Осенние аппликации для подготовительной группы детского сада

Аппликации являются очень популярным видом творчества для детей. Занятие будет интересно для ребенка даже раннего возраста. К рисованию или лепке малыш будет равнодушен, но вырезать фигурки и клеить их ему обязательно будет интересно. Особенно красиво смотрятся осенние аппликации. Далее будет представлена аппликация осенние листья подготовительная группа детского сада сможет справиться с данным мастер-классом.

Аппликация «Осенние листья»


фото 1
Для того, чтобы выполнить данный мастер-класс, нужны:

  • ножницы
  • цветная бумага
  • карандаш
  • шаблоны контуров листьев


фото 2
Технику выполнения можно сравнить с техникой вырезания снежинок. Для начала нужно взять лист бумаги зеленого цвета.


фото 3

Его складывают пополам и получают треугольник.


фото 4

После этого заготовку треугольной формы складывают еще дважды пополам.


фото 5


фото 6

На этом этапе нужно накладывать шаблон изображения дубового листика.


фото 7

Этот лист обводят по контуру при помощи простого карандаша.


фото 8


фото 9

Выполняется аппликация осеннее деревьев из бумаги достаточно просто. Для того, чтобы сделать березовый листочек, лучше взять желтый лист бумаги. Лист складывают точно в такой же очередности.


фото 10

Необходимо по шаблону обвести контур листика и вырезать.


фото 11


фото 12

Для того, чтобы вырезать кленовый листик, необходимо взять оранжевый лист бумаги.


фото 13

Его складывают в последовательности, которая указана выше.


фото 14

На заготовку прикладывают шаблон кленового листа, который сложен пополам, обводят, вырезают.


фото 15

После этого листья разворачивают и приклеивают на бумагу. Этот вариант осенних снежинок понравится даже взрослому. Поделка станет отличным украшением помещения в детском саду.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому воспитанию с помощь нетрадиционных техник рисования на тему: «Поздняя осень»

Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №17 «Колобок»

г.-к. Анапа Гамрецкая Анна Сергеевна

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с картиной Иссака Ильича Левитана «Золотая осень»
    .
  2. Закреплять умение рисовать разными нетрадиционными техниками (рисование по сырому, выдувание, примакивание губкой, располагать изображение по всему листу.
  3. Воспитывать интерес к искусству изобразительной деятельности, умение видеть красоту природы.
  4. Развивать творчество, воображение, умение ориентироваться на листе бумаги.

Применяемые технологии: ЦОР, здоровьесберегающие.

Материал и оборудование:

Картина И. Левитана «Золотая осень»

, листы тонированной бумаги, гуашь, палитра, трубочки для выдувания, салфетки, паралоновая губка.

Ход занятия:

— Посмотрите в окошко. Какое сейчас время года? (осень)

. Почему?

Какие признаки осени вы знаете?

Да сейчас осень. Листочки почти все опали. Я сегодня шла в детский сад, листочки приятно шуршали под ногами. Мне захотелось поднять листочек и принести его сюда. Этот листочек оказался не обычным, а загадочным.

Послушайте загадку:

Все мрачней лицо природы: Почернели огороды Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился Что за месяц к нам явился?

(ноябрь)

— Правильно, это третий месяц осени. Какие еще знаете осенние месяцы?

I. Вводная часть.

Посмотрите на доску, что вы здесь видите? Это репродукции картин. На какой из этих картин изображена осень? Эта картина Иссака Ильича Левитана, которая называется «Золотая осень»

. Что вы на ней видите?
(природа)
. Здесь ведь есть и другие картины.

Иссак Ильич Левитан, который нарисовал эту картину, очень любил рисовать природу. Он был знаменитым художником.

Устали? Давайте немножко отдохнем.

Физминутка.

Представьте себе, что мы находимся в осеннем лесу и идём по дорожкам. Вот мы остановились и:

Руки подняли и покачали Это деревья в лесу. Руки согнули, Кисти встряхнули

Ветер сбивает росу В сторону руки, Плавно помашем Это птицы на юг летят.

Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.

II. Основная часть

— Ребята, представьте, что вы все художники. Если мы художники, что мы будим делать? (рисовать)

Как? Чем мы можем рисовать?

— Что нам поможет? (наша помощница – трубочка)

Что можно нарисовать с ее помощью?
(деревья)
. Как?
(это техника – выдувание)
.

— Начинаем рисовать.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, у кого не совсем получается.

— Посмотрите на свои картины, что же у вас получилось? А какое у вас получилось настроение картины? Оно очень грустное, правда? Почему? (деревья стоят без своих нарядных золотых платьев)

. Из чего платья у деревьев?
(листочки)
В этом нам поможет наша волшебная губка. Как?
(техника – рисование губкой)
III. Заключительная часть

— Что мы сегодня рисовали? Как? (техники)

А давайте сделаем из всех ваших картин огромный лес. Несите сюда все ваши работы. Какой получился красивый, волшебный, нарядный, осенний лес. Все деревья в этом лесу очень красивые. А вам нравится осенний лес?
(да)
И мне очень нравится! Вот какие вы хорошие художники!

Следующая >

Аппликация «Волшебная осень»

Дети очень любят наблюдать за природой. И наверняка они отмечают, что деревья облачаются в необычные наряды. Далее будет представлена работа, которая развивает не только мелкую моторику, но и наблюдательность, воображение, фантазию. Так как является несложной осенняя аппликация подготовительная группа детского сада выполняет самостоятельно, под наблюдением педагога. Потребуются следующие материалы:

  • бумага для печати голубого цвета,
  • разноцветная бумага для печати,
  • маркер,
  • клей.

Для начала нужно взять бумагу голубого цвета и маркер. Маркером необходимо нарисовать ствол дерева и ветви. Чаще всего воспитанникам предлагается нарисовать березу.Далее вырезаются силуэты листьев. При помощи клея-карандаша листья приклеивают.


фото 16

Начинать создание кроны нужно снизу. Далее слой листьев приклеивают ближе к стволу дерева. Но клей нужно наносить только на край листика. Работа продолжается до тех пор, пока весь ствол дерева полностью не будет закрыт.


фото 17

Осталось только подождать пока работа высохнет.


фото 18

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку:

Несу я урожаи, поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и ёлочек, я … (Осень)

— Верно. Сегодня наше занятие будет связано с этим временем года. Послушайте стихотворение и скажите, о каком природном явлении идет речь.

Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели И по ветру полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам, Ветер золото кружит, Золотым дождем шумит! (М.Лесовая)

— Правильно, оно о листопаде. Давайте рассмотрим внимательно листья и подумаем, с каких деревьев они слетели (рассматривание листьев клена, рябины, березы, дуба, осины, липы).

Конспект НОД по рисованию «Кружит листья листопад»

Кристина Фигурова

Конспект НОД по рисованию «Кружит листья листопад»

Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания»

.

— расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья кленовые, способ «примакивания»

)

— закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)

— продолжать учить пользоваться кистью, рисовать способом «примакивания»

— воспитывать аккуратность в работе с красками;

Средства реализации: сухие осенние листья, иллюстрации осенних явлений

природы (листопад, альбомные листы с изображением ствола дерева, кисти, гуашь красного,

жёлтого цветов, салфетки, ёмкости с водой, шляпка с осенними листочками, диск с музыкой

Чайковского Времена года.

листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы,

наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор

листьев.

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений)

.

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей)

и
листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.
Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов)

.

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа). Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям. Задачи:. Конспект занятия по рисованию «Осенний клен» (подготовительная группа) Конспект занятия образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование на тему «Осенний клен»(подготовительная группа). Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Осенний лес» (подготовительная группа) Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенний лес» • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной. На что похож осенний листок? Не успели оглянуться – снова осень на пороге. Снова прямо под ногами лежит богатство, которое можно использовать для поделок с детьми. Листья.

Осенний утренник (подготовительная группа) Осенний утренник. Подготовительная группа. Вход с листьями, на полукруг. Стихи: 1. Быстро лето пролетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно.

Рисование с натуры «Листок с березы полетел» (старший возраст) Рисование березы с натуры. «Листок с березы полетел…» Цель занятия: 1. Формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить.

Творчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Творчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют.

Эссе «О чем может рассказать музыка?» О чём может рассказать музыка? Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные.

Источник

Конспект по рисованию «Листопад»

Анастасия Элкснит

Конспект по рисованию «Листопад»

Конспект занятия «Листопад»

Конспект занятия по рисованию на тему: «Листопад»

Цель: Учить передавать красоту окружающей природы.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование: краски гуашь белая на каждый стол, листочки гербария, кисть.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу на столе лежат осенние листья.

Пальчиковая гимнастика: «Ветер и листья»

Ветер по лесу летал

Ветер листики считал

Вот рябиновый – резной

Вот с берёзки – золотой

Вот последний лист с осины

Ветер бросил на тропинку.

В. – А теперь соберите листочки, которые вам понравились и проходите за столы, мы будем эти листья расписывать.

Входе работы оказываю индивидуальную помощь, слежу что бы дети правильно держали кисть, напоминаю о правилах рисования.

Готовые и просохшие листочки нанизываем на нитку и оформляем дверь в приемную.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания во второй младшей группе «Листопад» ИЗО во второй младшей группе «Листопад» Автор:Динмухаметова Флорида Ялаловна Населенный пункт:г. Кыштым пос. Северный Цель: Обучить детей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы 4. Физкультминутка.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Листопад» Тема: «Листопад». Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии природных явлений. Программное.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]