Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»


КОНСПЕКТ ДОСУГА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект итогового мероприятия по недели «Осень» в младшей группе ДОУ. Цель: обобщение представлений детей об осени как времени года, ее существенных признаках.

Задачи:

  • Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья.
  • Развивающие: развивать наглядно-образное мышление детей. создать условия для успешного взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками; вызвать у детей эмоциональный отклик на совместный положительной результат, полученный в ходе коллективной деятельности.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой

Оборудование: осенние листья разного цвета по количеству детей, маска зайчика, маска медведя, игрушки: грибы, Фрукты, овощи, две машины.

Ход досуга

Воспитатель: Наступила осень. Подул ветер, и посыпались листья с деревьев. (разбрасывает осенние листья) Появляется осень.

Осень:

Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится парад лесной? Осенние сады и парки? Как хороши мои подарки!

Проводится игра «Кто больше соберет осенних листьев»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

Затем дети кружатся, танцуют, бегают с листьями под музыку. Появляется Зайчишка.

Заяц: Ой, Осень, что-то холодно стало, зима скоро, пора мне шубку менять. Помоги мне найти белую шубку.

Осень: Хорошо, помогу.

Зайка хочет убежать, а Осень его останавливает.

Осень: Погоди, заинька, ребята хотят с тобой поиграть.

Проводится игра «Зайка серый умывается»

Дети становятся перед воспитателем полукругом, и все вместе произносят:

Зайка серый умывается Видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик Вымол ухо, вытер сухо.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Появляется медведь.

Медведь: Ох, ребята, холодно стало, зима приближается. Пойду спать в свою берлогу.

Осень: Мишка, погоди спать ложиться, поиграй с ребятами.

Медведь: а они в жмурки играть умеют?

Осень: Умеют. Они так хорошо умеют, что ты их и поймать не сможешь!

Проводится игра «Жмурки» (2 раза)

В: (показывает детям гриб)

Посмотри-ка, что я нашла! А вы грибы искать умеете?

Проводится игра «Найди, где спрятан гриб!»

Осень: Молодцы, ребята! Хорошо грибы ищите. А теперь посмотрим, какие вы быстрые да ловкие на работу.

Проводится аттракцион «Кто быстрее нагрузит и перевезет урожай»

команда мальчиков – перевозит с поля овощи, а команда девочек собирает в саду – фрукты. Кладут в кузов машины, а шофёр везёт машину, наматывая верёвку на палочку, в хранилище.

Делятся на две команды. Соревнуются, кто быстрее соберет, мальчики или девочки.

Осень: Молодцы, хорошо работать умеете, приятно посмотреть. Придется наградить вас осенними подарками. (приносит корзину с яблоками и угощает детей)

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1517»

Подготовила Воспитатель Сёмина Наталия Андреевна Москва, 2020

Цель: закрепление знаний о русских сказках, сплочение группы, создание позитивного настроя, формирование умения работать сообща.

Задачи:

  • Закреплять знания о содержании русских сказок, их героев.
  • Закреплять умение группировать предметы по размеру
  • Обобщить и систематизировать знания у детей по теме: «Предметы быта (посуда, мебель)
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Закрепление навыков конструирования
  • Формирование гуманного отношения к окружающему миру.

Оборудование:

  • Карточки с изображением посуды и мебели разных размеров
  • Кукла Маши
  • Мишка
  • Лиса
  • Солнышко с лучиками
  • Персонажи сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и семеро козлят»
  • Кукла деда, репка
  • Пластилин
  • Кубики
  • Электрическая свеча

Подготовка.

К началу досуга должны быть готовы сказочные столы к сказкам

  • «Маша и медведь» (картинки с изображением посуды и мебели, кукла Маша, Медведь),
  • «Репка» (кукла деда, репка, солнце с лучиками),
  • «Курочка Ряба» (курочка, простое яичко, золотое яичко, тарелочка, пластилин оранжевого цвета),
  • «Волк и семеро козлят» (персонажи сказки, кубики),
  • «Теремок» (персонажи сказки все, кроме лисы).

Дети сидят на стульчиках.

Ход досуга.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам придут гости. Отгадайте кто это:

Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.

Правильно, ребята, это лиса.

Лисичка: Ребята, мне очень нужна помощь. Я потеряла свою сказку, помогите мне найти. А попасть в сказку нам поможет волшебная свеча. Давайте вместе скажем: «Раз, два, три, свеча гори! Деток в сказку проводи!»

Вместе с лисичкой ребята по очереди подходят к столам. Им необходимо по героям определить, в какую сказку они попали и вспомнить ее сюжет. После они выполняют задание и вспоминают, а есть ли в этой сказке Лисичка. Последним должен быть стол со сказкой «Теремок»

Стол 1. Сказка «Маша и медведь»

Задание: предлагаем детям навести порядок и накрыть на стол для Маши и медведя. Ребята должны распределить карточки по размеру. В конце спрашиваем, как одним словом назвать вилку, ложку, тарелку, чашку и стол, стул, кровать.

Стол 2. Сказка «Репка»

Задание: необходимо собрать все лучики для Солнышка, чтобы репка выросла большая-пребольшая.

Стол 3. Сказка «Курочка Ряба»

Задание: Курочку необходимо накормить вкусными зернышками. Для этого от кусочка пластилина необходимо оторвать маленький кусочек и приклеить на тарелочку.

Ведущий: А давайте сейчас немного отдохнем и поиграем с вами в игру, которая называется «Козлятки и волк».

Правила игры: подходят к Волку, читая стихотворение с воспитателем. После прочтения стихотворения убегают от волка на скамейку. Игра повторяется 2–3 раза

Ход игры: В центре зала стоит стульчик, на котором сидит игрушка волка. Дети вместе с воспитателем подходят к волку со словами:

На пенечке волк сидит За козлятками следит Сейчас схвачу козляток! Маленьких ребяток!!!

После этих слов воспитатель берет в руки игрушку волка и начинает «догонять» ребят. Дети убегают от волка и садятся на скамейку.

После игры спросить, догадались ли они, в какую сказку мы попали.

Стол 4. Сказка «Волк и семеро козлят»

Задание: необходимо спрятать козлят, а для этого нужно построить крепкий дом.

Стол «Теремок»

Задание: вспомнить сказку и поселить всех героев в Теремке.

Лисичка благодарит детей за то, что они помогли найти ей сказку, в которой она живет. Ребята прощаются с Лисичкой и возвращаются в группу, «задувая» свечу.

Следующая >

Летние праздники, досуги, развлечения, игровые программы для детей 3-4 лет.

В пособии представлены сценарии утренников, развлечений, праздников и тематических вечеров в дошкольных образовательных учреждениях.

Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированные утренники, мероприятия по обеспечению здоровья и безопасности детей, воспитанию культурно-гигиенических навыков, ознакомлению с детским садом, правилами поведения в нем детей и взрослых.

Предназначено воспитателям и музыкальным руководителям детских садов, может быть полезно учителям начальной школы и организаторам досуга младших дошкольников.

Летние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшей группы «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фотоПошаговый мастер-класс с фото для воспитателей и детей второй младшей группы.Описание: данный мастер класс будет полезен воспитателям, родителям детей от 3-х лет. В летний период, чтобы увлечь детей, особенно в дождливую погоду, когда прогулка затруднена, с детьми можно изготовить яркий кораблик, который доставит детям радость. Автор: Новосёлка Виктория Евгеньевна, воспитател.

Сценарий летнего развлечения «В гости к Солнышку» для младших дошкольников и их родителей. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ НШ с.Красноармейское СП д\с «Огонек» Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: — развивать у детей внимание, творческие способности, логическое мышление, умение действовать по команде; — стимулировать к совместной музыкально-игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости детей; — стимулировать разви.

Подвижные игры в летний оздоровительный период в ДОУМыслители Древней Греции когда-то о *** Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста. Гиподинамия — недостаточная двигательная активность ребенка, неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Поэтому требуется особое внимание к созданию предпосылок.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — закреплять знания о цветах. — развивать координацию движений, ловкость, — воспитывать интерес к играм, сплочённость. Ход праздника:(Дети входят под музыку в зал, садятся на места) ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчи.

Праздник «Здравствуй, солнечное лето» в детском саду для младших дошкольников 3-4 летПедагогические задачи: 1. Показать детям, в какие беды попадают дикие звери из-за людей, загрязняющих природу; 2. В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе; 3. Учить детей помогать животным, попавшим в беду; 4. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми сказочными животными. Действующие лица: Грач, Волк, Лиса, Заяц, Еж, Жук, Белка, Айболит, ведущий, дети. Содержание фрагмента.

Презентация на тему: Лето для детей младшего дошкольного возрастаЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ! Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? От того, что это лето На все лето к нам пришло! И.Мазнин Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Сквозь пушистые, густые шапки деревьев пробиваются теплые, солнечные лучи. Цветы – лиловые, желтые, голубые разбрелись о полянкам, опушкам. Здесь ромашки, и васильки, полевая березка, незабудки, и одуванчики , луговой.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Подготовила: воспитатель Моисеенко Марина Евгеньевна. Описание: Поиск клада — одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста. Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций. Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности п.

Пластилинография «Лето наступило» для детей 2 младшей группы. Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Карпова Анастасия, воспитанница 2 младшей группы. Педагог: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 2 младшей группы. Задачи: 1. Уточнить представление детей о приметах летнего периода времени. 2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и скатывание её в валик, расплющивание. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Воспитывать чувство прекрасного. Данный мастер-класс м.

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Волшебный цветок-Василек». Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — во.

Сценарий летнего досуга «Мы ищем солнышко» для младшей группы детского сада.Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми младшего возраста. Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать тво.

Развлечение «У солнышка в гостях» в детском саду для детей 3-4 лет.Методическая разработка предназначена для воспитателей ДОУ, работающих с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Предлагаю весёлое и лёгкое по организации развлечение с участием сказочных персонажей. Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение». Задачи: Обогащать словарный запас детей; развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, воспитывать дружеские.

Пластилинография для младших дошкольников. Пошаговая инструкция с фотоМастер – класс по работе с пластилином (пластилинография). «Полянка». Автор: Колчанова Александра, 3 года, младшая группа, МАДОУ «ЦРР — детский сад «Солнышко» Ярковского муниципального района», с.Ярково. Руководитель: Курманова Гульнара Руслановна, воспитатель, МАДОУ «ЦРР — детский сад «Солнышко» Ярковского муниципального района», с.Ярково. Назначение мастер – класса: украшение интерьера, изготовление подарков. Цель: знакомст.

Праздник «Ах, оно какое наше лето». Сценарий. Вторая младшая группаДанное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей при проведении летних праздников с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие: развивать творческую активность детей; Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу; Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Проходит на участке детского сада. Ве.

Досуг — развлечение в летний период «Сбережем природу нашу» для детей 3-4 лет и родителей.Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Задачи: 1. Повышение двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию природы. 2. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. 3. Формирование познав.

Аппликации для младших дошкольников «Ежик по лесу гулял, Нике ягодки искал».Описание: данная работа будет полезна воспитателям младших групп в ДОУ, родителям и бабушкам. Цель: развивать творческие способности малышей. Задачи: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять работу используя подручные средства, закреплять основные цвета спектра, воспитывать желание помогать игровым персонажам. Оборудование: картинки с незаконченным сюжетом, пластилин, семечки подсолнуха, круги и прямоугольники из д.

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет «курочка ряба».

Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]