Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка»
Марина Давтян
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка»
Марина Давтян. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы “Солнышко” МБДОУ № 69, г. Сочи по мотивам сказки “Репка“.
Театрализованное представление для детей средней группы “Солнышко”
по мотивам сказки “Репка“
Цель: Познакомить и приобщить детей к искусству театра.
Задачи: 1. научить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
2. Развивать умение разыгрывать представление по знакомой сказке, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
3. Использовать выразительные средства мимики и интонации голоса (художественно-эстетическое развитие)
.
4. Совершенствовать диалогическую речь (речевое развитие)
.
Реквизит (материалы)
: афиша, билетная касса, кулисы, декорации, призы для актеров.
Ход мероприятия по сценарию:
Чтец: жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет (бабка на кухне готовит, дед что-то мастерит)
.
Дед: Приготовь-ка, бабка деду репы пареной к обеду (бабка отмахивается)
. Зря ты мне не прекословь, поскорее приготовь!
(дед стучит кулаком по столу)
.
Дед: что-ж, пожалуй, я схожу, (чешет голову)
да и
репку посажу (сажает, поливает, осматривает урожай)
.
Репка: уважаема в народе (растёт)
я расту на огороде
(выпрямляется)
. Вот и выросла большая
(поднимает руки)
до чего-ж я хороша!
(любуется собой)
Сладкая и
крепкая, называюсь Репкой я! (садится на стул)
.
Дед: Репка выросла на славу, (восхищенно)
не видал такую, право! Что за чудо из чудес?
Репка: (пританцовывая)
Вам с такой красавицей, ни за что не справится!
Баба: (показывая ладони деду)
Знать мои ослабли ручки, позову на помощь внучку. Ну-ка, Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
(внучка сидит у зеркала примеряет венок)
Внучка: (вприпрыжку)
Я бегу, спешу на помощь! Где он, непослушный овощ?
Репка: (приплясывая)
Вам с такой красавицей, ни за что не справится!
Внучка: Вот так Репка! Что за овощ? Знать придется звать на помощь! Жучка, Жученька, беги, Репку дергать помоги!
(Жучка сидит около будки)
Жучка: Гав-гав-гав! Слыхала деду репы хочется к обеду. Гав, помочь готова Жучка, уцеплюсь, гав-гав за внучку.
Репка: (пританцовывая)
Вам с такой красавицей, ни за что не справится!
Жучка: Гав! Придется кликнуть кошку, чтобы помогла немножко. Мурка! Кисонька! Беги! Репку дергать помоги!
(Мурка сидит на лавочке и ловит бабочек)
Репка: (пританцовывая)
Вам с такой красавицей, ни за что не справится!
Кошка: мур! Без мышки нам, видать с Репкою не совладать. Поищу, пожалуй, мышку, где-то прячется трусишка!
(мышка выгладывает и прячется в норке, испуганно попискивает; кошка подбегает к норке)
Кошка: ты меня не бойся, крошка. Я соседка, Мурка-кошка! Мяу! Мур! За мной беги, репку дергать помоги!
Мышка: (вылезает из норки)
. Пи-пи-пи! Как это мило! Помогу коль хватит силы.
Все: тянем-потянем. (тянут)
. Выдернули
Репку! (все встали вокруг стола)
.
Чтец: велика-ль у мышки сила? Ну, а дружба победила! Вместе вытянули Репку, что в
земле сидела крепко! (показывают на стол)
.
Баба: (деду)
на здоровье, кушай дед, долгожданный свой обед!
(ставит репу на стол)
.
Внучка: (деду)
угости и бабку с внучкой
(раздает ложки)
.
Жучка: косточкой побалуй Жучку (дед дает косточку)
.
Кошка: миску молока, дай кошке (дед наливает молока в миску)
.
Мышка: мышке зерен, дай немножко (дед насыпает зерен из мешочка; чтец ставит на стол угощение)
.
Дети-актеры выходят на поклон. Зрители аплодируют. Воспитатель говорит заключительную речь, и проводит награждение детей-актеров.
Сценарий осеннего театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Цель: развивать.
Сценарий театрализованного осеннего представления «Королевство Огород» для детей подготовительной группы Цель: создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми в театрализованной деятельности.
Сценарий театрализованного представлений «Репка» в новой интерпретации для детей средней группы «Золотая рыбка» Сценарий театрализованного представлений «Репка» в новой интерпретации для детей средней группы «Золотая рыбка» Подготовила воспитатель:.
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»
. Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.
Сценарий театрализованного представления «Фрукты в корзинке» для средней группы Цель: развивать творчество, артистические навыки в ходе театрализованной постановки «Фрукты в корзинке», приобщать детей к театральному.
Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий театрализованного представления «Репка». Для детей младшего дошкольного возраста. Материал и оборудование: Декорации в зале: домик,.
Ход игры
– Дети! Посмотрите, что у меня в руках? Сегодня я шла по дорожке в детский сад и нашла красивую коробочку.
– Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается)
Мы открыть её не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?
Живет под крылечком,
Хвост колечком (Собака)
А с водой не знается (Кошка)
острые зубки. (Мышка)
Засела крепко
На грядке. (Репка)
Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки игрушки. Ай, да молодцы! Все мои загадки отгадали! А может, вы знаете, в какой сказке мы встречали этих персонажей?
Дети: сказка «Репка»
Воспитатель: Молодцы ребята, догодались!
-А раз вы все загадки отгадали, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите у меня есть волшебный сундучок. Хотите узнать, что там лежит? (Да)
. А чтобы сундучок открылся, надо
сказать,волшебные слова: чок-чок открывайся сундучок.
-Посадил дед репку. (Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти)
– Выросла репка большая.
– Тянет дед репку. Вытянуть не может.
– Позвал дед бабу. (Дед зовёт бабку, бабка подходит, помогает деду тянуть репку)
– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку. (Бабка зовёт внучку, внучка подбегает, все вместе тянут репку)
– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. (Внучка зовёт Жучку. Жучка бежит, лает. Все вместе пытаются тянуть репку)
– Тянут потянут, а вытянуть репку не могут. Позвала тогда Жучка кошку.
– Тянут репку, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. (Мышка бежит, пищит. Все вместе тянут и вытягивают репку)
(Импровизация под народную музыку)
– Вот и сказочке конец. Как хорошо, что всё хорошо закончилось. А почему удалось вытянуть репку? (Потому что все вместе, дружно тянули)
. В
народе говорят «Берись дружно – не будет грузно»
. С самым трудным делом можно справиться, если взяться за него всем вместе. Желаю вам оставаться дружными, всегда приходите друг другу на помощь. Любите
сказки, в них много мудрости.
Драматизация русской народной сказки «Колобок» Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.
Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок». Цель: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; • Учить детей активно.
Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.
Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.
Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе “Драматизация русской народной сказки “Теремок” Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.
Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» в группе «Солнышко». Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе “Драматизация русской народной сказки “Заюшкина избушка” Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).
Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.
Источник