Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим и учим

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке.В этой сценке отрабатываются глаголы to be ,can и цвета.

Действующие лица: Мышка , Лягушка , Петушок, Зайчик, Ежик, Лисичка, Волчок, Медведь.Теремок­ стол поставить на стол промежуток между столами это – окно .На длинной резинке можно сделать занавески. Мышка выбегает на сцену и говорит­ I am a Mouse, a little grey Mouse .I have no house. (Видит в дали теремок)­ What is there? (Подбегает к домику)­ Oh, it is a house, a little nice house! ( стучит. Никто не отвечает. Заглядывает в окно )­ There is nobody here.(Заходит в домик ,выглядывает из окна) Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывает Мышка )­Who are you? Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house .And who are you? Мышка­I am a Mouse ,a little grey Mouse . What can you do? Лягушка­ I can make a cake Мышка­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Ежик ­ I am a Hedgehog . I have no house . (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывают Мышка и Лягушка)Лягушка ­ Who are you ?

Ежик – I am a Hedgehog .And who are you?

­ I am a Frog .What can you do ?Ежик – I can gather fruit and mushrooms.Лягушка ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Петушок – I am a Cockerel .I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Ежик ­ Who are you ?Петушок – I am Cockerel.

Ежик ­ What can you do ?Петушок­ I can sing.Ежик ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Все выглядывают)Петушок ­ Who are you ?Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am CockerelПетушок ­ What can you do ?Зайчик – I can jump.Петушок ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Лисичка – I am a Fox , a little red Fox. I have no house.

(Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Все выглядывают)

Зайчик – Who are you ?Лисичка –– I am Fox , a little red Fox. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am Cockerel­I am Rabbit . What c an you do ?Лисичка – I can dance Зайчик – Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Волк – I am Wolf , a little grey Wolf.

I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику, стучит. Все выглядывают) Лисичка – Who are you ? Волк – I am a Wolf , a little grey Wolf. Лисичка – What can you do ? Волк – I can jump . Лисичка – Come in .Let us live together.

( Заходит в домик) Медведь – I am Bear. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is а house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Лисичка – Who are you ? Медведь – I am Bear. I have no house. I want to live here.Медведь пытается зайти в теремок .

Звери с криками Oh no! выбегают из

дома.

Hang out with friendsGo clubbingGo window shoppingDo the shoppingSend text messages on mobileChat on lineSurf the netGo on tripsDo voluntary workТусоваться с друзьямиХодить и клубРазглядывать витриныДелать покупкиПосылать телефонные сообщенияГоваривать онлайн в интернетеПросматривать сайты в интернетеХодить в походы

Выполнять добровольную работу

Run errands for the elderlygrab a bite phrCheck outCatch a filmLet downLook afterLook down onLook forward to doing smth Look out for Look upBe in a hurryEat outCut inGrow upShoot upSweep upIn my opinionTake care ofThink highly ofGet on (well)with smbShow aroundBe brokeBe up to smthDrop smb a lineI havnt seen you for agesI havnt heard you for agesKeep in touch

Источник: https://znanio.ru/media/instsenirovka_skazki_teremok_na_anglijskom_yazyke-138274/160102

Сценарий сказки «Теремок» на английском языке

Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Описание материала:

предлагаю вам сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

  • Цель:
    повторение лексического материала.
  • Задачи:
  • Образовательные:
    отработать лексический материал.
  • Развивающие
    : развивать психические процессы (внимание, мышление).
  • Воспитательные:
    воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
  • Зал оформлен по русской народной сказке «Теремок», учащиеся одеты в костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.
  • Сценарий сказки «Теремок»
  • Thewoodenhouse
  • There stood a small wooden house (teremok) in the open field.

A mouse:

Little house, little house! Who lives in the little house?

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse

: I am a mouse. And who are you?

A frog

: I am a frog. Let’s live together.

So the mouse and the frog began living together.

A hare:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse:

I am a mouse.

A frog

: I am a frog. And who are you?

A hare:

I am a hare.

The hare jumped into the house and all of them began living together.

A fox:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse:

I am a mouse.

A frog

: I am a frog.

A hare:

I am a hare. And who are you?

A fox:

I am a fox.

Детская сказка на английском языке Теремок The wooden house (Теремок)

Good morning, children! Доброе утро, дети!

Get ready for the lesson! Who is absent? Подготовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

What was your home task? Let`s check it. Какое было домашнее задание? Давайте проверим.

II Today we will have a very interesting lesson. Сегодня у нас очень интересный урок

Do you know fairy-tales? Вы знаете сказки?

What fairy-tales do you know? Какие сказки вы знаете?

Look at the blackboard. Look at the new words: Посмотрите на доску. Посмотрите на новые слова.

( frog-лягушка, who lives in the house?- кто в домике живет? I live in the house- я в домике живу

III Lets read the fairy -tale «Теремок». Этап подготовки.( Дети разбирают сказку по ролям)

There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка: — Little house, little house! Who lives in the little house? . — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Nobody answered. Никто не отзывается. The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

A frog hopped by: . Прискакала лягушка:

Лягушка: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: -I am a mouse. And who are you? — Я мышка. А ты кто?

Лягушка: — I am a frog. Let’s live together. А я лягушка. Давай вместе жить!

So the mouse and the frog began living together — — Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

Заяц:- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц: -And I am a hare. А я заяц.

The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе.

Then there came a fox.Затем пришла лисичка. Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка: — Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: -I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. Я лягушка

Заяц:-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка: -And I am a fox. А я лисичка.

The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок. A wolf ran by: Прибежал волчок:

— Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

  1. Мышка: -I am a mouse. Я мышка
  2. Лягушка: -I am a frog. Я лягушка
  3. Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка: -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок: — I am a wolf. А я волчок.

The wolf climbed into the house too, and they all started living together. -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

Медведь: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка: -I am a mouse. — Я мышка

Лягушка: -I am a frog. Я лягушка

Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка: -And I am a fox. — Я лисичка

Волчок: -And I am a wolf. Who are you? А я волчок. А ты кто?

Медведь: -And I am a bear!!! А я медведь косолапый!

The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Влез медведь на крышу и Бах! — раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Источник: https://botana.biz/prepod/inostrannye_yazyki/ofyohjrm.html

План открытого урока для дошкольников (~30 минут)

Вот план открытого урока у дошкольников, а именно для детей 3-5 лет. Группа смешанная. В группе до 10 человек. Занятие проходит в быстром темпе, чтобы дети не заскучали и не отвлекались на родителей.

1. Hello song. (1 min)

2. Magic window

. (2 min) (материалы: вырезанное из бумаги окошко, 1 картинка с изображением плохой погоды, 1 картинка с хорошей погодой)

Is the weather fine or not fine? Look, this is a boy. What is he holding in his hands? (Umbrella) Do you have an umbrella?

3. Animals flashcards game

(5 min) (У меня было примерно 15 картинок. Может показаться, что этого слишком много, но я быстро задавала разные вопросы, и меняла картинки, не задерживаясь. Все прошло отлично. Но вы можете отработать этот на своих занятиях, для того, чтобы понять сколько нужно карточек да бы не затянуть игру.)

What color is …? Is … purple? Is … big or small? How many legs does the … have ?

4. Guess

! (1 min) (Продолжение игры с карточками. Из имеющихся 15 карточек, я оставила последние 3 на игру «Угадайка!»

It’s a big jungle animal. (Elephant) This animal likes to eat bananas. (Monkey)

5. Exercise.(1 min) (Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми говорили хором).

Hands up, Hands down,Hands on knees,Sit down. Clap your hands, Stand up,Stomp your feet,Hands up. One, two, three, Hop! One, two, three,Stop! One, two, three, Hop! One, two, three, Stop!

6. I have a mother… Song (2 min) (У меня была карточки рыба-мама, рыба-папа, брат и сестра, и игрушка рыбка. Дети помогают рыбке петь песенку про ее семью.)

I have a mother. I have a farther. I have a sister. I have a brother. Do you like your mother? Yes, I do. Do you like your father? Yes, I do. Do you like your sister? Yes, I do. Do you like your brother? Yes, I do.

7. 5 little monkeys song (with the glove) (2 min) (У меня есть перчатка с магнитиками, к которым цепляются вырезанные из картона обезьянки. Вы можете представить песню используя пальцы руки).

8. Colors song (from Cookie and friends)(3 min) (Используйте вашу любимую с детьми песню про цвета. На доске карточки с цветами в нужном порядке.)

What’s your favorite color?

9. Cookie with a box (7 min) (Любимый герой приходит к детям с коробкой, в которой лежат игрушки)

What’s there in the box? (animals)Do you like the …? How many animals are there on the floor? Let’s count.

10. Sit down song + Story about Cookie (3 min) (Читаем короткую книжку-картинку)

11. Good bye song (1 min)

План писала для себя, поэтому если что-то не понятно, или есть желание раскритиковать все в пух и прах, you are welcome! Но мои уроки в разных группах по этому плану прошли отлично. Родители тоже были довольны )
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Сказка — сценка «Лесная репка». Сценарий.
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения).

Сценарий по сказке «Золушка» (Cinderella)

План урока по темам «School objects» и «Seasons»

Сценарий сказки на английском языке «The House In The Wood» (Теремок)

Сказка «The House in the wood»

Учитель:

Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья! Чудный день и так светло,

  • Друг другу скажем мы «Hello!»
  • Narrator:
    Here is the house in the wood.
  • The mice are running through the wood.
  • They stop at the door,
  • They knock at the door.
  • (Выбегают Мышки — Mouse. Замечают теремок, подходят к нему)
  • Mouse1
    : What a nice house!
  • It is very nice.

Mouse2:

It is not small. It is not big.

Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.) Nobody.

  1. Вместе: We can live in the house.
  2. (Выпрыгивают Лягушата- Frogs. Подходят к теремку)
  3. Narrator:
    Here is the house in the wood.
  4. The frogs are running through the wood.
  5. They stop at the door,
  6. They knock at the door.

Frog1:

What a nice house! Tock! Tock! Tock!

  • Frog2:
    Who lives in the house?
  • (Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

  1. Frogs:
    We are Frogs.
  2. Frog1:
    I can jump, I can run,
  3. I can sing, I can dance,
  4. Frog2:
    I can swim, I can not fly,
  5. I can skip and say «good-bye!»

Праздник языков

Ребенок:Мен қазақтың баласы, Ата — баба жалғасы. Жақсылыққа, бақытқа, Талпынған әр уақытта.

Мудрец:Ребята, вы чувствуете, что стало теплее и светлее. А в моем волшебном сундуке есть еще одна игрушка (достает куклу Весну) Узнали ее? Конечно это Весна.

Ведущая 2:Растаял снег, звенят ручьи Запели песни соловьи. Земля проснулась и цветет, И гости к нам Весна идет.

(под музыку заходит Весна): Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, гости дорогие!

Ведущая 1:Здравствуй, Весна—Красна, мы рады твоему приходу, будь нашей гостьей дорогой. А ребята порадуют тебя своими талантами.

Выступлением оркестра, вас порадуем сейчас, Музыканты-оркестранты постараются для вас.

«Оркестр» — играют дети средней группы.

Растет мужская смена, гордится ими сад, И свой танец вам подарят, мальчишеский отряд.

Танец «Джентельмены»

Ведущая 2:Солнце яркое встает! Кончен уток перелет! Жарко зреет день весенний. Жизнь клокочет и поет! Весна—Красна, дети дарят тебе песню «С Наурызом!»

Весна: Спасибо, вам, ребята, за ваши песни, танцы. Ну что ж друзья, пора нам прощаться. И в путь далекий собираться. Весну ждут по всей земле, весне радуются везде. До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая 1:А сейчас музыкальное поздравление от сотрудников детского сада

Песня «Көктемнің гүлі»

Ребенок 1:Наурыз тойы салтымыз. Аман болсын халқымыз! Ұлыс оң болсын! Қайда барсаң жол болсын!

Ребенок 2:Мы здесь сегодня собрались, Чтоб встретить праздник Наурыз! Улыбки, шутки, звонкий смех. Пусть радует сегодня всех!

Ведущая 1:Әнім де саған биім де, Құт қонақ өзің үйімде. Қуаныш сыйлап еліме, Күлімде Наурыз, күлімде!

Ведущая 2:Мы вместе сегодня праздник встречали, Пели, плясали, стихи читали. Наурыз нам праздник подарил, Наурыз нас всех объединил!

Звучит музыка. Выходят казахская группа и танцует. Выносят шанырак разные национальности.

1.Вед: Құрметті ата-аналар, балалар және әріптестер. Сіздерді бүгін

тіл мерекесімен құттықтаймыз. тілійтініміз аспанымыз ашық болсын, деніміз сау болсын бар жақсылықты сіздерге тілійміз

Отан-деген Атамекен

Отан- деген Туған жер

Отан- ана, отан үлкен

Қазақстан туған ел

Выбегает мальчик в национальном костюме и спрашевает.

Апа а что сегодня случилась почему у нас так много людей, они такие интересные в таких красивых костюмах, и говорят на разноых языках.

1.Вед: Наша Родина Казахстан, оно большое государство. На территории Казахстана проживает более 100 национальностей и народностей. Все живут дружно как единная семья . Коренные жители- казахи. Другое многочисленный народ – русские. Вместе сними живут украинцы, белорусы, узбеки, индусы, негры и другие. У каждого народа свой обычай, своя культура, язык. Но это не мешает всем казахстанцем жить дружно. Издавна людей, живущих на одной земле называют земляками, поэтому наш праздник мы назовем праздник землячества, праздником дружбы! И сейчас казахи приглашают все нарады на наш праздник

Теремок — Teremok (Little Hut)

A frog hopped by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. And who are you? — I am a frog. Let’s live together. So the mouse and the frog began living together.

A hare ran by. He saw the house and asked: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. And who are you? -And I am a hare. The hare jumped into the house and all of them began living together.

Then there came a fox. She knocked on the window: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. -And I am a hare. And who are you? -And I am a fox. The fox climbed into the house too.

A wolf ran by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. And who are you? — I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. -And I am a wolf. Who are you? -And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]