Ход игры:
Дети входят в группу и видят декорацию деревенского домика, огорода с грядками.
— А куда мы попали, ребята?
— В каких сказках есть дом и огород?
Ответы детей (Репка, Пых)
.
— Вы хотите стать героями сказки «Пых»
?
На столе лежат костюмы и «волшебная»
коробочка с карточками героями.
— Давайте выберем кто кем будет. Воспитатель показывает карточку и дети выбирают героя.
Дети переодеваются в костюмы.
-Жили-были дедушка, бабушка да внучка Алёнка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свеколка, морковка и репка жёлтенькая. Захотелось однажды дедусе репки покушать. Вышел он в огород. Идёт-идёт, а в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат да комарики звенят.
Прошёл дед грядку с капустой, прошёл грядку со свеколкой, прошёл грядку с морковкой… А вот и репка растёт.
посмотреть, как всё растёт.
Всё растёт, всё цветёт,
Приходите в огород,
Дед: (показывая на овощи)
— вот морковка – сладкая, твёрдая, оранжевая, вкусная, из неё можно салат приготовить;
— а вот свёкла – круглая, бордовая, твёрдая, полезная из неё бабка мне винегрет сделает;
— а вот капуста – зелёная, твёрдая, сочная, круглая из неё мне бабка щи сварит;
— а вот и репа – жёлтая, твёрдая, вкусная.
Ёжик (из – за репки)
: «Пых» – «пых» – «пых».
(дед пугается, убегает домой)
Дед: ох, бабка, там под репкой кто-то страшный сидит да пыхтит. Испугался
Бабка: Да что, ты старче! Пойду-ка я сама за репкой.
Я морковки натаскаю,
И свеколки натаскаю.
Срежу я кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный.
— а вот свёкла – круглая, бордовая, твёрдая, полезная сварю из неё деду борщ;
— а вот капуста – зелёная, твёрдая, сочная, круглая, хрустящая напеку деду пирогов с капустой;
Ёжик (из – за репки)
: «Пых» – «пых» – «пых».
Сказочница: испугалась бабка, убежала и села на лавочку. Сидят они с дедом
Сказочница: Пришла Алёнушка домой.
Алёнушка: Не горюйте дедушка и бабушка, я пойду в огород, принесу вам репку.
Мы весной вскопали грядки.
Мы пахали, поливали,
Урожай теперь собрали.
Вот морковка – сочная, красивая, вкусная, хрустящая, сладкая –
бабушка салат приготовит;
— а вот и репка – жёлтая, круглая, твёрдая, сладкая-пресладкая.
Ёжик из –за репки: «Пых» – «пых» – «пых».
Сказочница: не испугалась Алёнушка,наклонилась ближе и видит: лежит за репкой колючий колобок.
Алёнушка: Ой, ведь это же ёжик.
Сказочница: Взяла Аленка репку, ежика в передничек положила — и домой.
Алёнушка: Вот вам репка! А вот вам и страшный зверь – ёжик.
— Ну и молодец Аленка! Ну и смелая девчонка!
Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на. Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое. Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.
Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.
Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение. Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню » Листик жёлтый, листик красный» входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.
План работы с родителями детей второй младшей группы на 2017–1018 учебный год Сентябрь 1. Опрос родителей «Социологическая характеристика семей обучающихся МДОУ детского сада №3» 2. Рекомендации родителям «Учимся быть.
Источник
Драматизация русской народной сказки «Теремок» во 2 младшей группе
Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Солнышко»
Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1.Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки; 2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участия в сказке; 3.Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь. Оборудование: домик-теремок, коробочка с загадками и игрушками отгадками, декорации, полянка, костюмы для драматизации сказки детям, костюмы для ведущих, музыкальное оформление, светомузыка, афиша, пригласительные билеты. Действующие лица: Ведущий -1 Светлана Викторовна. Ведущий -2 Фаина Кабдуллаевна. Мышка- Даша Волкова. Лягушка-Ульяна Апанасенко. Зайчик –Максим Богдан. Лиса – Даша Штрахова. Волк – Игнат Цигир. Медведь- Милана Перницкая.
Ход занятия.
В центре группы стоит домик –теремок, оформлена лесная полянка, для детей и гостей приготовлены стульчики напротив домика. Под фонограмму «В гостях у сказки» заходят дети в группу. (музыка звучит тихо). Встают полукругом, здороваются с гостями на казахском и русском языках. Выходит ведущий, здоровается со всеми .
Ведущий: здравствуйте дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки, и вы гости дорогие здравствуйте! вы пришли сегодня к нам , рады мы всегда гостям . Внимание!, внимание! Жители и гости государства сказочного, детсадовского, загадочного, весёлого, говорливого, забавного и счастливого. В нашем садике чудесном, занятие будет интересным. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. …а у какой вы узнаете выполнив наше задание.. Ведущий держит коробочку внутри которой игрушки по сказке «Теремок» Ведущий: Дети по дорожке мы шли и красивую коробочку нашли. А коробочка –то не простая, она волшебная-вот какая! Ведущий: какая красивая коробочка, интересно, что-же в ней? (пытается открыть, но она не открывается -Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй- отгадай. Если верной будет отгадка Сказка к нам придёт опять! Ведущий начинает загадывать загадки и коробочка под музыку открывается.
1. Маленький шарик под лавкою шарит. (мышка) (коробочка открывается и вос-ль достаёт игрушку мышку.) 2.Летом в болоте вы её найдёте. Зелёная квакушка, кто это-(лягушка) 3.Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это –(зайка). 4.Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый-краса! Как зовут её? (лиса) 5.Зимой спит- летом улья ворошит (медведь).
Ведущий: Молодцы ребятки, все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! Ведущий: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз. Ведущий: дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка приходи и игрушки оживи! Где ты сказка, покажись и ребятам отзовись!(дети закрывают глаза в это время появляются дети переодетые в костюмы). Ведущий: Сказку дети очень ждали, сказка здесь уже друзья, сказка вновь пришла сюда. А как она называется? Дети: Теремок.. Ведущий: Солнце разгорается, Сказка начинается. Все мы знаем, все мы верим, Есть на свете чудный терем. Терем, терем, покажись, Покажись, остановись. К лесу садом к нам лицом. И окошком и крыльцом. Воспитатель: А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше. Промчалось лето красное, настали дни ненастные, нет, сыровато под дождём. А вот сухой отличный дом, он право, слово не плохой, но до сих пор стоит пустой, ему хозяин очень нужен, посмотрите…кто-то шлёпает по лужам… Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. Мышка: В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу,. Но хозяева молчат. Открывать мне не хотят Я и справа, я и слева. Теремочек оглядела, Дверь открыта, тишина, Здесь я буду жить одна. Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна. Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок. Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит Лягушка: Ква-ква-ква-ква. Воспитатель: У дверей остановилась и стучит. Лягушка: В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу, Кто-кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто? Лягушка: А я лягушка-квакушка. Мышка: А что ты умеешь делать? Лягушка: Я умею потешку читать. Лягушка читает потешку « Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик, там мышка живёт тебе хвостик отгрызёт. Мышка: Заходи! Воспитатель: Стали они вдвоем жить, Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок. Вот по полю зайчик бежит, У Дверей остановился и стучит. Зайчик: В двери я стучу, стучи, В теремок попасть хочу. Звери: Кто стучится к нам опять? Зайчик: Я зайчик – побегайчик, Ой вы зайчика пустите И Обедом накормите! Звери: А, что ты умеешь делать? Зайчик: А люблю играть. Давайте поиграем в хороводную игру «Зайка беленький сидит» Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли. Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить. Воспитатель: Стали они втроем жить. Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит А зайка песни поет. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по – полю — полюшку лисичка бежит. Лиса: – Я лисичка, я сестричка Я хожу не слышно Рано утром по привычке На охоту вышла Воспитатель: У дверей остановилась и стучит Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу. Звери: Кто там? Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок? Звери: А, что ты умеешь делать? Лиса: Загадки загадывать. 1.В дупле живет, да орешки грызет. 2.Зимой белый, а летом серый. 3.Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живет, в деревне кур крадет. Звери: Заходи. Воспитатель: Стали они вчетвером жить. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок. Вот по полю волчок бежит, У дверей остановился и стучит. Волк: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса! Никого я здесь не съем, Улыбаться буду всем! Звери: А, что ты умеешь делать? Волк: Песенку могу пропеть. «Тень – тень, потетень,»,а ребята мне помогут. (Поют песню тень-тень потетень, сели звери под плетень, позвалялся зайка поди-догоняйка, похвалялася лиса –всему свету я краса, похвалялся медведь могу песни я петь, похвалялися ежи –наши шубы хороши.)… Звери: Заходи. Воспитатель: Стали они впятером жить. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок. Вот по полю медведь идет, У дверей остановился и стучит. Медведь: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну — ка звери открывайте, В теремок меня пускайте. Звери: А что ты умеешь делать? Медведь: Я медведь, я медведь, Я умею песни петь. У-у-у-у. Воспитатель и звери: Мишка, мишенька медведь, Не умеешь песни петь. Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор. Топ, топ, топ. Воспитатель и звери: Перепутал ты опять, Не умеешь танцевать. Воспитатель: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать. Танец «Мишка с куклой бойко топают»
Медведь: Ну спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать. За это я вас угощу, угощайтесь.(раздаёт угощение)
Все звери детям: Дети, полно отдыхать, быстро, быстро всем вставать, приглашаем весь народ на весёлый хоровод!!!! ( под весёлую музыку дети танцуют) Ведущий: Артистами ребята побывали! И сказку нам ребята показали! Артисты и зрители все были хороши!!!!Похлопаем друг- другу от души!! Ведущий: Дорогие гости и ребята всем большое спасибо за внимание.
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованная деятельность в детском саду Театр во второй младшей группе Шляпа своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Сценарий театрализованного представления для детей с ограниченными возможностями (ДЦП)
Похожие статьи:
Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет
Инсценировка сказки в старшей группе «Про мышку-норушку»
Театральное представление в старшей группе. Лисичка-сестричка и серый волк
Театральная викторина для старшей группы
Игровая инсценировка в детском саду. Средняя – старшая группа
План-конспект игры-драматизации на основе сказки «Пых» для детей второй младшей группы
План-конспект игры-драматизации на основе сказки «Пых»
для детей второй младшей группы.
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)
— Способствовать развитию речи;
— Способствовать созданию у детей эмоционально-позитивного настроения;
— Развитие восприятия, внимания, мышления;
— Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.
Вид игры – игра – драматизация.
Материал и оборудование: музыкальное сопровождение (фрагменты народных музыкальных произведений, костюмы бабушки, дедушки, Аленки, шапочка ёжика декорации огорода (грядка с капустой, морковкой, свёклой, репой)
.
• чтение и рассказывание сказки,
• беседа по сказке,
• рассматривание картинок и иллюстраций,
• нахождение выразительных средств для передачи речи героев сказки, движений героев,
• подбор реквизитов, костюмов, создание декораций,
• упражнения в имитации движений, голоса героев.
Действующие лица: Сказочница, дедушка, бабушка, Аленка, подружка Маша, ёжик, пчелки, комарики.
Ход НОД
Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Коль узнаешь ты отгадку. Сказка к нам придет опять! (воспитатель загадывает загадки)
.
Лиса, лисонька, лиса! Очень хитрые глаза, Шубка – глазки не отвесть. «Курочек люблю поесть!»
Неуклюжий, косолапый. Ходит по лесу медведь. Если спросят, что он любит.Скажет: «Меду бы поесть!»
Вышел зайка погулять. Стал он прыгать и играть. Вдруг раздался треск и щелк. Прижал ушки, прыг и скок.
Лягушка, выпучив глаза, сидит. Не по-русски говорит. В болоте любит жить одна. Ловит комаров она.
Серый зубастый волк по полю рыщет. Телят, ягнят, ищет.
Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.
Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.
Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.
Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.
Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.
Источник