Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на подоконнике» в младшей группе детского сада


Огородные сказки на окне

Галина Поленок
Огородные сказки на окне

Огородные сказки на окне

Природа – наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке – эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях русские писатели М. Пришвин, В. Бианки, К. Паустовский.

Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры. Тем выше в дальнейшем ее уровень. Мы учим видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому.

Для решения задач экологического воспитания у нас в детском саду проводятся все необходимые мероприятия:

— создается предметно – развивающая среда;

— осуществляется ознакомление с природой в разнообразных формах: на НОД и в повседневной жизни (в труде, наблюдениях, играх, уголке природы)

;

— регулярно планируются и проводятся тематические прогулки, помогающие детям наблюдать за погодой и природой в естественных условиях;

— активно используются развивающие и познавательные игры.

В начале весны на подоконниках детского сада появляется яркое разнообразие огородов. И наша группа не исключение! Мы не просто сажали рассаду и ухаживали за ней, но и использовали для корма нашему хомячку – кормом служила проросшая пшеница. Детям очень нравилось наблюдать за тем, с каким удовольствием хомячок ест ростки пшеницы, за которыми помогали ухаживать дети. Выращивается рассада в обрезных коробочках. На грядках нашего чудесного огорода выращивался лук, огурцы и пшеница. Здесь велись наблюдения за ростом рассады и способами ухаживания, что развивало наблюдательность, приучало всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая растения и ухаживая за ними, дети наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают цвет и форму листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития.

Для того, чтобы ребёнок самостоятельно учился ухаживать за растениями, родителям было дано задание посадить любое растение совместно с ребёнком, дать ему возможность самостоятельно ухаживать за растением, наблюдать рост растения. Так же было дано задание принести фотографию, с изображением ребёнка и растения, которое он вырастил.

Огород на окне «Огород на окне» Воронина Снежанна май 2021 год. В детском саду «Золушка» был смотр конкурса «Огород на окне». Целью является вовлечение. «Сказка на окне» Зима считается самым сказочным периодом времени. Дети ждут нового года и верят в чудеса, да и мы взрослые до сих пор верим в сказки и каждый. «Зеленый мир на окне». Фотоотчет по оформлению огорода на окне «Зеленый мир на окне». Фотоотчет по оформлению огорода на окне. Весна! Природа оживает, прилетают птички, светит и греет солнышко, оживает. Фотоотчет «Огородные фонарики» Вот и пришло время для выращивания растений на нашем огороде. Ребята вместе со своими родителями придумали, как украсить свой стаканчик-горшочек.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Огород на окне Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях. Огород на окне В нашей младшей группе мы сделали вот такой огород на окне. Мы сделали загон для зверей,в нем пасутся животные. В огороде есть чудо озеро,с.

Огород на окне В нашем д/саду проходил конкурс на лучший огород на окне. Большое значение в познавательном развитие детей, воспитании экологической культуры,.

Огород на окне «В гостях у сказки «Пых» [«В гостях у сказки ПЫХ»] [Здравствуйте уважаемые коллеги,предоставляю вашему вниманию небольшой огородик на окне. Основное средство познания.

Источник

Оригинальные идеи по оформлению

Чем старше детсадовская группа, тем больше ответственности за огород на окне можно на нее возложить. Дети вполне справятся с очищением мини грядок от сорняков, смогут следить за температурным режимом и поливом. Да и придумать интересные идеи по оформлению маленького зеленого уголка. Здесь точно их смекалка и сообразительность, придутся, кстати. Под изгородь можно приспособить кусочки картона. А посередине участка водрузить пугало.

В уголке, где растут огурцы, прямо на изгороди, можно прикрепить пчелок из цветной бумаги. Стараниями ребят, работающими над оформлением, огород на окне в детском саду будет похож на сказку. Каждая мелочь несет в себе определенный смысл. Задача родителей и воспитателей, объяснить это маленьким почемучкам.

[stextbox только представьте, сколько радости будет у ребенка, когда он увидит первые всходы. Это подстегнет интерес к огороду, ведь труды не пропали даром.

Вверху, на окне, можно разместить небольшие вазоны с цветами. Наверняка девочкам будет интересно за ними ухаживать. Заодно, они почерпнут для себя новую информацию. Например, одни растения любят больше влаги и преимущественно холодный полив, другие меньше. И поливать их нужно только теплой водой. Узнав все это, дети смогут самостоятельно ухаживать за растением у себя дома.

Огород на окне по сказке «Теремок»

Елена Климентьева

Огород на окне по сказке «Теремок»

Ребята, вчера к нам в гости приходили герои сказки «Теремок»

. Какие же они молодцы, построили себе новый домик.

А сегодня мы узнаем, как дружно они живут в нём.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Говорит за завтраком мышка: «Друзья, а не посадить ли нам огород

Утром, как только выглянуло солнышко, зверушки принялись за работу. Волчок и зайчик вскопали землю, сделали грядки, наносили воды из ручья.

Лисичка промолвила: «Чтобы быть здоровыми, посеем больше овощей»

.

Мышка добавила: «И фасоль посадим, она очень полезная»

.


Весь день трудились наши герои. К вечеру работа на огороде была полностью завершена.

Мышка пропищала: «Какие мы молодцы! Будем теперь полоть, поливать, всходы удобрять»

.

Солнышко спряталось за горизонт, наступил вечер. Наши зверушки после трудового дня отправились пить чай. Они радовались тому, как дружно потрудились и что такое нужное дело сделали!

Прикреплённые файлы:

Проект «Огород на окне-2019» МБОУ «Малоугреневская СОШ» структурное подразделение Тип проекта информационно – творческий. По содержанию: обучающий. По числу участников. Фотоотчет «Огород на окне» Каждый год, зимой, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Целью создания огорода на окне является вовлечение. Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород. Фотоотчет «Огород на окне» Дети в этом возрасте в недостаточной степени имеют представление о том, что овощи можно выращивать в комнатных условиях, о условиях необходимых. Фотоотчет «Огород на окне» Весной в своей группе»Солнышко» на подоконники мы вместе с детьми раннего возраста организуем огород на окне. Вот такой сказочный огород. Огород на окне-2018 В апреле 2021 года в нашем детском саду проходил ежегодный конкурс «Огород на окошке». Приоритетом этого конкурса была посадка и выращивание. Проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Участники данного проекта:дети,их родители и воспитатель.
«Огород на окне». Проект Проект «Огород на окне» Актуальность темы: Дети незнакомы с тем, что растения растут из семян и выращивать их зимой, когда на земле лежит.

Проект «Огород на окне» Тип проекта информационно – творческий; групповой. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. Сроки реализации.

Источник

Оформление

Дети должны принимать непосредственное участие в процессе. Правильно посадить зернышко в землю, у них, может сразу не получиться, тогда доверьте им не менее ответственное дело – оформление.

Создавая огород на окне в детском саду, не забываем об оформлении в виде сказки. Кстати, в качестве идеи, можно использовать любимые мультфильмы. Например, «Маша и медведь».

[stextbox для хорошего роста необходимо тепло. Значит, рисуем солнышко, раскрашиваем, вырезаем его и клеем на окошко. Оно будет согревать грядки. По такому же принципу рисуем облака и бабочек.

Если позволяет место, можно поставить целую луковицу в воду, и совсем скоро ребята увидят плоды своих трудов и даже смогут к обеду отведать свежий зеленый лучок. Просто в баночке он будет смотреться скучно и не эстетично. Можно обклеить тару цветной бумагой, или попросить маму связать на нее чехол, к нему пришить пуговички, они будут выполнять функцию глазок и носика. Получится Чиполино.

По той же схеме, что и солнышко, сделайте дерево и приклейте на оконном откосе, будет очень красиво. Промеж мини — грядок, расставьте фигурки животных. Это, может быть, кто угодно, заяц, корова, лошадка.

Есть еще одна отличная идея – из дощечек или частей конструктора сделать что-то вроде забора и прикрепить скотчем к подоконнику. Данная конструкция будет выполнять функцию палисадника. По большому счету, в ход можно пустить что угодно. В машинках можно разбить грядки, а игрушками от киндер сюрприза оживить свободное пространство.

Огород на подоконнике по сказке «Пых»

Жанна Приб

Огород на подоконнике по сказке «Пых»

В нашем детском саду в конце февраля прошел конкурс огород на подоконнике по мотивам различных сказок. Наша группа решила оформить огород по сказке,Пых».

На нашем подоконнике поселились персонажи сказки: дедушка, бабушка, внучка Аленка и ежик Пых.

Мы с ребятами решили посадить такие овощи как: репку, лук, чеснок,горох, бобы, свеклу, морковь.Также мы посадили цветы : бархатцы, тюльпаны.

В течении месяца мы наблюдали и ухаживали за нашими посадками. Дети поливали, рыхлили, удобряли наши овощи и цветы.

А еще мы с ребятками наблюдали за веточками тополя и березы, как у них набухали почки.

Как же радовались детки когда на веточках появились первые листочки.

После месяца наблюдений и ухаживаний за нашими растениями мы оформили сказку на подоконнике.

В оформлении сказки на подоконнике,Пых» участвовали не только педагоги и дети, но и родители, за что им большое спасибо!

Чудо-огород на подоконнике В нашем детском саду прошел конкурс » Сказка на подоконнике» Прошел он не совсем в обычное для посадок время, а точнее с января по 16 февраля.

Логопедические игры к сказке «Пых» Логопедические игры к сказке «Пых»ЗагадкиСердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж.) Сто одежек.

Огород на подоконнике. НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ. Удивляется народ: «Что за чудо-огород!» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка-дошкольника огромно. Огород на подоконнике. Сейчас конечно не сезон для огорода на окне, но хочу с вами поделится своим огородом с прошлого года. Цель: сформировать у детей интерес. Фотоотчет «Огород на подоконнике» Огород на подоконнике. Очень разнообразным может быть огород на окне Подоконник хорошо подходит для выращивания овощей. Отлично приживается.

Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для логопедической группы Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Дети входят в музыкальный зал, встают.

Проект «Огород на подоконнике» Название проекта: «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Актуальность: Влияние окружающего мира.

Проект «Огород на подоконнике» Время, проведённое в детском саду, запомнится детям не только интересными и разносторонними делами, но и полезными, и нужными. Огород на.

Огород на подоконнике в технике оригами «Развесёлый огород» Развеселый огород Весной 2021 года мы с детьми средней группы, а также младшей группы, я работала на двух группах по графику (по три смены.

Сценарий осенний праздник «Ёжик Пых-Пых» в первой младшей группе Репертуар: 1. Песня «Осенняя песенка» 2. Песня «Осень» 3. Танец Мухоморчиков 4. Танец Рябинок 5. Танец «Танец осенних листочков» 6. Игра.

Источник

Какую пользу для ребенка несет огород за окном

Создавая миниатюрный огород на окне, дети получают новую информацию. Они учатся ухаживать за культурами и пополняют свой словарный запас. Раньше такие термины, как, посадка, взрыхление, семена и другие, были им непонятны. А теперь ребята имеют четкое представление обо всем этом.

Можно придумывать разные задачки на сложение и вычитание. Например: «мы посадили 6 луковиц, 4 из них успели прорасти и дать зеленое перо. Вопрос, сколько луковиц в данный момент не проросло».

Это далеко не все плюсы данного проекта. Непосредственное участие в посадке растений, развивает в детях чувство ответственности. Осваивая новые знания, они самостоятельно ищут ответы на интересующие вопросы. Тем самым обогащая свой внутренний мир и расширяя кругозор.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]