Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Aнна Ншановна Узунян
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»
Интеграция ОО:
» Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие «.
Задачи:
— продолжать знакомство детей со сказками;
— формировать умение создавать рисунки по мотивам сказок, изображать дворцы крупно, на всей плоскости листа;
— закрепить умение выполнять набросок рисунка простым карандашом и аккуратно раскрашивать в определённой цветовой гамме, самостоятельно выбирать художественные материалы для создания сказочных дворцов;
— развивать эстетические чувства, воображение и интерес к сказкам.
Предварительная работа:
чтение сказок, беседы, рассматривание иллюстраций и открыток, просмотры мультфильмов, конструирование разнообразных дворцов.
Материал:
бумага Ф-А-4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки, цветные восковые карандаши (дети выбирают сами)
Вступительная часть
Воспитатель:Ребята, скажите вы любите волшебные сказки? Почему? А рассматривать книги? (ответы детей)
Беседа
Педагог показывает иллюстрации к нескольким сказкам и обращает внимание на дворцы. Проводится краткая беседа о том, в каких дворцах жили принцессы и принцы, рыцари и короли, царевны и королевы
.
Воспитатель: Посмотрите, как художник нарисовал иллюстрацию к сказкам, ярко и красочно, чтобы мы не только слушали сказку, но и хорошо представляли, как выглядят сказочные герои, как они одеты, какие у них причёски, в каких сказочных дворцах они живут. Обратите внимание, как украшены дворцы: разными колоннами, какие необычные окна с решётками, двери, балконы, красивые куполообразные крыши.
Мне очень хотелось-бы жить в таком сказочном замке, а вам? (ответы)
Придумайте и нарисуйте своё сказочное царство.
Практическая часть
Заключительная часть
Анализ готовых работ. Организация выставки.
«Путешествие в царство Математики». Конспект занятия по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной группе «Путешествие в царство Математики» занятия по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной группе Выполнила: Сорокина Анастасия.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Грибное царство» Программные задачи: Учить детей правильно пользоваться трафаретом. Развивать эстетическое и художественное восприятие; образное и творческое.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: Воспитатель.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: воспитатель.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ФЭМП Тема: «Сказочное путешествие по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна — подводное царство» Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные.
Конспект занятия по рисованию «Путешествие в подводное царство» Конспект занятия по рисованию. Тема:«Путешествие в подводное царство» Нетрадиционное. Краски. Программное содержание: Расширить и углубить.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Сказочное царство» Задачи: воспитывать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать творческое воображение, эмоциональную сферу; продолжать учить.
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Удивительное царство насекомых» Тип: интегрированное Вид: путешествие Форма: подгрупповая Цель:закрепление и систематизация знаний детей о насекомых. Задачи: 1. Образовательные:.
Источник