Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: «Неделя здоровья» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему


Календарно-тематическое планирование «Здоровейка» во второй младшей группе

Ксения Рыбалко

Календарно-тематическое планирование «Здоровейка» во второй младшей группе

2 Младшая группа Тема: «Здоровей-ка»

.Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни. 2. Создание игровых, про-блемных ситуаций, способствующих форми-рованию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем об-лике, гендерных представлений. 4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных облас-тей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнёрами

Поне-дель-ник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бед-ная больна»

С/р и «Кукла Катя простудилась»

Цель: развитие КГН.

учить применять полученные знания в игровой ситуа-ции. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогул-ку и последовательных действий при одевании; вос-питание сочувствия, желания помочь кукле Дидактические игры «Со-бери картинку»

,
«Найди пару»
,
«Четвёртый лиш-ний»
«Кто что ест.»

Цель: за-креплять знания детей о домашних животных
(что они едят)
развивать мыш-ление, внимание, память

поощрять участие детей

в совместных играх, соз-давать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Закреплять навыки умы-вания, способствовать выполнеию навыка созна-тельно и с удовольствием выполнять правила умы-вания. Рассматривание иллюст-раций, фотографий о здоровье картинки для рассматривания по сю-жету произведений Э. Мошковской «Уши»

, К. Чуковского
«Мойдо-дыр»
, А. Барто
«Де-вочка чумзая»
;предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, поло-тенце, носовой платок и др. ; Поговорить с родителя-ми о самочувствии детей.

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей.

Непосредствен-но образова-тельная дея-тельность

Физическое развитие:По плану физ. инструктора

Формирование цело-стной картины мира (окружающий мир)

Экскурсия в кабинет медсестры.Цель: продолжать знакомство с профессией медсестры и врача, дать представления о сходствах и различиях в их труде, воспитание уважительного отношения к труду медицинского работник

Прогулка:социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;физическое развитие Наблюдение за льдомЦели: — знакомить с природным явлением — льдом;формировать пред-ставление о состоянии воды в окружающей среде.

Игры с бегом: «Самолеты»

;игры с прыжками:
«Зайцы и волк»
; игры с бросанием и ловлей –
«Брось – пой-май»
, на ориентировку
«Кто ушел?»»
Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.Цели: — учить аккуратно по-ливать из лейки;воспитывать желание помогать взрослым в работе Учить детей правильно и быстро одеваться на про-гулку, аккуратно склады-вать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра: «Сол-нышко и дождик»

.

Цель: формировать уме-ние соблюдать элементар-ные правила игры. поощрять участие детей

в совместных играх, соз-давать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал:Метелки, лопатки, кук-лы, одетые по сезону Мешочки с песком, мя-чи, обручи, мелкие иг-рушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совоч-ки. ону

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

«Витаминная семья»

(о ягодах и фруктах0

Физминутка Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились.

Божьи коровки покажите ваши головки, носики, роти-ки, крылышки -Ручки, ножки, животики.

Божьи коровки поверните направо головки,

Божьи коровки поверните налево головки,

Ножками притопните, крылышками хлопните

Друг другу повернулись и мило улыбнулись. «ТАНЯ ПРОСТУДИ-ЛАСЬ»

Цель: способство-вать формированию на-выка пользования носо-вым плат-ком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом,отвора-чиваться Материал:носо-вой платок ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Цель: закреплять культур-но-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсыва-ние, купание, формиро-вать умения показывать эти движе-ния при помо-щи мимики и жеста и отгадывать по показу наборы для сюжетных игр
«Оденем куклу на прогулку»
,
«Как накрыть на стол»
;

Пассивная помощь вос-питателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Выставка массажных дорожек
(их важность и значимость в развитии ребенка)
.

Консультация для роди-телей на тему: «Воспи-тание культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет.

Прогулка.Наблюдение за морозными узорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.

Вторник :Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека)

Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

Дид. /игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею,

на глазах мы хорошеем. Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушка-ми»(картотека)

«Игра с куклой»

.Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода. Воспитывать умение вы-сказываться, не перебивая друг друга, говорить спо-койно. Поощрять попыт-ки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы вос-питателя, способствовать формированию фразовой речи.

Создание условий для занятия творческой дея-тельностью

Иллюстрации,

Д/и «Валеология»

или

здоровый малыш.

Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «та-кой – не такой»

, подби-рать пары одинаковых по цвету предметов. Беседа
«Одежда детей в группе»
.

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих проце-дур и утренней гимна-стики, регулярных про-гулок на свежем возду-хе с целью со-вершенствования при-вычки к здоровьесбере-гающему поведению

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Худ. -эстет. развитие (музыка)

По
плану муз. руководителя
Худ-жеств. эстет.развитие:(рисование)«Апельсины и мандарины для больной куклы»

приемы обучения рисования и закрашивания округлые формы большого и маленького размера с помощью кисточки, развитие умения подбирать цвет развитие умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании;упражнения с целью формирования навыков рисования несложных сюжетных композиций;
(темат. планирование. разработка)
Прогулка:социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

для формирования формировать привычки
здоровьесберегающего поведения
Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра «Идите ко мне»

.Цели:чить выпол-нять задание воспитателя;одить прямо, сохраняя за-данное направление самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последова-тельность раздевания.

Беседа «Драться или дого-вариваться»

: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Формирование представ-лений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения)

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;для пения: «Ладушки»
(русская народная мелодия)
.Цель: воспитывать доброжелательные отно-шения друг к другу.
(Н. Д. -Ю. У.)
Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (картотека

«Знай свое тело»
«Пять помощников моих»
,

Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особенностям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусо-вые качества.

С. р. игра «Семья»
(купание малышей)
Чтение Алек-сандрова
«Купание»
,Потешки:
«Водичка, водич-ка»(Н. Д. -Ю. У.)«Блоки Дьенеша»
,
«Паз-лы»
,
«Найди пару»
,
«Уз-най чего не стало»
Поощрять самостоятель-ные игры детей с каталка-ми, автомобилями, тележ-ками, мячами, шарами. формировать потребность делиться своими впечат-лениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстни-кам, развивать диалогиче-скую форму речи.

целесообразно внести:

— оборудование для раз-вёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача»

,
«Больница»
(ширма, кушетка,;почитать с ребенком дома: М. Газиев
«Ут-ром»
, Р. Сеф
«Мыло»
, учить правильно назы-вать процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;

Прогулка. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?»

.Закрепить последовательность одевания и раздевания.организация подвижных игр:
«Узнай по голосу»
,
«Мы веселые ребята»
;Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

Среда: Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в ле-во…»(фонотека с масяней)

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(муляжи овощей и фруктов)

Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору»

для уточнения назначения предметов игрового оборудо-вания и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения;Пальчиковая гимнастика:
«Кулачок»
Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается? В процессе игр с игруш-ками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПЕР-ЧАТКИ»Цель: учить ре-бенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.Оборудование: детское мыло,полотенце Рассматривание альбома: «Виды спорта»

рассматривание иллюст-раций человека
(форми-рование гендерной при-надлежности)
; Памятка для родителей
«Безопасность детей – забота взрослых»
.

Подбор пальчиковой и дыхательной гимна-стик; подвижных, ди-дактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Непосредст-венно обра-зовательная деятель-ность

Физическое развитие: По плану физ. инструктора

Позновательное разви-тие (ФЭМП)
«Математическое путешествие»
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять
группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Прогулка:социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за деревьями.Цель: Формировать пред-ставления о временах года.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений (Н. Д. -Ю. У.)

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки.Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоми-нания потешки.Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»

,
«Мышки в кладовой»
Цель: Создание бодрого радостного настроения.Цель: Развивать у детей разнообразные виды дви-жений; учить выполнять движения по образцу.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково»

для укрепление психологического ком-форта в
группе Самостоятельная дея-тельность на прогулке.
Игры с выносным мате-риалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

Работа перед сном Игра-драматизация: «Маша обедает»

.

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»(картотека)

Чтение сказки К.Чуковского: «Мойдодыр»

Цель: Приобщать детей к словесному искусству; формиро-вать интерес и потребность в чтении.

Опыт: «Что чувствуешь?»
(предложить положить на руку теплый и холодный предмет)
Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

Дидактическая игра «По-делюсь – не поделюсь»

для закрепления знаний о предметах личной гигиены Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься само-стоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строи-тельный материал, акку-ратно складывая его.Рассматривание семей-ных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

Игра «Пляшущие тени»

Цель: развивать зритель-ное ощущение, форми-ровать представления о свете и темноте. прочитать стихотворе-ние К. И. Чуковского «Мойдодыр»
(посмот-реть мультфильм)
и побеседовать о значе-нии гигиенических навыков для
здоро-вья;
Прогулка. Подвижная игра «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей

Чет-верг: Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное разви-тие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболи-ту»

Цель: Учить детей развивать персонажные сюже-ты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.

Д/и «КОМУ ЧТО НУЖНО»

Цель: обогощать знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Дидактическая игра «Три круга»

Цель:научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой»

, маленький»,
«средний»
, самый большой»,
«самый маленький»
Полив растений Привле-чение детей к показ спосо-ба полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать.Учить вместе с воспитате-лем готовить оборудова-ние: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Внести сюжетные кар-тинки с изображением движений ребенка;

блокнот с набором по-словиц, поговорок, зага-док, стихов о человеке, о здоровье и т. д. ;

шаблоны фигурок детей, взрослого человека; Поговорить с родителя-ми о самочувствии детей.

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей

Памятка «Как обучить ребёнка правилам пове-дения на улице»

.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Худ. -эстет. развитие (музыка)

По
плану муз. руководителя
Худ. -эстет.развитие:(аппликация)
«Украсим шапочку для Кати»
. Формировать умение предварительно выкладывать
(в определенной последовательности)
на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем, и наклеивать их

Прогулка:социально-коммуникативное развитие; познавательное разви-тие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомо-биль»

.Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет»
.Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, разви-вать ловкость.

П/и «Весёлый поезд»

— воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка,умение действовать по сигналу Дидактическая игра:
«Я одеваюсь сам»
Цель: Обо-гащать представления детей о процессах одева-ния в осенний период; развивать умение одевать-ся и раздеваться, ухажи-вать за своими вещами.Выносной материал: Мешочки с песком, мя-чи, обручи, мелкие иг-рушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совоч-ки.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Чтение Г Зайцев «Дружи с водой»

.

Вечер:социально-коммуникативное развитие; познавательное разви-тие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики»

— спо-собствовать быстрому пробуждению, укреплению
здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем про-стейших движений под ритмичную музыку.
Кукольный спектакль Р. Манерко «Хрюша не грязну-ля»

с целью приучения соблюдать порядок и чистоту в помещении, формирования положительного отно-шения к труду

Выставка детских работ: «Полезные овощи»

Цель: Закрепить умения рисовать предметы округ-лой формы; развивать эстетическое восприятие цвета; воспитывать акку-ратность. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры,использовать пред-меты-заместители Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоя-тельно развивать двига-тельную активность, силу, ловкость.

Оформление родитель-ского уголка: Памятки родителям «Профилак-тика от гриппа»

,
«Плос-костопие и как его из-бежать»
.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс»

-учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.
«Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Пятница:Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.Утренняя гимнастика под музыку: «Мы ногами топ-топ»

.

Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

.Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.

Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало. Эй, братец Федя, разбуди соседей! Вставай, большой! Вставай, указка! Вставай, середка! Вставай, сиротка! И крошка Митрошка! Привет, ла-дошка! Все проснулись, потянулись! Молодцы
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
Про-должать формировать навыки гигиены; умывать-ся, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотен-цем; воспитывать желание быть опрятным и аккурат-ным. Закреплять в речи назва-ния различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице «Составить фигуру девочки (мальчика)

».

(блоки Дьенеша)

Дидактическая игра «Соберем бусы»

Цель: формировать уме-ние группировать гео-метрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, ви-деть простейшие зако-номерности в чередова-нии фигур. Поговорить с родителя-ми о самочувствии детей.

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей

Непосредст-венно обра-зовательная деятель-ность Речевое развитие

Беседа по прочитанному стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

; расширение и активизация словарного запаса детей на основе обога-щения представлений о
здоровье; артикуляционные упражнения для закрепления правильного, отчетливого произнесения звуков;
— речевые игры и упражнения для совершенствования умения детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже

(темат. планирование разработка)

Худ. -эстет. развитие (лепка)
«Витамины»
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать комки глины
(пластилина)
между ладонями круговыми движениями.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное разви-тие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонным явлением — инеем,замо-розкамиЦель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —То белые, то синие.

Столбами синеватымиСтоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —То белое, то синее.

Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. Подвижная игра «По трудной дорож-ке»

.Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия,ловкость Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения
(выбор педаго-га)
формирование умений быстро и аккуратно оде-ваться, правильно обу-ваться – с
подгруппой, индивид. (каждый день)
Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вынос-нымматериалом – разви-тиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа пе-ред сном социально-коммуни-кативное разви-тие; «Очень, нужен людям сон»

Развивать у детей интерес к своему
здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необхо-дим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА «УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ»
Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражатель-ные действия

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]