Узнать, как слепить из пластилина машину будет интересно не только мальчикам, но и девочкам. Во время работы дети смогут лучше понять, как устроен транспорт и смогут собрать для себя коллекцию «настоящих» автомобилей или героев любимых мультиков. А очень реалистичные модели и миниатюрки понравится собирать даже взрослым – это кропотливая работа, но результат стоит усилий, к тому же, готовые поделки можно использовать для украшения интерьера или дарить друзьям-автолюбителям.
- Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим
- Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок
- Поделки из пластилина: машинки
- Простая машинка для самых маленьких
- Как слепить из пластилина полицейскую машину
- Маленькая гоночная машинка
- Несложный болид для самых маленьких
- Гоночный Nissan GT-R
- Пожарная машина из пластилина: фото-примеры
- Легковая машинка БМВ и другие макеты моделей
- Mercedes-Benz G-550
- BMW
- Nissan Silvia
- Сложная реалистичная модель Alfa Romeo
- Фото примеры других машинок
- Чудо машинки и Вспыш из пластилина
«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Елена Босина
«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Конспект занятия по лепке
Тема «Лепка автомобилей»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
-Развивающие :Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица»
без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность,ФЭМП,Здоровье,Художественное творчество
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный
Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта
Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.
II. Основная часть.
Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица»
. Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»Цель: Развитие мелкой моторики.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.
Ход занятия:
Восп. :Ребята отгадайте загадку:
Красный язык дремать не привык.
Раз-два слизал все дрова. (огонь)
Восп. : Какие слова вам помогла отгадать загадку? (Красный, слизал все дрова)
Восп. : Мы с вами знаем, как возникает огонь, и кто с ним борется. Как в настоящем бою, пожарные несут тяжёлые потери в борьбе с огнём, постоянно живут напряжённой, полной тревог от опасностей жизнью. Это высококвалифицированная служба с системой сигнализации, с мощными пожарными машинами, насосными установками, со специальными теплозащитными костюмами. Этим людям нужно низко поклониться за их труд. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других. Скажите, а как пожарные добираются до пожара? (Пожарные едут на машинах)
Восп. : Замечательно, но у наших пожарных сломались машины и они никак не могут спасать людей. Что же теперь им делать? (Нужно сделать пожарные машины)
Восп. : Давайте мы им поможем и сделаем пожарные машины. А машины мы будем делать в уже известной нам с вами технике – пластилинографии. Но с начала мы разомнём наши пальчики, чтобы у нас получались точные линии.
Раз, два, три, четыре, пять. (Возят машинку по каждому пальчику вперёд и назад, начиная с большого пальца.)
Можно гонки начинать. (Теперь тоже самое, но начиная с безымянного пальца.)
По кругу, по кругу, вперёд и назад, (Теперь – по кругу в одну сторону и другую сторону.)
Но пальцы машинку мою тормозят. (Вновь катают машинку по пальчикам, которые слегка согнуты.)
Закрылись. (Сжимают кулак.)
Машинка стоит уже в гараже.
И фары погасли, не светят уже. (Заглядывают в маленькую щелочку в кулаке.)
Восп. : Молодцы! Работу свою мы будем выполнять в три этапа. А для этого нам потребуется лист картона, простой карандаш и цветной пластилин.
Этап 1. Простым карандашом мы рисуем на картоне силуэт пожарной машины.
Этап 2. Наносим пластилин красного цвета на рисунок, осторожно, не выходя за контур.
Этап 3. Готово! Теперь нам необходимо добавить элементы, чтобы наша машина
стала похожа на пожарную. Добавляем лестницу, рукав и номер 01.
Дети выполняют работу.
Организуется выставка пожарных машин. Дети рассматривают их, выслушивают мнения товарищей, не перебивая их, делятся впечатлениями.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить. Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять. Конспект занятия по лепке. Пластилинография «Летний лес» Татьяна Туктамышева Конспект занятия по ленке (пластилинография) “Летний лес” Цели и задачи: *развитие мелкой моторики *развитие фантазии. Мастер-класс «Пожарная машина своими руками» Всем детям очень нравится играть с машинками, и даже девочкам! Особенно детей привлекает строительная техника и спец. транспорт. А ещё детки. НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость. «Подсолнух». Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике «пластилинография» в средней группе b]
Цели и задачи. Учить детей создавать образ подсолнуха на основе незавершённой композиции (силуэта подсолнуха). Продолжать учить. Занятие по лепке в старшей группе «Вот он, хлебушек душистый» (пластилинография) Тему для лепки ребята выбирали самостоятельно. Среди всех хлебобулочных изделий хлеб оказался самым важным, самым вкусным, самым необходимым.
Конспект занятия по лепке «Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Машинка»
ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей: закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, отщипывание от общего куска, сплющивание. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:игрушечная машинка, плакат с изображением различных машин.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: пластилин трех цветов, дощечка для лепки.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть с детьми игрушечный автомобиль,уточнив основные детали. Предложить рассмотреть плакат «Для чего нужны машины«, закрепив назначение каждого вида транспорта. Предложить детям слепить машинку. Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения работы.
Сначала надо скатать шар,круговыми движениями. Затем раскатать его между ладоней прямыми движениями рук, придав ему овальную форму. Из пластилина другого цвета нужно скатать четыре маленьких шарика — это будут колеса — и прикрепить их снизу. Затем нужно сделать еще один маленький шарик и расположить его сверху машины -это водитель.
Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику: «Муравьишка»
Муравьишка по тропинке (Пробежать пальцами правой руки по левой руке от кисти до плеч)
На плече несет травинку (пробегают пальцами левой руки по правой руке)
К домику не близок путь, помогите кто-нибудь (прижимают ладони друг к другу и трут их)
Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:. Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать. Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.
Конспект занятия по лепке «Ежик» Тема занятия: «Ёжик». Программное содержание: 1. Развитие познавательного интереса к природе, представлений зависимости конкретного животного.
Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.
Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.
Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».
Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать. Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.
Лепка машины из пластилина
Какой мальчуган может жить и играть без маленькой машинки? Такого не бывает. Родители практически десятками штук покупают своим сорванцам всевозможные игрушечные модели. Но создают игрушки самостоятельно из пластилина далеко не все взрослые вместе с детьми, опасаясь, что из этой затеи ничего не получится. Предлагаем вам подробное руководство по лепке машинки из пластилина, которое полностью развеет ваши сомнения и окажет помощь в осуществлении задуманного.
Для лепки маленькой легковой машины мы использовали:
- один брусок коричневого пластилина;
- немного черного, белого, серого и голубого материала;
- стеку и корпус от старой шариковой ручки.
1. В данной работе следует использовать нетронутый брусок пластилина – это максимально ускорит и облегчит вам процесс. Если вы возьмете уже использованный размятый брусок, то вам необходимо будет самостоятельно формировать прямоугольную заготовку и зарезать бока, а в этом случае стека должна быть очень острой.
2. Итак, если у вас есть в наличии целый (нетронутый) брусок пластилина, то он как раз подойдет. В данном уроке мы показали пример коричневой машинки, но она может быть любого другого цвета. Мысленно разделите брусок по длине примерно на три части. Одну часть отрежьте стекой.
3. Поверните брусочек к себе плоской стороной. Более мелкую часть сгладьте.
4. Налепите заготовки друг на друга в виде корпуса машинки.
5. Корпусом от шариковой ручки продавите выемки для колес в нужных местах, симметрично.
6. Чтобы сделать колеса, для начала скатайте четыре черных шарика.
7. Придавите каждый шарик пальцем. Вставьте в отверстие. Стекой нанесите осевой рисунок.
8. Оформите заднюю часть. Здесь должно быть голубое (белое) стекло, габариты, задний бампер с номером.
9. Лицо автомобильчика также сделать несложно – нужно добавить лобовое стекло, фары и передний бампер.
10. Продолжая конструирование, оформите боковые части кабины. Нужно прикрепить стекла и стекой вырезать двери.
11. И обязательно прикрепите зеркала заднего вида – это будут маленькие серые лепешки.
Вот и готова маленькая стильная машинка из пластилина. Не правда ли, это прекрасный подарок для мальчика?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
техника
Поделиться с друзьями:
Рекомендуем также посмотреть!
Как слепить лошадь из пластилина
Лепка дракона из пластилина
Как слепить солдатика из пластилина
Божья коровка из пластилина
Как слепить вертолет из пластилина.
Как слепить гусеницу из пластилина.
Курица из пластилина
Как слепить миньона из пластилина.
Как слепить сову из пластилина
Как слепить из пластилина танк
Как слепить медведя из пластилина.
Как слепить человека из пластилина.
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»
Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые и овальные детали. Расширять знания детей о транспорте,развивать речь. мышление.
Демонстрационный материал: плакат «Для чего нужны машины«,предметные картинки для игры «Третий лишний».
Раздаточный материал: пластилин фиолетового,зеленого и оранжевого цветов,дощечка для лепки.
Ход работы: Организовать с детьми беседу о различных машинах и их назначении,предложить рассмотреть их на плакате,предложить детям назвать и показать знакомые им машины.
Организовать с детьми игру «Третий лишний»,попросить найти лишний предмет и объяснить,почему он лишний.Например:корабль,трамвай и куртка. (куртка лишняя,потому,что это одежда,а корабль и трамвай перевозит людей-это транспорт) .Другой вариант:огурец,самолет и машинка. (огурец -это овощ,а самолет и машинка-это транспорт)
. Предложить детям слепить маленькую
машинку. Объяснить,как это сделать:берем фиолетовый пластилин,скатываем шарик,а затем раскатываем его между ладоней,придав овальную форму,корпус машины. Берем зеленый пластилин и скатываем 4 маленьких шарика-колеса,закрепляем их с боков корпуса. Берем оранжевый пластилин и скатываем шарик,закрепляем его сверху-это водитель.
Предложить детям начать лепку,по окончании рассмотреть все машинки,похвалить детей за работу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить. Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.
Источник статьи: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-transport-mashinka.html
Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим
С лепкой автомобиля справятся детки в средней группе садика или немного старше.
Лепим с детьми машинку из пластилина пошагово:
- Разрезать брусок на две неравные части и сформировать кузов.
- Проделать стеком ниши под колеса.
- Скатать четыре шарика и оформить шины.
- Прорисовать рисунки на дисках и оформить колесные арки.
- Приклеить бампера, зеркала, стекла, фары, номерные знаки и дверные ручки.
- Стеком прочертить линию дверей.
Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок
НОД по лепке старшая группа «Лепка автомобилей»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Технологическая карта НОД с учетом СДП ( Петерсон А. Н.)
Вид деятельности: изобразительная ( лепка)
Тема:
«
Лепка автомобилей
»
Цель:
Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
Задачи:
Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материалы и оборудование:
пластилин на выбор детей, клеёнки для
лепки
, макет
«Улица»
без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
1. Введение в ситуацию
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография)
Марина Смирнова (Соловьева)
Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография)
Занятие в подготовительной группе по лепке “Пожарная машина” (пластилинография)
МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида»
подготовительной группы №2
Соловьева Марина Алексеевна
Образовательные: Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину»
, добиваться точной передачи формы, её строения и частей.
Развивающие: Продолжать формировать интерес к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей, воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «машинки»
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: фото пожарной машины.
Раздаточный: Картон на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доска для лепки.
Рассматривание иллюстрации на тему «Пожарная безопасность»
; чтение художественной литературы.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: https://infourok.ru/nod-po-lepke-starshaya-gruppa-lepka-avtomobiley-2138539.html