Литература
- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
- Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
- Куцакова Л.В. «конструирование из строительного материала » Москва: «Мозаика-Синтез», 2014 год.
- Ягодинский В. Н. «Как себя вести». Москва: «Знание», 1991 год.
- Купина Н.А. «Азбука поведения». Свердловск: «Издательство Уральского университета», 1991 год.
- Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском саду» (Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолёте и в машине-времени).
- Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» Москва: «Просвещение», 1985 год.
- Краснощекова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». Ростов: «Феникс», 2007 год.
- Рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой».
- Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное».
- Рассказ Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить».
- Рассказ Ю. Яковлева «Больной»
- Рассказ Ю. Синицина «С человеком беда».
- Рассказ И. Туричина «Человек заболел»
- Сказка «Доктор Айболит» К.И. Чуковского.
- Стихотворение З. Александровой « Катя в яслях»
- Стихотворение «Детский сад»(Н. Ярославцев )
- Стихотворение «Дошколята» (И. Гурина)
- Стихотворение «Второй ваш дом» (Г. Шалаева)
- Стихотворение «Детский сад» (О. Высоцкая)
- Стихотворение «В детский сад» (А. Вишневская)
- Стихотворение «Наш любимый детский сад» (Е. Груданов).
- Песня « Детский сад» слова Т.Волгиной, музыка А. Филиппенко.
- Песня «Дом окнами в детство» (Н. Агошкова)
- Песня «Детский сад» (Т. Керстен)
Перейти к содержанию краткосрочного проекта «Наш любимый детский сад»
Приложение 3 (4 неделя)
Познавательно-исследовательская (конструктивная) деятельность – конструирование «Что запомнилось интересного во время экскурсий по детскому саду» (строительство зала и группы).
Цель: Формировать умение конструировать здания в зависимости от их назначения.
Задачи:
- Учить передавать замысел в постройках.
- Учить детей строить помещения детского сада.
- Развивать умение придумывать способы конструирования помещений сада, так, чтобы всё стояло прочно.
- Развивать собственные конструктивные замыслы детей.
- Воспитывать умение договариваться и строить вместе.
- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых строителей, которые строят социально значимые объекты для людей.
Приёмы:
- Беседа с детьми о помещениях детского сада.
- Совместное обсуждение строительства помещений. (Решение строить группу и спортивный зал).
- Вспомнить, какое оборудование находится в зале?
- Что из мебели стоит в группе, из какого строительного материала можно построить (стол, стул, диван и т.д.)
- Договор детей о строительстве.
- Выполнение «строительных работ».
- Помощь детям (словесная, действенная).
- Итог – что получилось? Хотелось бы вам обыграть эту постройку?
- Трудно ли было выполнять строительные работы из деревянного конструктора?
- Предложить детям поиграть в построенных помещениях.