Схема рисования грузовой машины для детей старшей группы


Содержание

Ход занятия.

1.Орг. момент: Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Воспитатель: Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

Знает каждый — (Грузовик).

Воспитатель: Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

Дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.

Воспитатель: молодцы!

2. Основная часть

Воспитатель: Рассмотрим наш грузовик.

Как нарисовать грузовик

Сначала хочу предложить простой вариант. Думаю, каждый родитель сможет показать ребёнку последовательность рисования, а потом он уже попробует сам.

1. Простым карандашом на листе бумаги рисуем два прямоугольника: большой и маленький, вот таким образом.

2. Далее подрисовываем верхнюю часть кабины и два колеса.

3. Вырисовываем небольшие детали на кабине, колёсах, фары. Стираем лишние линии.

4. По желанию можно раскрасить цветными карандашами, фломастерами или красками.

Получился вот такой грузовой фургон.

Всю последовательность изображений можно посмотреть в галерее, нажав на любой рисунок, двигаясь по стрелочкам вправо или влево.

Как нарисовать грузовик поэтапно

Второй вариант подойдёт для более старших детей. Я покажу подробно поэтапно, как изобразить ещё один грузовой автомобиль.

1. Чтобы было проще рисовать, сначала в центре листа проведём тоненькие горизонтальные линии через одинаковое расстояние.

2. Рисуем кабину грузовика, ориентируясь по линиям.

3. Добавляем кузов.

4. Далее рисуем колёса.

5. Добавляем дополнительные детали кузова и кабины.

6. Прорисовываем кабину, кузов, колёса, фары. Стираем лишние линии.

7. Раскрашиваем чем нравится. Мы это сделали красками.

Всю последовательность изображений можно посмотреть в галерее, нажав на любой рисунок, двигаясь по стрелочкам вправо или влево.

Теперь вы знаете, как нарисовать грузовик и сможете показать ребёнку поэтапно весь процесс. Желаю творческих успехов и отличного настроения!

А как нарисовать кошку, читайте здесь.

Если эта статья была для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями, нажав на кнопочки соц сетей.

Источник

Предварительный просмотр:

«Труд людей весной Трактор»

Наступила весна. И для хлеборобов, сельхозпроизводителей началась хлопотная, ответственная пора. Им предстоит вовремя провести все сельскохозяйственные работы, посеять пшеницу, ячмень, овёс, рожь, другие культуры. Труд людей весной – особенный. Вешний день целый год кормит. Днём раньше посеешь – неделей раньше пожнёшь.

Снег растает в поле чистом,

Схлынет талая вода –

Пробежит за трактористом

К синей речке борозда.

Выйдут сеялки потом

Засевать поля зерном.

Земля за зиму под снегом спрессовалась, стала твердой. Семена в такую землю нельзя сажать. Поэтому, как только растает снег, тракторист выводит на поле трактор и начинает пахать землю.

Пашет он для того, чтобы земля стала мягкой и начала дышать.

Пашет землю трактор с помощью плуга, который прицепляет сзади. После плуга остаются большие комки, чтобы поле стало ровным без комков, его рыхлят. К трактору прицепляется борона. С помощью, которой комки разбиваются. Чтобы посеять семена, к трактору прицепляют сеялку. Тракторист выполняет огромную и важную работу. Трудится он с раннего утра до позднего вечера, потому что нужно успеть за весенние месяцы засеять все поля.

Схема рисования карандашом – трактор с плугом.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грузовая машина»

Елена Самсонова

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грузовая машина»

Цель: формирование умения рисовать грузовой транспорт.

Задачи:

— развивать мелкую моторику рук, умение самостоятельно выбирать цвет частей машины, развивать художественный вкус, творческое мышление и воображение;

— прививать интерес к рисованию,

— развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции при выполнении рисунка;

— закреплять умение рисовать восковыми мелками вертикальных и горизонтальных линий, правильно закрашивать предметы (раскрашивать в в одном направлении, без просветов, стараться не выходить за линии контура).

Необходимые материалы: восковые мелки, половина альбомного листа, простой карандаш, образец готовой работы, иллюстрации различных видов грузовых машин.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Транспорт», рассматривание игрушки грузовой машины, чтение стихов о транспорте, разгадывание загадок, дидактические игры «Что лишнее», «Собери из кусочков картинку с транспортом».

— Ребята, отгадайте загадку.

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

Знает каждый — (Грузовик).

Входит ребёнок с грузовиком.

— Ребята, давайте рассмотрим наш грузовик и вспомним, из каких частей состоит грузовая машина. Рустам будет показывать части грузовика, а вы будете их называть (руль, кабина,кузов, окно, колёса).

— Дети, почему такую машину называют грузовой? (Ответы детей)

_ А какие грузы может перевозить грузовая машина (Ответы детей)

— Какой формы кабина? (Ответы детей)

— Какой формы кузов? (Ответы детей)

— Какой формы колёса? (Ответы детей)

— Понравился ли вам грузовик Рустама? Хотели бы вы такой нарисовать?

Воспитатель показывает на мольберте поэтапное рисование грузовой машины.

Практическая деятельность детей.

После объяснения воспитателя, дети приступают к работе. Сначала делают наброски простым карандашом, а затем приступают к раскрашиванию восковыми мелками.

Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)

Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).

«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).

В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

— Какие красивые грузовики у вас получаются, ребята!

— Вы бы хотели украсить и дополнить свой рисунок?

— Что можно добавить на свой рисунок? (Можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик, можно нарисовать груз,который грузовик перевозит, солнышко на небе.)

Работы размещаются на вернисаже.

— Какая машина вам нравится больше всего?

— Ребята, вы все молодцы, ваши работы похожи на грузовик, который нам принёс Рустам.

Благодарю за внимание и поддержку!

Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе Задачи: — Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. — Учить правильно, передавать. Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять. Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: — расширить.

Источник

Список использованной литературы

Программа от Рождения до школы

Похожие работы

Педагогические условия обучения детей 2-3 лет рисованию
Доработка заказа клиента: Формирование основ изобразительной грамоты у детей раннего возраста в рисовании краской 3
Доработка заказа клиента: Формирование основ изобразительной грамоты у детей раннего возраста в рисовании краской
формирование воображения у детей начальных классов на уроках изо средствами народной игрушки 3
формирование воображения у детей начальных классов на уроках изо средствами народной игрушки 2
Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ как средство развития творческих способностей детей на занятиях ИЗО(рисование,старший возраст)
Организация работы по обучению детей старшего дошкольного возраста технике изображения народных орнаментов на занятиях и в самостоятельной деятельности 2
Развитие диалогической речи детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора
Развитие диалогической речи детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора 2
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]