«Серенький воробушек прыг да прыг» Конспект прогулки в 1 младшей группе.


Прогулки. Конспекты прогулок — РППС прогулочного участка группы раннего возраста

Публикация «РППС прогулочного участка группы раннего…»


В прошлом году у нас проходили курсы «Организация предметно – развивающей среды реализации ФГОС ДО», где итоговым заданием было проанализировать развивающую предметно-пространственную среду своего прогулочного участка, наметить перспективы обновления и воплотить их в реальность….

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк» Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк» Программное содержание: 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. 2. Закреплять понятия: один-много; знание основных цветов. 3. Развивать речь, обогащать…

Проект в группе раннего возраста «Здоровая прогулка для мам и малышей» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9» Дошкольное отделение, корпус №5 Проект в группе раннего возраста «Здоровая прогулка для мам и малышей» Воспитатель: Семенова С. Н. г.о. Электросталь 2021 г. Актуальность проекта. Пребывание детей на свежем воздухе имеет…

Паспорт прогулочного участка группы раннего возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Паспорт прогулочного участка группы № 1 (группа раннего возраста) Воспитатели: Печкина Е.А, первая кв.категория Лунина Н.М, первая кв.категория г. Арзамас, 2021 Цель организации прогулочного…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия для детей раннего возраста «Цыплята на прогулке» Мета: Формувати у дітей знання про весну (сонце, квіти, вчити уважно слухати виховатетеля, повторювати закличку про сонечко, відповідати на подані запитання; впізнавати та правильно називати основні кольори (червоний, жовтий, зелений, синій, маніпулювати з предметами. Закріпити…

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Поможем зверятам собраться на прогулку» Задачи: Воспитывать отзывчивость. Способствовать появлению в словаре детей обобщающего слова «одежда»

. Материалы: шапочки, шарфики, игрушечные собачка, медвежонок и зайчонок. — Ребята, давайте поможем собачке, медвежонку и зайчику собраться на
прогулку. Первая прибежала собачка…

Ход

Воспитатель предлагает детям превратиться в сказочных героев — поросят. Одевает на детей шапочки и предлагает отправиться на сказочную полянку. Дети идут, вдруг появляется «волк».

Проводиться игра: «Убежим от волка».

Спасаясь от волка, поросята очень устали и решили попить чаю. Все усаживаются за стол, один ребёнок(подготовлен до занятия) идёт за чайником, раздаётся отчаянный визг «Ай — ай — ай». Я обжёгся, чайник очень горячий.

Воспитатель. Вот видите ребята, если неосторожно обращаться с горячими предметами, можно сильно обжечься. Успокаивает поросят, сама наливает чай, объясняя при этом, что чай горячий или суп и т. д. должен наливать только взрослый. Попив чая, поросята опять отправляются на полянку.

Физкуль

Как на пишущей машинке Две хорошенькие свинки Туки — туки — туки — тук! Туки — туки — туки — тук!

И постукивают и похрюкивают: Хрюки — хрюки- хрюки — хрюк! Хрюки — хрюки- хрюки — хрюк!

(Сначала темп лёгкими движениями рук не быстрый, затем всё «шаловливее», всё быстрее, дети печатают как на компьюторе).

Воспитатель опять усаживает детей. Предлагает рассмотреть плакаты с изображением опасных ситуаций с зажигалкой, феном, отвёрткой, утюгом., объясняет какие могут быть опасности в доме от этих электроприборов. Если неправильно с ними обращаться, они могут ударить током или стать причиной пожара. Затем воспитатель задаёт вопросы по картинкам.

  1. Какие электроприборы вы видите на картинке?
  2. Что говорит пожарник про зажигалку?
  3. Что может случиться, если не выключить утюг, воткнуть отвётрку в розетку.

Воспитатель закрепляет беседу словами:

«Никогда не трогайте, не включайте, не играйте, не выключайте эти электрические приборы — потому что это опасно для жизни». А если какой — нибудь из этих электрических приборов оставить не выключенными и уйти из дома, то может возникнуть пожар. А при пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом.

Читает стихотворение: Если ты включил утюг,Убегать не надо вдруг Закрывая в доме дверь Всё ли выключил, проверь!

А ещё пожар может возникнуть, если вы будете баловаться со спичками. Зажигать свечи или бенгальские огни без разрешения и присмотра взрослых.

Далее воспитатель читает стихотворение:Баловаться спичкамиНикогда не стоит. Можешь очень быстро Ты пожар устроить.

Показывает картинку, где лисичка балуется со спичками, задаёт вопросы детям (хоровые и индивидуальные ответы).

А скажите, пожалуйста, если вдруг случиться пожар, что надо делать.

Подсказывает детям. Надо вызвать пожарников. Набрать по телефону номер 01.(показывает плакат).Они приедут на пожарной машине и потушат пожар. Предлагает рассмотреть картинки пожарную машину и пожарников. Закрепляют номер телефона, название машины.

Воспитатель. Ну, вот теперь я думаю, вы усвоили от чего может возникнуть пожар. Я думаю, что вы будете поступать правильно. А теперь можно пойти дальше гулять на сказочную поляну.

Появляется Баба — Яга.

Баба-Яга. Ага попались, вот я вас сейчас никуда не отпущу.

Воспитатель. Пропусти нас бабушка Яга, а мы тебе песенку споём.

Песенка-игра: «Баба-Яга»

Вступление: дети стоят в кругу, Баба-Яга в центре.

1. В темном лесе есть избушка, Стоит задом наперед. В той избушке есть старушка: Бабушка-Яга живет. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Проигрыш: дети показывают «нос».

2. У нее глаза большие, Словно огоньки горят. Дети делают «клювики» кистями рук. Ух, сердитая какая Дети присаживаются на корточки, делают страшную гримасу. Дыбом волосы стоят. Дети встают, поднимая руки вверх. После проигрыша, Баба Яга догоняет детей.

Баба-Яга. Это у меня нос крючком, это я сердитая, никуда я вас не пущу.

Вот если только выполните правильно моё задание, тогда я вас может быть, и отпущу. Баба Яга даёт детям такое задание:

— Найдите на картинке предметы, с которыми с которыми детям можно играть, а с какими нельзя.

Дети по очереди показывают друг другу помогают, если ответы не правильные.

Воспитатель. Ну что Баба Яга справились дети с твоим заданием или нет?

Баба Яга. Молодцы, всё сделали правильно, а теперь проходите на свою полянку.

Дети выходят, приглашают Бабу Ягу поплясать. После пляски Баба Яга угощает детей бубликами, хвалиться, что сама их испекла. Прощается и уходит.

Воспитатель предлагает детям вернуться в группу.

Конспект НОД в младшей группе с презентацией. Тема: Зимняя прогулка

НОД в младшей группе «Зимняя прогулка»
Тема: «Зимняя прогулка» Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года Задачи: 1. Закреплять представления детей о правилах безопасного поведения зимой на улице (нужно одеваться тепло, нельзя есть снег, стоять под сосульками). 2. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. 3. Закреплять представления детей о явлениях природы зимой (идет снег, дует ветер, стало холодно). 4. Продолжать пробуждать речевую активность детей на занятиях. Предварительная работа: чтение художественной литературы о зиме; наблюдения за приметами зимы; Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Методы и приемы: вопросы воспитателя, игра «Одеваемся на прогулку», сюжетная игра «На прогулке», музыкальное сопровождение, игра «На дворе мороз и ветер», рассматривание иллюстраций. Материалы и оборудование: музыкальный центр, аудиозапись скрип снега, шум ветра, детский плач, кукла в легком платьице, кукольная кроватка, одеяло, презентация. Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, сейчас на улице зима, а какая она, опишите ее, пожалуйста. Дети: Белоснежная, красивая, холодная. Воспитатель: А вы любите гулять зимой? Дети: Мы любим гулять зимой. Воспитатель: В какие игры вы любите играть? Дети: Кататься с горок на ледянках, на санках, лепить снеговика, играть в снежки… Воспитатель: А вы знаете, где нам можно играть, а где нельзя? Дети: Можно играть только во дворе или на площадке, нельзя играть у дороги. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на необычную прогулку. Но прежде чем выйти на улицу, мы должны тепло одеться, потому что зимой на улице очень холодно. Давайте все дружно встанем в круг и начнем «одеваться» Игра «Одеваемся на прогулку». Сейчас на улице зима, (Разводим руки в стороны) Наступили холода (скрещиваем руки на груди) Но нам морозы нипочем («грозим» пальчиками) С вами мы гулять пойдем. (шаг на месте) Мы наденем штанишки, (проводим ладонями по ногам снизу вверх) Мы наденем шубки, (проводим ладонями по туловищу сверху вниз) И наденем шапочки, (поглаживаем руками голову) Мы завяжем шарфики, (поглаживаем шею) А потом красивые, (поглаживаем по очереди руки) Теплые, пушистые Крошки-рукавички На ручки натянем, И хотя мы маленькие, (выставляем сначала одну ногу, потом другую) У нас у всех есть валенки. Сюжетная игра «На прогулке» Воспитатель: Мы тепло оделись, теперь я предлагаю отправиться на прогулку. На улице зимой скользко, чтобы не упасть, надо идти осторожно, не торопясь. ( Аудиозапись-скрип снега под ногами). Ребята, вы догадались, что это скрипит у нас под ногами? Дети: Снег. Воспитатель: Правильно, это снег. Вот мы и пришли на нашу площадку. (Включается аудиозапись-гул ветра). Ой, а что это так подуло? Дети: Это ветер. Воспитатель: Да. Это ветер, он очень холодный. Холодно зимой на улице, снежный ветер так и норовит забраться в рукава и за воротник, стынут щеки, мерзнет нос. Чтобы не замерзнуть, нам надо поиграть. Игра «На дворе мороз и ветер» На дворе мороз и ветер На дворе гуляют дети, (шагают на месте) Носики все потирают, Щечки, щечки согревают. (трем щечки) Не замерзнут ручки-крошки, (трем ручки) Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем. (хлопаем в ладоши) Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко. Вот как топать мы умеем, Вот как ножки мы согреем. ( топаем ножками) (Аудиозапись-плач ребенка). Воспитатель: Слышите, кто-то плачет, давайте посмотрим вокруг, кто же это? (На скамеечке сидит кукла). Смотрите, ребята, это кукла. -Как тебя зовут, кукла? Кукла: Меня зовут Катя. Воспитатель: А что же ты так горько плачешь? Кукла: Вот, вышла погулять и очень замерзла. Воспитатель: Посмотрите, дети, почему Катя замерзла? Дети: Она забыла надеть теплую одежду, сидит на лавочке, не играет. Воспитатель: Правильно. Кате надо было потеплей одеться и играть, бегать. Катя, так ты можешь простудиться и заболеть, тебе надо зайти в группу, согреться. Ребята, давайте зайдем в группу и объясним Кате, как надо вести себя зимой на улице. Катя, ты согласна? Кукла Катя: Да. Воспитатель: Ребята, идем осторожно, не торопясь. Вот и мы зашли в группу, теперь снимаем верхнюю одежду и аккуратно складываем их в шкафчики. А Катю укроем одеялом. Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Кате правила, как надо вести себя на улице зимой. Изучение правил. 1. Зимой на прогулке нельзя долго сидеть или стоять, не двигаясь, т.к. можно замерзнуть и простудиться. Надо играть, ходить или бегать. (2 слайд) 2. Зимой на улице скользко, можно упасть. Надо идти осторожно, медленным шагом. (3 слайд) 3. Нельзя есть снег, т.к. может заболеть горло, живот. (4-5 слайд) 4. Нельзя стоять под сосульками, которые свисают с крыш домов, т.к. они могут упасть и поранить очень сильно. И еще, сосульки нельзя облизывать, а то горло заболит. (6 слайд) 5. Кататься с горки нужно по очереди. Подожди, пока съедет с горки твой друг и отойдет в сторону, а потом и ты съезжай. Иначе можно столкнуться друг с другом и шишек набить на лбу. (7 слайд) Воспитатель: Катя, ты запомнила правила, как надо вести себя зимой на улице? — Да. Спасибо вам, ребята. Воспитатель: Да, вы молодцы. Ребята, будьте осторожны зимой на улице. И ты, Катя, береги себя. Я предлагаю кукле Кате погостить у нас в группе. Рефлексия Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось в нашей сегодняшней прогулке? Какие опасности нас поджидают на прогулке и как их избежать?
Презентация на тему: Правила зимней безопасности

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ОД по сенсорному развитию в младшей группе на тему: Зима Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на зимнюю тему Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Зимнее путешестви Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Ёлочка»

Похожие статьи:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему: Зима

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]