Выпускной в логопедической группе. Путешествие с Незнайкой.


Выпускной в логопедической группе. Путешествие с Незнайкой.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу.

Танцоры, певцы, шалуны и проказники, Без пяти минут – первоклассники! Поприветствуйте наших выпускников! Апплодисменты!

Под музыку «Добро пожаловать в детство» входят выпускники.

Ведущие : 1. Есть в году различные праздники, А сегодня праздник у нас: Первый раз пойдут первоклассники В свой приветливый школьный класс.

2.А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на них Будто бы впервые увидели Повзрослевших детей своих.

Дети: Мы на праздник выпускной Собирались всей семьёй. Папы, мамы нынче смотрят И понять стараются: С нами кончились заботы Или начинаются?

Как на крыльях время мчится, Пролетает день за днём. Скоро мы пойдём учиться, Скоро в школу мы пойдём.

Скоро песенкой зальётся Школьный радостный звонок. И торжественно начнётся Самый первый наш урок.

Станем мы учениками – Больше мы не малыши. А детсадику родному Мы благодарны от души.

Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас. Ну, а теперь идём мы смело Учиться в школу, в первый класс!

За обученье, воспитанье Мы всем «Спасибо» говорим – Воспитателей и нянь За всё, за всё благодарим.

За их терпенье и старанье, За доброту, любовь, вниманье. Детский садик помнить будем И никого мы не забудем!

Песня «Детский сад»

Ведущая: Вам малышами вновь не стать, ещё не найдено такое средство. Когда б свободно мы могли летать, и только сказка возвращает в детство. Я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную страну, которой нет ни на одной карте. Она существует в ваших мечтах и фантазиях.

Хоть поверь, хоть сомневайся – Есть чудесная страна, Не найти её на карте, до того она мала. И живут в стране ребята, Вот они народ какой: На кого ни кинешь взгляд ты – Все дружны между собой!

Мы танцы и песни захватим с собой. Чтоб весело было в дороге такой.

Ведущая: Итак, на чём же мы отправимся…

Вбегает Незнайка

Незнайка: Подождите! Меня забыли!

Ведущая:А ты кто?

Незнайка: Вы не узнали меня? Я про всё на свете знаю, На луну слетать мечтаю, И вожу машину смело, По плечу любое дело: Рисовать, лепить, играть И стихи вслух сочинять. Считают все, что я зазнайка, А вообще-то я…

Дети: Незнайка!

Незнайка: Незнайка! Чтож, пускай, друзья, Зато мечтать умею я! Очень хочется мне, братцы, В небо синее подняться, Побывать в чужих краях, В незнакомых городах.

Ведущая: Мы как раз собрались в путешествие, вот только не знаем на чём.

Незнайка: Давайте, братцы, вместе с вами, Воздушный шар построим сами.

Ведущая: Это как же?

Незнайка: А вот смотрите, чтобы взлететь, надо сесть на шар, он как лопнет, а мы как полетим ( Незнайка садится на шарик).

Ведущая: Вот Незнайка – озорник! (ведущая выносит гелиевые шары) Но идея с шарами хорошая! Шар воздушный в небо рвётся, А теперь, друзья, придётся Вам устроить испытанья, Чтоб проверить ваши знанья. Кто ответ сейчас найдёт, Тот отправится в полет.

Задачки. (простые вопросы каждому ребёнку, вручается шарик, задачку Незнайка решает неправильно, дети помогают)

Незнайка: Пусть не умею я считать, Зато умею танцевать. Со мною вместе вы вставайте, Весёлый танец начинайте!

ТАНЕЦ «Планета воздушных шаров»

Ведущая: Объявляется посадка. Все готовы? (дети встают в круг, руки как «плетень»)

Шар воздушный нам послушен, Так и просится в полет. И весёлая команда отправленья очень ждёт!

Незнайка: Уважаемые пассажиры, наш полёт проходит не высоко, не низко. Дальность полёта – ни далеко, не близко. Температура воздуха – сказочная. Во избежание несчастных случаев, просим: ноги не свешивать – сдует, не толкаться – парашютов нет, обёртки от конфет вниз не бросать, не засоряйте окружающую среду. Нарушивший правила полёта, незамедлительно отправится назад своим ходом!

Ведущая: Вижу впереди волшебную страну. Пора приземляться.

(дети садятся на стульчики)

Незнайка: Вот и прибыли уже, Очень хочется душе, Чтобы взявшись ниоткуда, Вдруг свершилось просто чудо.

(раздается шум, грохот, появляется Царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается, кричит)

Царь : Ты моя девица — краса!

Незнайка: Ничего себе краса – нос распух как колбаса, Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!

Несмеяна : Да, я девица краса, и не зли мои глаза -а-а-а-а (плачет)

Царь: Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь, Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить. Чтоб не мучила отца, а смеялась без конца, Нету царских моих сил, уж кого я не просил. Чтоб её развеселить, принцы разны приходили, Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.

Незнайка: А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья, Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!

Ведущий: Нет, ребята, плакать плохо, много сырости и слез, Много шума, визга, крика, — надо все же ей помочь. Вы, ребята выходите, да свой танец покажите!

ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»

Незнайка: Ну вот, доплясались до слез.

Царь: А может посчитаем?

ИГРА «Весёлый счёт»

Несмеяна : Надоело мне считать, я хочу порисовать!

ИГРА «Весёлые художники»

Царь: Ух ты! Красота-то какая!

Несмеяна : А я люблю чёрный и серый цвет!

Ведущая: Про чёрный цвет и серый цвет песенок весёлых нет! А вот про разноцветную радугу спеть можно!

ПЕСНЯ «Радуга»

Незнайка: Ну вот, она опять ревёт! Мы её развлекаем, а она все плачет!

Царь: А может игру, какую весёлую знаете? Играть – то она любит.

ИГРА: «Штаны с шарами» (Несмеяна смеётся)

Царь: А царевна – то смеётся! (2 раза)

Несмеяна: Хорошо на свете жить, если в радости дружить. Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту. Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу. Что же мне вам подарить? У меня есть буквы! Эти буквы не растут в поле или в саду, а где они живут?

Дети (хором): В книгах!

Несмеяна: Правильно! А вот и они! (разбрасывает буквы) Будем весело играть, будем буквы мы искать.

ИГРА «Сложи слово»

(дети складывают слова «школа», «мама», «Родина»)

Слово «Мама»:

Реб.: Мамы мы вас очень любим. И не станем огорчать. Мы хорошие отметки Обещаем получать.

Слово «Родина»

Реб: Маленькая Родина, Близкий уголок: Дом, скамейки, улицы, Множество дорог. Переулки, дворики, Где живут друзья. Как же я люблю тебя, Родина моя!

ПЕСНЯ «Милый край родной»

Слово «Школа»:

Реб.:Теперь нам школа – главный дом, Учиться будем долго в нём. Откроем знаний мир большой, Но не забудем садик свой!

Царь: Ну что ж, друзья, пора прощаться, Пора нам в сказку возвращаться.

Несмеяна: Посмотрели мы на вас – все готовы в первый класс. (прощаются, уходят)

Ведущий: Да и нам пора возвращаться! Объявляется посадка! (дети встают в круг, Незнайка берёт шары и встаёт в середине, дети делают «плетень») Шар воздушный нам послушен, Так и просится в полет. И весёлая команда отправленья очень ждёт! (звучит музыка полёта)

Незнайка: Вот и закончилось наше удивительное путешествие.

Ведущий: Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса.

Дети: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. И хоть грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.

Всё, чему нас научили, Будем помнить мы всегда. Знаем мы: здесь нас любили, И, как в сказке, шли года.

Если б можно было в школу Взять с собой своих друзей, Воспитателей и няню, Сразу б стало веселей!

Только ждёт нас всех учитель, Громкий радостный звонок. И хотите – не хотите ль, Игры сменит нам урок.

Мы с тобой уже не сможем Взять игрушки поиграть. В новый яркий ранец сложим Книжки, ручки и тетрадь.

А сегодня на прощанье Мы спасибо говорим Поварам, врачам и няне, Воспитателям своим!

ПЕСНЯ «Прощальная»

Незнайка: В школу, дети вы идёте, Школа знания даёт. Детский сад вам дал дорогу. Смело двигайтесь вперёд.

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей! Мы вами всегда будем очень гордиться. По лесенкам жизни шагайте смелей!

А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и друзьях.
21 ноября, 2020Aleksandra

Для чего и для кого может пригодиться костюм

Персонаж Незнайка является выдуманным и сказочным.

По сюжету книги – это веселый мальчик, который не хочет соответствовать своему имени и мыслит нестандартно. Он добрый, озорной и дружелюбный. Именно поэтому на него хотят походить и мальчики, и девочки.

Поводов переодеться в Незнайку может быть много. Главное, чтобы ребенок не просто надел костюм, но и понял особенности характера этого героя. Это еще одна возможность перечитать произведение и обсудить его всей семьей. Даже маленького ребенка удастся заинтересовать этой замечательной книжкой.

Образ Незнайки будет уместен на любом мероприятии:

  • Новогодний утренник в садике или в школе.
  • Детский день рождения. В костюме может быть, как сам именинник, так и любой из гостей.
  • Любое костюмированное мероприятие (например, праздник по мотивам сказок).
  • Театральная постановка в школьном театре.

Особенности персонажа

Незнайкой зовут озорного коротышку из сказочного города Цветов. У него крохотный рост и большая голова с маленьким носом.

Автор Николай Носов точно описывает внешний вид этого мальчугана:

  • Яркая голубая шляпа.
  • Желтые канареечные брюки на лямках.
  • Оранжевая рубашка.
  • Зеленый галстук.

Создается впечатление очень контрастно и броско одетого героя. Не заметить такого просто невозможно. Ребенок в таком костюме обязательно вызовет фурор на детском утреннике и будет чувствовать себя уверенно.

Читайте: Развитие грудного ребенка

При желании можно немного изменить цветовую палитру костюма, но яркость и контрастность нужно обязательно сохранить!

Как сделать шляпу своими руками

Шляпу Незнайки сделать сложнее всего. Рукодельницы выделяют 2 наиболее распространенных варианта:

  1. Сделать головной убор из плотной бумаги или картона.
  2. Сшить шляпу из ткани и уплотнителя (флизелина или синтепона).

Читайте: Из чего состоит меню грудничка в 6 месяцев: полезный рацион

Проще всего изготовить головной убор Незнайки из ровного листа ватмана (или плотных обоев).

В первую очередь нужно измерить окружность головы ребенка, чтобы шляпа была ему по размеру. После этого на ватмане чертится выкройка полей шляпы. Она представляет собой две окружности. Внутренняя соответствует размеру головы, а внешняя – внешнему размеру полей шляпы.

Верхушка шляпы представляет собой конус. Когда он готов, его нужно прикрепить к полям с помощью клея. Готовую шляпу можно раскрасить гуашью или обтянуть атласной голубой тканью. Аксессуар, покрытый текстилем, выглядит более солидно и празднично.

Шляпу Незнайки уместно дополнить кисточкой из ниток или гофрированной бумаги. Также можно добавить вырезанные из желтой бумаги волосы. Они приклеиваются с внутренней стороны полей. С ними образ сказочного героя будет еще более узнаваем.

Видео как сделать шляпу из картона:

Рубашка и брюки: шить или купить?

Не в каждом детском гардеробе найдутся желтые штаны и оранжевая рубашка. Если время поджимает, а швейных навыков совсем нет, можно купить готовую рубашку или выбрать из имеющихся в наличии. Перед покупкой такой яркой вещи стоит подумать, а будет ли ребенок носить её в повседневной жизни?

Заменить рубашку можно ярко рыжей футболкой. Но не на всех мероприятиях такой простой подход будет уместен. Поэтому лучше готовиться к мероприятию заранее и сшить рубашку своими руками.

Сшить рубашку не так сложно, как кажется. В интернете можно найти самую простую выкройку. Затем нужно снять основные мерки со своего ребенка и перенести выкройку на ткань с помощью кусочка мыла или заточенного мела. Рубашка Незнайки не подразумевает традиционных пуговиц, поэтому можно сделать самую простую застежку на спине.

Пошив рубашки детской своими руками, видео:

Штанишки шьют из плотной, но легкой ткани (в помещении ребенку будет жарко в толстых брюках). Можно подобрать длинную модель или брючки-шортики. Самую простую выкройку переносят на ткань точно также как для рубашки. Стоит выбирать модель на резинке – их легко шить, и ребенок любого возраста сможет одеться самостоятельно.

Кроме того, брюки Незнайки обязательно нужно дополнить лямками на крупных пуговицах (зеленого или синего цвета). Они могут играть декоративную роль или держать сами штанишки на ребенке.

Вариант костюма Незнайки для девочки может включать в себя ярко-желтую юбку. А некоторые маленькие модницы могут предпочесть широкие шортики или штанишки-шаровары. В остальном девчачий образ ничем не отличается от костюма для мальчиков.

Рубашка Незнайки: как сшить, выкройка, рекомендации

Рубашка – это самый сложный элемент костюма в плане пошива с нуля. Сначала нужно снять все необходимые мерки и сделать выкройку – это самый сложный и важный шаг. Возможно, придется повозиться с основами моделирования и шитья, но в некоторых случаях игра стоит свеч.

В «сыром» виде должны получиться спинка, кокетка, две полочки, два рукава, стойка, манжеты и карман. Обязательно нужно оставить припуски на швы в полтора-два сантиметра. Все детали необходимо соединить между собой рубашечным швом на машинке.

Если все кажется слишком уж сложным, можно сделать русскую народную рубашку – смотрится такой вариант ничуть не хуже классического, а делается куда проще. Для соответствия образу будет уместно нашить яркие пуговицы на ткань вниз от горловины.

Чтобы сделать русскую рубашку для мальчика, нужно измерить расстояние от плеча до середины бедра, обхват руки, обхват бедер, длину руки, длину горловины. Далее необходимо смоделировать выкройку рубашки подходящего размера по образцу выше. Все детали (с припусками на швы) нужно вырезать и сшить на машинке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]