Лягушка из пластилина своими руками с фото и видео в фото

Хотя каждый ребенок знает, как выглядят лягушки, но изобразить их по памяти (или даже глядя на фото) ему может быть сложно. Тело этих земноводных имеет своеобразную форму, которую трудно сразу повторить. Чтобы разобраться, как слепить лягушку из пластилина, можно воспользоваться пошаговыми мастер-классами, которые предлагают различные способы создания этих симпатичных болотных жителей.

  • Пошаговая инструкция как слепить лягушку из пластилина
  • Правила лепки мелких деталей и рекомендации по работе с пластилином
  • Чем отличается легкий пластилин от обычного
  • Варианты каких лягушек можно слепить из пластилина
  • Аппликация лягушат из пластилина на картоне для начинающих и детей
  • Простые объемные поделки лягушек из пластилина
  • Царевна-лягушка
  • Простая лягушка для малышей и начинающих
  • Реалистичная лягушка
  • Комбинирование с другими материалами
  • Детализированные поделки царевны лягушки
  • Фото-примеры готовых поделок и картин лягушат, слепленных из пластилина

Научившись собирать лягушонка, не стоит останавливаться на достигнутом. Можно вылепить ему друга, семью, или создать целое большое озеро, полное земноводных – каждая новая поделка будет получаться у малыша все лучше, а повторение одинаковых действий полезно для развития логики и мелкой моторики.

Сказочная героиня

Только одно маленькое дополнение, и обычное животное превратится в сказочную героиню. Для этого просто необходимо из желтого куска пластилина соорудить царскую корону. Самый простой вариант короны — скатать из рабочего материала 5 маленьких капелек, заостренных на концах. Эти капельки соединить вместе и придавить, чтобы они не рассыпались. Корону следует прикрепить на голове игрушки.

Из этого же материала делают небольшую лепешку, которую крепят на переднюю часть туловища. Поделка «Царевна-лягушка» готова к игре, участию в конкурсе, даже выставке талантов в детском саду.

Лепка в подготовительной группе «Царевна-Лягушка»

Группа: подготовительная (возраст от 6 до 7 лет)

Программное содержание:

Образовательные:

  1. Формировать умение детей передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (туловище, голова, лапы, глаза).
  2. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, используя усвоенные ранее приемы.

Развивающие:

  1. Развивать мелкую моторику рук, координировать работу глаз и рук.
  2. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  1. Воспитывать усидчивость, интерес к художественному творчеству, лепке.
  2. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к сказкам.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Материалы: пластилин на каждого ребенка, набор стек, доски для лепки, мультимедиа проектор, DW диск на каждого ребенка.

Ход занятия

(дети входят ИЗО-студию, становятся полукругом к экрану мультимедиа проектора)

Педагог: Добрый день, ребята, посмотрите на экран. Сегодня мы начнем наше занятие с путешествия по сказке

Вы сами попробуйте догадаться, как называется это сказка? Здесь появилось несколько предметов (стрела, лук, игла).

Дети: (перечисляют сказки).

Педагог: Верно, эти предметы из русской народной сказки «Царевна-Лягушка». Сегодня мы будем с вами лепить одного из главных персонажей сказки, а точнее одну героиню этой сказки. Как вы думаете – кого мы будем лепить?

Дети: Царевну-Лягушку.

Педагог: Теперь немного вспомним сказку.

  • Какими словами начинается сказка? (В некотором царстве, в некотором государстве)
  • Куда попала стрела Ивана-Царевича? в болото)
  • Назовите настоящее имя лягушки? (Василиса Премудрая.)
  • Почему Василиса — Премудрая стала лягушкой? (Она была царевной, которую заколдовал Кощей Бессмертный.)
  • Где и когда Иван-царевич впервые увидел лягушонку в облике Василисы Премудрой? (Когда царь пригласил всех на пир)

Педагог: Очень хорошо вы знаете сказку. Теперь приглашаю вас в сказочную мастерскую, где я сначала расскажу, как слепить лягушку (дети встают, как им удобно, перед мультимедиа проектором и выполняют движения под музыку которые проектируются на экране)

Педагог: Подойдите к доске и внимательно рассмотрите картинку. Кто на этой картинке? Что держит лягушка в лапах, что у нее на голове?

Дети: (перечисляют стрелу, а на голове у неё блестит корона)

Педагог: Давайте рассмотрим поочередность лепки лягушки (педагог показывает, как вылепить лягушку)

  1. Сначала сделаем туловище: скатаем овал. Не забываем о пропорциях (голова меньше туловища)
  2. Теперь скатаем будущую голову царевны лягушки – небольшой шарик, полумесяцем из красного пластилина сделаем ротик, сделаем кончиком стеки две точки-ноздри. Для глаз нам понадобится скатать два маленьких зеленых шарика, которые мы закрепляем на голове. Н каждый глаз прикрепляем небольшую белый шарик и посередине черный маленький зрачок. Теперь лягушка на нас смотрит и улыбается.
  3. Теперь нам надо соедините две основные детали – туловище и голову. Прикрепите две задние лапки по бокам от туловища. Теперь наша лягушка может удобно сидеть на кувшинке. Слепите также две передние лапки с перепонками на кончиках, которые мы делаем при помощи стеки, и соедините с готовой поделкой.
  4. Сама лягушка уже готова, но мы должны еще вылепить несколько дополнительных деталей. Например, корону, ведь без нее она не будет царевной. Сделайте аксессуар из желтого пластилина. Посадите болотную принцессу на зеленый листик – кувшинку.
  5. Для нашей будущей лягушки место обитания готово – это будет пруд (диски обмазаны голубым цветом).

Педагог: Проходите и рассаживайтесь в нашей сказочной мастерской.

Для начала разогрейте пластилин в ладошках, чтобы он стал мягким. Обращайте внимание на последовательность лепки. Кто слепит быстро, может по желанию слепить Ивана-Царевича (воспитанники лепят самостоятельно под спокойную музыку)

Рефлексия.

Педагог: Посмотрите, какой замечательный пруд у нас получился, а какие Царевны-лягушки в нем живут.

  • Какая лягушка вам понравилась больше всего? Почему?
  • Что было сложнее всего слепить?

Педагог: Веселые лягушата, предлагают вас с ними потанцевать их задорный танец.

Музыкальная физкуль

Как слепить лягушку из пластилина своими руками поэтапно

Распечатать Спасибо, отличный урок +15

Если спросить ребенка, какого цвета должна быть лягушка, он непременно ответит, зеленого. Хотя на самом деле эти земноводные бывают серыми, коричневыми, желтыми и даже красными. Но все равно, дети всегда изображают лягушек – рисуют их или разукрашивают – зелеными. В этом уроке лепки мы приведем подробное руководство по созданию именно зеленой лягушки. Изучайте пошаговое руководство, повторяйте его, и у вас обязательно получится необычная болотная певунья.

Другие уроки на тему пресмыкающееся:

Мы предлагаем в данном случае скомбинировать два цвета пластина для создания фигурки животного – зеленый и желтый. Маленькие крохи белого и черного также будут использованы для глаз.

Сначала поделите зеленый брусок на одну большую порцию (для туловища) и четыре маленьких (для лапок).

Подготовьте также желтую массу, по размерам она должна быть немного меньше, чем самый крупный зеленый шарик. Вытяните обе заготовки, затем присоедините по всей длине друг к другу и придавите.

Аккуратно пальцем распределите желтый пластилин по окантовке в месте стыка, чтобы получить туловище лягушки с желтым брюшком. Стекой проткните пластилин в лицевой части и слегка приподнимите вверх, выделяя бугорки бровей.

Впереди оставьте щель между зеленым и желтым пластилином, чтобы обозначить рот.

Прикрепите к нижней части туловища две симметричные продолговатые детали – верхнюю часть ножек.

Сделайте передние лапки и ласты для задних ножек.

Прикрепите конечности к основной заготовке.

Вставьте в ямки белые шарики-глаза.

Лягушка из пластилина готова. Желтое брюшко (довольно объемное) создает впечатление, что животное раздувается и издает характерные для лягушек звуки.

Распечатать Спасибо, отличный урок +15

Правила лепки мелких деталей и рекомендации по работе с пластилином

Тонкости работы с пластилином и полезные советы:

  • Лепить поделки лучше всего на специальном коврике, но можно заменить его листом пластика или линолеума.
  • Отрезать пластилин следует маленькими порциями, а оставшиеся кусочки сразу же приклеивать на брусок нужного цвета.
  • Рот, ноздри, пальчики и другие мелкие детали прорезают, используя стеки или зубочистки.
  • Чтобы пластилин не лип к пальцам, их периодически смачивают водой (для этого нужно поставить на рабочий стол удобную емкость).
  • Собирать поделки лучше начиная с крупных деталей и постепенно добавляя к ним более мелкие.
  • При смешивании кусочков различных цветов можно получить новые оттенки.

При работе необходимо следить, чтобы пластилин не падал на пол и не путался в волосах.

Чем отличается легкий пластилин от обычного

Легкий пластилин (его еще называют воздушным) – это цветная самозатвердевающая масса, которая не липнет к рукам и не имеет неприятного запаха. Материал полностью застывает на открытом воздухе в течение нескольких часов (это зависит от размера готового изделия). После этого, поделки из легкого пластилина не могут деформироваться или слипаться между собой, и ими можно играть, как пластмассовыми фигурками (или поставить на полку и любоваться).

Если ребенок заинтересуется лепкой, то Царевна-лягушка из легкого пластилина может стать первой фигуркой в коллекции сказочных персонажей, которые он постепенно будет собирать.

Место обитания квакушки

Болотный листик и кувшинка – лучшее место обитания для зеленой квакушки.

1. Вырезаем круг или овал из картона диаметром 8-12 сантиметров. Поверхность полностью покрываем слоем пластилина синего цвета. У нас получился пруд.

2. Из зеленого пластилина скатываем шарик меньшего диаметра. Сплющиваем его в овальную лепешку. Кладем на синий пруд и делаем пластмассовым ножичком 5 небольших прожилок. У нас получился лист кувшинки.

3. Для создания самой кувшинки нам понадобится белый и желтый пластилин. Скатываем 5-7 небольших шариков белого оттенка и 1 желтый круг, который устанавливается в центре. Сплющиваем полученный цветочек и поднимаем лепесточки вверх.

Место обитания зеленой квакушки готово.

Развитие мелкой моторики

При пальпации пластилина у детей развивается мелкая моторика. 1/3 площади двигательной проекции мозга занимает проекция кистей рук. Она расположена очень близко от речевой зоны. Именно поэтому идеальное развитие речи малыша неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Чем больше родители уделяют времени своим детям, занимаясь с ними увлекательными играми или лепкой из пластилина, тем более развитым будет их ребенок. Царевна-лягушка из пластилина станет отличным поводом для начала формирования мелкой моторики.

В полтора года дети способны делать:

1. Ощипывание пластилина.

2. Сплющивание.

3. Разминание, скатывание.

4. Намазывание клея на картон.

5. Работу со стеком.

МБДОУ «Детский сад № 185 «Юбилейный»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад № 185 “Юбилейный”

(МБДОУ “Д/с №185”)

Дата создания образовательной организации – 1980г.

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Об учредителе (учредителях) образовательной организации

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является городской округ — город Барнаул Алтайского края. Адрес: Барнаул, ул. Союза Республик, 36-а Электронный адрес:

Сайт: https://barnaul-obr.ru/ Председатель комитета по образованию г. Барнаула Муль Андрей Генрихович – тел. (8-3852) 56-90-45

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по образованию города Барнаула. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.

О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

Представительств и филиалов образовательной организации нет. Находящихся за пределами Российской Федерации представительств и филиалов образовательной организации нет.

О месте нахождения образовательной организации

Юридический адрес: 656062, г. Барнаул, ул. Шукшина, 17

Фактический адрес: 656062, г. Барнаул, ул. Шукшина, 17

О режиме и графике работы образовательной организации

Режим работы: пятидневная рабочая неделя. В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает.

График работы: Понедельник с 7.00 до 19.00 Вторник с 7.00 до 19.00 Среда с 7.00 до 19.00 Четверг с 7.00 до 19.00 Пятница с 7.00 до 19.00

О контактных телефонах образовательной организации

Телефон:

8 (3852)
567-911
Об адресах электронной почты образовательной организации

Об адресах официальных сайтов или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Email

,
[email protected]
Адрес официального сайта образовательной организации

185-детский-сад.рф

Официальных страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» у организации нет.

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности

  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения: 656062, г. Барнаул, ул. Шукшина, 17;
  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: 656062, г. Барнаул, ул. Шукшина, 17;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
  • места проведения практики: нет;
  • места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
  • места проведения государственной итоговой аттестации: нет.

Не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) мест осуществления образовательной деятельности на осуществление образовательной деятельности нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]