Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития
Воеводина Людмила Александровна
Конспект ОД по ИЗО «Разноцветные колечки» в группе раннего развития
Цели: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Материалы к занятию: Краски разных цветов, бумага альбомного листа, подставки, игрушка кукла Даша, вода в стаканчиках, мольберт, образец рисунка, разноцветные колечки.
Приемы: словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.
Предварительная работа: лепка колечек, рисование цветными карандашами, мелками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.
Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.
открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки».
Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .
Рисование карандашами в 1 младшей группе.Тема: «Разноцветные колечки»Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять ум.
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.
Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.
Источник
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колечки»
Ирина Виталиевна Иноземцева
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Разноцветные колечки»
Конспект НОД по изодеятельности
в младшей группе
Рисование «Разноцветные колечки»
.
Воспитателя Иноземцевой И. В.
В. : Дети, послушайте меня. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь.
Пожалуйста, проходите и садитесь за столы. Нас ждет интересное дело.
Предварительный просмотр:
Рисование «Разноцветные колечки».
Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. Развивать творчество. Воспитывать старательность, внимательность.
(У воспитателя в руках котята)
-Мяу-мяу-мяу, здравствуйте ребята!
-Ребята, у нас в гостях сегодня котята.
-Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи , когда бабушка вяжет, с мячами играют.
-А мы сегодня для нашего котенка нарисуем колечки. (Показывает кольцо от пирамидки и варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.)
-Посмотрите, какие колечки у меня, разноцветные. Колечки катятся по полу, вращаются.
-Вот так можно играть с таким колечком. Я думаю, котенку очень понравится наш подарок.
-А теперь посмотрим на колечко внимательно.
— Какую форму имеет колечко? Колечко круглое.
-Как мы будем рисовать? Покажите.
(Дети рисуют круг пальцем по воздуху правой рукой.)
— А теперь посмотрите, какие колечки для котенка нарисую я: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».
(Рисует на мольберте маленькие и большие колечки).
Вот какие колечки я подарю котенку, чтобы он с удовольствием играл с ними. А какие колечки нарисуете вы?
— Колечки у нас будут разноцветными, поэтому каждый из вас выберет тот карандаш, цвет которого вам нравится больше всего. Расскажите, какой цвет вам нравится?
-А теперь садитесь, удобно и начинаем рисовать разноцветные колечки для котят: большие и маленькие, красные, синие, желтые, зеленые.
(Воспитатель предлагает детям выбрать цвет карандаша, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
(Рисунки детей выставляются на ковролине перед котенком.)
-У Лени большие синие, желтые колечки.
-У Кирилла маленькие и большие разноцветные колечки.
-У Вики синие, красные, зеленые колечки.
-Посмотрите, котенку, нравятся ваши рисунки! Слышите, как мурлычет: «Мурр, мурр!». Значит, ему действительно нравятся наши подарки.
–Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы занимались?
-Что понравилось вам больше всего?
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Колечки и клубочки».
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Колечки и клубочки».
Цель: Научить детей рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Образовательные: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги.
Развивающие: Развивать умение правильно держать карандаш, использовать в работе карандаши разного цвета.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность и умение радоваться своей работе. Материалы и оборудование: клубки ниток, бумажное колечко, картинки с клубком и колечком, карандаши, альбомные листы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, что-то на улице пасмурно. Где же солнышко? А давайте все встанем, посмотрим друг на друга, улыбнемся и позовем своими улыбками солнышко, чтобы стало теплее и веселее. Молодцы! Теперь садитесь на свои места. Ребята, вы слышали, как кто-то мяукнул? Посмотрите, к нам в гости пришел котенок. Давайте с ним поздороваемся.
Котенок: Здравствуйте, ребята. Какие вы все красивые, веселые. Ребята. А у вас есть ваша любимая игрушка? Как она называется? Вы знаете, я очень люблю играться с клубочком. У меня вчера было день рождения, и мне бабушка подарила клубочек, но я его потерял. Теперь мне не с чем играться. Я хотел вас попросить помочь найти мне клубочек.
Воспитатель: Мы знаем как тебе помочь. Давайте, ребята, нарисуем все клубочки и подарим их нашему гостю, и тогда у него будет с чем играться. Вы готовы ему помочь? Ребята, а давайте еще вместе с клубочком нарисуем колечки, чтобы у нашего котенка было много игрушек.
Воспитатель раздает детям альбомные листы и карандаши, объясняет, как нужно правильно держать карандаш, чтобы нарисовать клубочки и колечко. Но сначала вместе с детьми берет в руки простой карандаш и показывает рисование круга в воздухе, затем дети повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые колечки и клубочки у вас получились, давайте покажем их нашему котенку. Котенок. Тебе нравятся наши клубочки и колечки?
Котенок: Да, очень нравятся. Теперь у меня есть не только клубочки, но еще и колечки. Спасибо вам ребята за помощь. Ну а теперь мне пора возвращаться домой. А то бабушка будет меня искать. До свидания ребята.
Воспитатель: До свидания, котенок, приходи еще к нам в гости. Давайте все вместе попрощаемся с нашим гостем.
Ребята, пока вы рисовали ваши пальчики и ручки наверное устали, давайте сделаем физминутку.
Физминутка: Дует ветер нам в лицо. (махать руками ладошками к себе) Закачалось деревцо. (руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону) Ветерок всё тише-тише, (плавно опустить руки) Деревцо всё выше-выше. (поднять руки и тянуться вверх)
Воспитатель: Молодцы, теперь садитесь все на свои места.
Итог занятия: Ребята, скажите мне, кто сегодня к нам приходил в гости? А зачем он к нам приходил? Как мы рисовали колечки клубочки? Молодцы. На этом наше занятие окончено. Спасибо за урок.
Ход занятия:
Дети входят в группу и здороваются с гостями. Проходят и садятся за столы.
— Ребята, сегодня к нам на занятия пришла кукла Даша.
— Колечки. Я, хотела подарить их своим подружкам, а у меня осталось их так мало.
–Ребята, давайте подумаем как помочь Даше? (ответы детей)
. А,что бывает круглым?
(ответы детей)
.
Давайте мы нарисуем, их красками и у нас их будет много.
Кукла Даша сможет подарить своим подружкам (рассматривание колечек)
.
Ребята, посмотрите какие колечки? У них есть углы или нет? А они катятся? (ответы детей)
.
— Посмотрите, что я взяла?
— Колечки. Какого цвета Женя?
Чтобы размять руки, провожу пальчиковую гимнастику.
Ребята, давайте все вместе сейчас покажем в воздухе слитное, плавное движение.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Следующая > |