Лепка из пластилина для взрослых
Скульптурный пластилин — профессиональный материал, подходящий для лепки взрослыми мастерами. В отличие от обычного пластилина, который можно купить в любом канцелярском магазине, он более пластичен. Ассортимент этого материала включает пластилин с добавками различных твердости и цветов.
Работая со скульптурным пластилином, можно превратить хобби в профессию и зарабатывать деньги на продаже скульптур героев фильмов, книг, мультфильмов. Также можно продавать мастер-классы, работать с детьми, участвовать в выставках, продавать работы коллекционерам.
Конспект НОД для детей старшей группы (5-6 лет) по теме: Профессии
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Профессии»
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Профессии». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы.Это конспект познавательного занятия, направленного на воспитание уважения к труду взрослых.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Обобщение знания детей о профессии парикмахера».
Предварительная работа: беседа по картине «Парикмахер» ( из серии «Кем быть?»; чтение стихотворения С. Михалкова «В парикмахерской»; расширение предметного и глагольного словаря, связной речи и др. Демонстрационный материал: набор предметов (ножницы, фен, расчёска, лак для волос, машинка, краски для волос, бигуди и др.); счётные палочки. Цель: 1.Расширение словаря по теме. 2.Развитие связной речи, грамматического строя, фонематического слуха. 3.Развитие мелкой моторики рук. 4.Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Ход НОД 1.Оргмомент. Психогимнастика. Изобразить толстощёкого Колобка. Надуть щёчки. Показать руками, как катится Колобок. Дыхательные упражнения: вдох — живот стал как бочок у Колобка, медленный выдох — расслабление. Изобразить грустного, весёлого Колобка. 2.Беседа с детьми. Воспитатель.Ребята, кто мне скажет, для чего вам нужны руки? (Ответы детей). Скажите , а нравится вам трудится или не очень нравится? Почему? (Ответы детей). Скажите, а как вы трудитесь дома,какую работу выполняете? (Ответы детей). Если к вам домой придёт товарищ, который ничего не умеет делать, каой работе вы бы его научили? (Такой вопрос помогает получить более объективные данные о любимом труде ребёнка в семье. его примерном содержании). Воспитатель.Если мальчику или девочке говорят: «Ты очень хорошо потрудился», — что это значит, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, значит ребёнок очень хорошо выполнил свою работу, которое ему доверили. Если у вас не получается какая — нибудь работа или вы устали, что будете делать, забросите эту работу и пойдёте играть? Попросите старших помочь вам, научить? (Ответы). Воспитатель.Ребята, если вы что — то хотите делать, но у вас ничего не получается, не стесняйтесь попросить у взрослых помощи, они всегда придут к вам на помощь. Если у вас во время аппликации, лепки и рисования ничего не получается. что мы говорим? («Я всё смогу, у меня всё получится!»). Правильно. Если будешь уверен в себе и постараешься, то всё получится. Про людей, которые хорошо работают, говорят, что у них золотые руки. Встаньте и тоже покажите ваши руки. 3.Упражнение на координацию речи и движения «УМЕЛЫЕ РУКИ» Наши руки умелые такие Наши руки — руки золотые (Руки вперед, поворачивают ладони то вверх, то вниз) Они умеют вышивать, шить и шарф вязать. Подметать и стирать. Суп варить, пыль вытирать. Тарелки чисто мыть. (Выполняют движения в соответствии с текстом.) За порядком следить (Грозят пальцем) Вот они какие — руки золотые (Протягивают руки вперед поворачивают ладони то вверх, то вниз.) 4.Проблемный вопрос. Воспитатель. Мальчики, скажите пожалуйста, если вам скажут:»Не дела эту работу — она же женская», что вы ответите? Да, ребята, работу не надо делить на мужскую и женскую.Например, поварами могут работать ка женщины, так и мужчины. Люди каких профессий могут быть ещё и мужчинами и женщинами? (Дети перечисляют). 5.Сообщение темы занятия. Воспитатель. Вот сегодня мы как — раз и поговорим об одной такой профессии, если отгадаете загадку.(1 ребёнок загадывает). У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый. (Парикмахер) Скажите, пожалуйста, а кто такой парикмахер? (Ответы ). А что ещё умеет делать парикмахер? 6.Глагольный словарь (игра с мячом). Расчесать волосы, стричь волосы, причесать волосы, завивать волосы, красить волосы, брить усы и бороду, сушить волосы. Правильно. Ребята, для этого парикмахеру нужно много инструментов и всяких предметов.Поиграем в игру «Найди на ощупь»
и скажем, чем же пользуется в своей работе парикмахер.
7.Предложно — падежное управление (творительный падеж). Парикмахер пользуется ножницами, расчёской, феном, бритвой, машинкой, красками и т.д. 8.Выкладывание из палочек фигуры предметов по образцу. На столах, перед вами лежат палочки, давайте выложим из них фигуры нескольких предметов, которыми пользуется парикмахер, но для этого вам нужно отгадывать загадки ( 2 ребёнка загадывают загадки). Зубы имеет, А зубной боли не знает (расчёска). Два конца, два кольца, Посерёдке гвоздик (ножницы). 9.Игра на фонематическое восприятие «Угадайте, что в коробке?» Дети, парикмахеру нужны ещё некоторые предметы, чтобы причёска удалась. В слове 3 звука, ловите — Л,А,К. Какое слово получилось? (лак).В названии предмета первый слог БИ (бигуди). В слове есть слоги КА и КРАС (краска). Воспитатель. Молодцы! А скажите, парикмахер по характеру каким должен быть? 11.Словарь наречий. Игра «Передай предмет и назови» 12.Сюрпризный момент. (заходит парикмахер — мама одной девочки). Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях мама Ильвины — Земфира Адифовна. Она работает парикмахером и расскажет о своей работе. Можете задавать нашим детям вопросы, они о вашей работе много знают (вопросы задаёт парикмахер). Парикмахер делает некоторым девочкам причёски (Заплетает красивые косички). 13.Итог занятия. Спасибо Вам большое за интересный рассказ и причёски. Ребята, можете задавать свои вопросы. А кто — то может захотел стать парикмахером, есть такие? Мы хотим Вас отблагодарить и приготовили вам стихотворение С Михалкова «В парикмахерской» (несколько детей рассказывают стих). Папа к зеркалу садится: — Мне постричься и побриться! Старый мастер всё умеет: Сорок лет стрижёт и бреет. Он из маленького шкафа Быстро ножницы достал, Простыней укутал папу, Гребень взял, За кресло встал, Щёлкнул ножницами звонко, Раз-другой взмахнул гребёнкой, От затылка до висков Выстриг много волосков, Расчесал прямой пробор, Вынул бритвенный прибор. Зашипело в чашке мыло, Чтобы бритва чище брила; Фыркнул весело флакон С надписью: «Одеколон»… Рядом девочку стригут. Два ручья из глаз бегут. Плачет глупая девчонка, Слезы виснут на носу — Парикмахер под гребенку Режет рыжую косу. Если стричься решено, Плакать глупо и смешно!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ООД для детей старшей группы Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством поэта Фета Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию Конспект сюжетно — игрового НОД по физкультуре для детей старшей группы
Похожие статьи:
Тематическое занятие в старшей группе. Славянская мифология
Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию в старшей группе
Занятие об этикете и вежливости в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе. Труд взрослых
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Родословная»
Сколько денег нужно на старте
Начинать бизнес можно практически с нуля, с 300-400 рублями в кармане, создавая и продавая единичные экземпляры и постепенно наращивая объемы. Окупаемость наступит через 3-4 месяца.
Бизнес идея подходит для людей, которые умеют хорошо рисовать или срисовывать, потому что здесь ценятся работы, точно соответствующие оригиналу.
Основы бизнеса на лепке из скульптурного пластилина
Бизнес начинается с планирования бюджета и установки цен на готовую продукцию. Оцените свои трудозатраты, количество часов на работу и стоимость одного часа, добавьте сюда стоимость исходных материалов – и получится cтоимость готового изделия из пластилина. Если есть спрос и люди готовы платить эту цену, можно начинать полноценный бизнес.
Официально деятельность оформляется открытием ИП и выбором системы налогообложения. Зарегистрировать свой бизнес при создании изделий из скульптурного пластилина необходимо, если занятие приносит постоянный и существенный доход. Также вы можете зарегистрироваться как самозанятый и платить 4% или 6% от своего дохода.
Конспект занятия по лепке для старшей группы
Конспект занятия по лепке в старшей группе.
Тема: «Киндер- игрушки»
Фефилова Ирина Петровна
Цель:
Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.
Образовательные области:
познавательное развитие , художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие
Задачи:1. Познавательное развитие.
Развивать воображения и творческую активность.
2. Художественно- эстетическое развитие.
Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного.
3. Речевое развитие.
Расширять словарный запас детей, развивать диалогическую речь.
4. Социально-коммуникативное развитие.
Формировать позитивные установки к различным видам творчества. Развивать у детей общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
рассматривание картинок с изображением животных.
Материал:
разноцветные капсулы от киндер- сюрпризов, пластилин, стеки, картонки- подставки, дощечки для лепки на каждого ребенка.
Ход:Воспитатель:
Ребята, а вы любите сладкое? А какое у вас любимое лакомство? (ответы детей).
Воспитатель:
Если вы любите киндер- сюрпризы, наверняка у вас в доме где-то лежат пустые яйца- капсулы от киндеров. Можно выбросить этот бросовый материал, а можно посмотреть на него и придумать, где можно использовать эти капсулы (ответы детей).
Воспитатель:
Если наполнить емкости от киндера различными наполнителями, например: горохом, гречкой, рисом, они превратятся в погремушку для маленьких детей, или даже в музыкальный инструмент (воспитатель показывает капсулу, наполненную крупой).
Воспитатель:
Еще в таких капсулах удобно хранить разные мелочи, которые легко могут потеряться: бисер, бусины, мелкие пуговицы.
Воспитатель:
Есть еще одна интересная и простая идея- нанизать пустые киндер- яйца на леску или проволоку. Получится замечательная гирлянда, ею можно украсить елку на Новый год. Одноцветные яйца можно разрисовать красками. Если нарисовать веселые мордочки нашим киндер- яйцам, получатся очаровательные смайлики, пчелки, миньоны.
Воспитатель:
А может кто-то из вас знает самую известную всем идею от простуды и гриппа? (капсулу наполняют кусочками чеснока, делают в ней дырочки и прикрепляют к веревочке).
Воспитатель:
Так же можно сделать поделку «змейка» из киндер- яиц: вставить одну половинку в другую, используя несколько капсул.
Реклама 05
Воспитатель:
Каждое киндер- яйцо можно превратить в животное. Каким образом, как вы думаете? (можно нарисовать красками на яйце животное, можно вылепить из пластилина).
Воспитатель:
Только краски нужны не акварельные или гуашь, а акриловые, потому что капсулы пластмассовые, а на пластмассу плохо ложатся обычные краски. Воспитатель подводит детей к тому, что киндер- яйцо можно использовать в лепке.
Воспитатель:
Сегодня мы будем превращать наши капсулы в животных с помощью пластилина. Давайте посмотрим на киндер яйцо и придумаем, в какое животное можно его превратить. Например, добавим глазки, носик, длинные ушки, четыре лапки- и перед нами веселый …кто?(зайчишка).
Воспитатель:
Каких еще животных мы можем вылепить? (ответы детей). У каждого животного есть свои отличительные особенности. Вспомнить о них нам помогут загадки: Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт… Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель …(ежик) Этот зверь какой-то странный: Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав, Вдвое сложится … (жираф) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (лиса). Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха) В речке плавает бревно, Очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл Злой, зелёный… (Крокодил) Ты рукой его не тронь! Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки И на лапах коготки. (Лев)
Воспитатель:
Ребята, выберите себе капсулу любого цвета и превратите ее в животное. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, если они испытывают затруднения, помогает советом. Свои работы дети помещают на картонки и ставят на выставку.
Как рассчитать доход от изготовления скульптур из пластилина
Доход на продаже изделий из скульптурного пластилина формируется от разницы в себестоимости готовой работы от продажной стоимости.
Себестоимость — все ваши затраты на создание поделки из скульптурного пластилина. К ним относятся расходы:
- на закупку материала, инструментов, упаковки;
- оплату налогов;
- оплаты заработной платы сотрудников, если они есть;
- расходы на помещение — аренду, оплату коммунальных услуг;
- маркетинг — визитки, участие в ярмарках, оплата рекламы в интернете;
- запланированная прибыль.
Налогообложение на поделки из скульптурного пластилина
Поделки из скульптурного пластилина являются художественным ремеслом. По законодательству РФ, оно подпадает под несколько видов налогообложения: индивидуальное предпринимательство по патенту или по упрощённой системе, налог 13% для доходов физических лиц, налог 4% или 6% для самозанятых.
Патент
Это единоразовая покупка разрешения на осуществление деятельности. Выдается обычно на год. Отчисления в пенсионный фонд и оплата медицинской страховки проводится отдельно. Стоимость патента зависит от региона регистрации.
Патент удобен тем, что нет необходимости предоставлять декларацию, готовить документы и отчеты. На основании патентного налогообложения работники не оформляются.
УСН
Упрощенная система налогообложения (УСН) предлагает на выбор:
- оплачивать 6% от дохода;
- или 15% от прибыли. В этом случае необходимо предоставлять документальное подтверждение всех расходов, связанных с осуществлением деятельности.
Прибыль = доход – расходы.
Оформление происходит по месту официальной регистрации физического лица. Осуществлять деятельность можно на всей территории РФ.
- Подготовить документы — скан копию паспорта и ИНН, написать заявление по форме Р21001;
- Предоставить документы в налоговую службу по месту регистрации. Пакет документов должен включать квитанцию об оплате госпошлины в размере 800 рублей.
Отправка документов почтой продлит срок оформления ИП, который составляет до 3-х дней. Ускорит регистрацию оформление заявки через бесплатный электронный сервис – например, Госуслуги.
При патенте и УСН необходимо вносить фиксированные платежи в ПФ и за медицинскую страховку за себя и сотрудников. В 2021 году установлен размер выплат за одного человека в ПФ — 29 354 рублей, за медицинское страхование — 6 884 рублей. Взносы необходимо внести всей суммой до 31 декабря или разбить платежи на равные части на месяц, квартал.
Декларация о доходах физических лиц
Предоставление декларации о доходах — самый простой способ официально сообщить о доходах и уплатить налог. Декларация заполняется по справке 3-НДФЛ до 30 апреля следующего за отчетным годом. От суммы полученной прибыли необходимо будет уплатить в казну 13%. Этот вариант подходит, если у на вас не работают люди, и вы осуществляете деятельность самостоятельно.
Налог для самозанятых
С 2021 года в ряде регионов России можно зарегистрироваться как самозанятый гражданин и платить ежемесячно 4% при работе с физлицами и 6% – при работе с юридическими лицами.
Планируя начало бизнеса, необходимо сразу определиться с выбором налогообложения и заложить сумму налога в бюджет. Как это сделать? От суммы полученной прибыли или дохода откладывать сумму, рассчитанную из налоговых процентов.
Если этого не делать, в конце года можно оказаться в ситуации, когда не будет средств на уплату налога. За неуплату и сокрытие доходов НК РФ предусматривает штрафные санкции.
Предварительный просмотр:
Художественное творчество — лепка
Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара»
Тема «Профессии»
Цель занятия: Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях (повар). Задачи: Образовательные:
1. Закрепить знания детей о профессии повара. 2. Учить детей создавать поделки отдельных предметов, например, кастрюли и ложки. 3. Продолжать учить детей передавать основные свойства и соотношения размеров предметов. 4. Учить передавать форму предметов при лепке,используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, присоединения частей пластилина к изделию. 5. Учить называть орудия труда, которыми пользуется повар.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к процессу лепки. 2. Воспитывать самостоятельность. 3. Воспитывать аккуратность в работе. 4. Воспитывать умение и желание работать в группе сверстников.
Материал: Детский набор посуды из пластмассы, настоящие ложка и кастрюля, цветной пластилин, доски для лепки, ножи для лепки, подставки для поделок.
Ход занятия: 1. Организационный момент.
Дети сидят за своими столами. Воспитатель раскладывает на столе предметы из детского набора посуды и дети по очереди берут их. Воспитатель: «Возьмите каждый по одному предмету и назовите мне его». Дети называют. Воспитатель: «Правильно, молодцы!». Далее все рассматривают эти предметы и передают их друг другу. Все называют предметы, которыми пользуется повар.
2. Повторение ранее пройденного материала по теме «профессии повар». Воспитатель просит рассказать о том, как используется посуда на кухне. Дети по очереди рассказывают, как используется тот или иной предмет на кухне поваром. Воспитатель обращает внимание на кастрюлю и ложку. Потом сравнивает их с настоящими предметами и говорит о том, что сегодня на занятии мы будем лепить из пластилина кастрюлю и ложку.
3. Физ. минутка «Зайке холодно сидеть».
4. Лепка. Воспитатель раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина и показывает кастрюлю с крышкой и ложку из пластилина, которые сделал сам, т.е. образец. У детей должны получиться такие же поделки. Дети берут пластилин и начинают работать (кто-то самостоятельно, а кто-то с помощью воспитателя). Дети лепят, а воспитатель осуществляет индивидуальную помощь. Контролирует периодически остальных детей.
5. Обобщение и сравнение. Дети после окончания лепки сравнивают свои работы с работой воспитателя и работами своих сверстников. Воспитатель просит детей назвать тот предмет, который они лепили. Просит назвать еще раз профессию тех людей, которые используют кастрюлю и ложку.
6. Подведение итогов работы. Воспитатель говорит о том, что все сегодня молодцы, все старились и все хорошо работали на занятии. Все поделки выставляются на выставку работ для родителей. Теперь можно всех поблагодарить и попросить дежурных помочь убрать материалы для занятия.
Светлана Михайловна Лычковская
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Нужные профессии»
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе
«Нужные профессии
»
Цели :
Закрепить и расширить представления о профессиях
, труде людей;
Воспитывать уважение к людям труда;
Закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека;
Побуждать лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки
.
Оборудование :
Таблички с изображением промышленных предприятий; солёное тесто, голубая глина, пластилин, доски, стеки, салфетки.
Пошаговый план, как открыть бизнес на скульптурном пластилине
Для начала достаточно организовать рабочее место. Расходы для начала бизнеса представлены в таблице:
Статья расхода | Название | Сумма, руб. |
Материал | Пластилин от 300 до 1000 г | от 60 |
Проволока для каркаса, гвозди, бумага | от 80 | |
Инструменты | Инструменты для лепки, коврик | до 350 |
Помещение | ——– | ——– |
Персонал | ——– | ——– |
Налог | от 4% до 13% |
При минимальной закупке материалов и инструментов стартовый бюджет составит от 500 до 1000 рублей.
При расширении бизнеса, найме сотрудников, смене системы налогообложения закладывайте дополнительные расходы в стоимость готовой работы. Эта модель ведения бизнеса актуальна при поставленном на поток изготовлении поделок из скульптурного пластилина и объемах продаж более 300 тысяч рублей за год. При этом нанимать работников целесообразно, если производятся мелкие фигурки в больших объемах.
При большом объеме заказов потребуется подмастерье, который будет делать заготовки, формировать образ, убирать мастерскую. Мастеру останется работа над художественными тонкостями скульптуры.
Как рассчитать продажную цену на фигурки из скульптурного пластилина
Прибыль — сумма заработка, которая является личным доходом мастера. Устанавливается она индивидуально. Работы из скульптурного пластилина — это художественный товар, на который устанавливается наценка. Она должна быть экономически обоснована и зависеть от того, какую цену готов заплатить за работу покупатель. Решающую роль в этом играет мастерство скульптора и ценность фигурки для покупателя.
Окупаемость идеи создания изделий из скульптурного пластилина – от нескольких недель до месяцев. Это зависит от того, как быстро мастер найдет покупателей.
Развитие бизнеса на поделках из скульптурного пластилина
Чтобы увеличить спрос и продажи на скульптурные фигурки из пластилина, необходимо применять разные подходы к продажам:
- Продавать идею. Разработать несколько идей, выставить на продажу образцы и создавать изделие только по предварительному заказу и предоплате. Недостаток такого подхода в том, что люди предпочитают покупать готовые изделия и не готовы ждать несколько дней на изготовление.
- Подготовить серию тематических скульптур к праздникам — Новый Год, День Защитников Отечества, 8 Марта. Изделия должны быть готовы и выставлены в продажу за 30 дней до нужной даты.
- Участвовать в ярмарках мастеров. Это не только способ продать работы, но также хорошая возможность стать узнаваемым, найти покупателей. Минус — участие в ярмарке может быть на платной основе. Об этом необходимо узнать в начале года, запланировать бюджет участия в ярмарке — стоимость участия, расходы на дорогу, проживание, подготовить количество товара. Зато место продажи и клиентов предоставляют организаторы. Также нужно подготовить визитки, которые выгодно заказывать тиражом от 100-200 шт.
- Организовать продажу через интернет, использовать социальные сети как основное или дополнительное место продажи. Также интернет — это дополнительная реклама работ.
- Дарить изделия с визиткой знакомым и расширять круг потенциальных покупателей за счет «сарафанного» радио.
Лепка из скульптурного пластилина способна приносить доход при наличии у вас интересных идеи для творчества и способностей. Еще одно условие успеха — грамотный маркетинг и продвижение.
Конспект НОД в средней группе по теме: Профессия кондитер
Конспект НОД для детей средней группы: «Сладкая профессия»
Автор: Лисова Наталья Владимировна МБДОУ №60 г. ВоронежаОписание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Знакомство с профессиями». Материал подобран и структурирован в соответствии с задачами данной возрастной категории, рассчитан на возможности детей 4-5 лет. Занятие игровое. Имеет развивающий и обучающий характер. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Напеку я пирожков, И коврижек, и рожков. Вот такой имею дар: Я кондитер – кулинарЦель: — Закрепить и расширить знания детей о профессии кондитера и кондитерских изделиях Задачи: • Познакомить детей с профессией кондитера, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; Воспитывать уважение к труду взрослых. • Развивать представление о различных видах кондитерских изделиях, местом их производства и реализации. • Познакомить с процессом приготовления изделий, привлечь детей к выпечке печенья; • Развивать любознательность, познавательную активность детей, трудовые навыки; Предполагаемый результат: • Образовательные: Дети познакомились с работой и профессией кондитера; с разнообразием кондитерских изделий; с производством сладостей; их реализацией; • Развивающие: Развивается любознательность, познавательная активность детей, интерес к труду взрослых, трудовые навыки; • Воспитательные: Воспитываются уважение к труду взрослых; привычка к здоровому образу жизни. Предварительная работа: • Подготовка воспитателем презентации; фильма «На фабрике тортов вместе с Фиксиками» • Беседа о пользе и вреде сладкого; • Лепка Play-Doh (Плей-До) «Фабрика тортиков» «Сладкое угощение» • Лепка из соленого теста «Вкусное пирожное»
Ход НОД:
Детей привлекает интерактивная доска с картинкой праздничного торта. Воспитатель спрашивает детей, любят ли они есть торты? (ответы детей) Знают ли они как называют человека делающего торты и пирожные? (ответы детей) Сегодня Вы узнаете много нового об этой профессии: как торты и пирожные делают кондитеры, посмотрите увлекательный фильм о кондитерском цехе! Дети садятся на стулья и смотрят фильм «На фабрике тортов вместе с Фиксиками»
Беседа по ходу фильма: Кондитер — повар, специализирующийся на изготовлении кондитерских изделий (выпечки, десертов, конфет и т. д.) Кондитер должен обладать изысканным вкусом, фантазией и иметь склонность к творчеству. Места работы: кондитерские фабрики; хлебокомбинаты; места общественного питания (рестораны, кафе и т. д.); Работа кондитера остается, как видите в основном, ручной, но на многих крупных кондитерских фабриках торты украшают машины, этот процесс полностью компьютеризованный. Ну, вот мы и познакомились с профессией кондитера. Давайте вспомним Как зовут человека который делает сладости? Чем отличается профессия повар от профессии кондитера? Назовите виды кондитерских изделий? А вам понравился фильм? Хотите поиграть в кондитеров? Мы с вами пойдём в «кондитерский цех», только сначала нужно вымыть руки и надеть фартуки и шапочки. Дети моют руки и одеваются в спецодежду. Делятся на две команды, придумывают себе названия. На столе стоят заготовки коржей, крем и фрукты. На интерактивной доске появляются разные картинки с тортами и пирожными. Дети приступают к изготовлению тортов с помощью воспитателя. По окончанию работы дети обсуждают получившиеся изделия. Вечером, на родительском собрании проводится дегустация с родителями
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон Конспект НОД по формированию представлений детей средней группы о здоровье Целевая экскурсия на кухню детского сада «Что нам варит повар на обед?» Игра викторина для детей средней группы детского сада на тему: Профессии
Похожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача
Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности
Детям о профессии врача
Детям о профессии спасатель
О профессии музейный работник для детей