Презентация к занятию по развитию речи на тему: Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена


Детская презентация «Добрые сказки»

Марина Петрова

Детская презентация «Добрые сказки»

Игра — презентация «Добрые сказки»

со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста

Программа разработки: Power Point

Цель презентации: Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

Задачи:

1. Развивать умение узнавать сказку по заданию.

2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

3. Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.

Рекомендации по использованию игры — презентации.

Игра — презентация «Добрые сказки»

выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, гиперссылки на изображения размещены в конце
презентации, в презентации подобраны красочные фоны и картинки по сказкам. Игра — презентация состоит из десяти слайдов, меняющихся с помощью щелчка. Каждый слайд презентации имеет задание, где дети в игровой форме закрепляют знания о сказках, выбирая один из вариантов ответов путем нажатия правой клавиши мыши.
Сопровождение игры-презентации

1слайд: Титульный

2 слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Найди предмет, который нашла лисичка из русской народной сказки и назови эту сказку

Предложено четыре картинки, нужно выбрать нужный предмет и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты»

.

Переход к следующему заданию осуществляется при помощи нажатие левой кнопки «мыши»

3слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб, и угадай эту сказку?

Предложено шесть сказочных героев, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный сказочный герой, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то сказочный герой передвигается в короб и слышен звук «Аплодисменты»

.

4слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Угадай сказку и что в ней перепутано?»

Нужно выбрать сказочных героев не из этой сказки и нажать на них «мышкой»

. Если выбран правильный
сказочный герой, то изображение исчезает, слышен звук «Аплодисменты»
.

5слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Какой предмет потеряла героиня сказки и назови эту сказку

Нужно выбрать нужный аксессуар и нажать на него «мышкой»

. Если выбран неправильный аксессуар, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный аксессуар, то предмет передвигается, слышен звук
«Аплодисменты»
.

6слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Из какого материала «Наф-наф»

построил себе дом?»

Предложено пять видов строительного материала, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»

.

7слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Угадай животное, которое принадлежит каждому из сказочных героев и из какой они сказки?

С помощью мышки нужно нажать сначала на любого сказочного героя, а затем на животное, которое принадлежит этому сказочному герою. Если выбран правильный ответ, то предмет передвигается и слышен звук «Аплодисменты»

.

8слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Угадай, какой по размеру стульчик, сломала девочка и назови эту сказку»

Предложено три стульчика разного размера, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вверх и слышен звук «Аплодисменты»

.

9слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Какое животное помогало Хаврошечке выполнять приказы мачехи?»

Предложено четыре сказочных животных, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочное животное передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»

.

10слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:

«Из чего стряпала бабка «Колобка»

Предложено семь предметов, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»

.

11лайд: Ссылки на картинки

Презентация к занятию по развитию речи на тему: Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена


Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена

Ребята, сегодня мы с вами совершим необычную экскурсию в «Волшебный мир библиотеки»

Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.Сюда приходятвзрослые и дети,Потому что книги здесь живут.

«Книжки первые страницы
Вас встречают с детских летИ несут вас, точно птицы,Облетая целый свет.»Нам предоставилась возможность открыть волшебную книгу…..

Перед вами великий датский писатель – сказочник Ганс Христиан Андерсен

Ребята, чтобы открывать следующие страницы волшебной книги, вам нужно будет отгадывать загадки.

Владея снегом, льдом и стужей,
Она надменно холодна,И снежной вьюгой злою кружитЗимой у теплого окна,И вышивание морозомУзоров чудных на стеклеОна предпочитает розам,Взращенным в комнате, в тепле.Холодной льдинки злой осколокВонзит в сердечко малыша.Ее правленья век не долог,Когда есть добрая душа.

«Снежная королева»

Нежная девочка с рыбьим хвостом
Пеной морскою станет потом.Всё потеряет, любви не предав,Жизнь за неё отдав.

«Русалочка»

В начале ячменное зёрнышко было.
Мама в горшочек его посадила.Вырос чудесный цветочек потом,Девочку – крошку нашламама в нём.

«Дюймовочка»

В сказке этой испытание,
Доказать принцессы звание. И по этой самой причине Уложили спать на перины. Принцессы сон был очень плох, А в этом ей помог горох.

«Принцесса на горошине»

Девушка братьев своих выручала,
Крапиву рвала, та ей руки сжигала.Рубашки плела, глаз не смыкала,Чтоб братьев спасти,всё время молчала.

«Дикие лебеди»

Герой — персона в государстве,
Кто рассмешил свое же царство:Он нарядился так на праздник,Что до сих пор его все дразнят.Мальчишки, весь честной народНад ним смеялись целый год,А виноват он в этом сам —Легко доверился лжецам.

«Новый наряд короля»

Этот сказочный герой
Знаком с игрушечной войной.Как все, в коробочке лежал,Как все, ружьё в руках держал.Он прочный, крепкий, как метал,По – человечески страдал.

«Стойкий оловянный солдатик»

Перед нами птичий двор.
Мы заглянем за забор. Гуси тут, а тут хохлатки, И у всех свои порядки. Средь обиды, зла живёт Неуклюженький урод. Но обидчики не знают, Что красавца обижают.

«Гадкий утенок»

Бравый солдат домой возвращался,
С ведьмою старой в лесу повстречался.В пустое дупло солдат наш спустился,Золото взял – и назад воротился.Кроме денег, вещица чуднаяСолдату от ведьмы досталась.Надеюсь, что сказку зная,Напомните мне, как она называлась.

«Огниво»

Но, а этот мой рассказ
Про того который пас.То ли принц он,то ли нищий,ты об этом в сказке сыщешь,проучил принцессу в раз,это хитрый……

«Свинопас»

Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершили экскурсию в волшебную библиотеку, полистали страницы волшебной книги, вспомнили сказки замечательного детского писателя Ганса Христиана Андерсена.

Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки!Всегда любите книжки!Девчонки и мальчишки!

Спасибо за
внимание!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]