НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания.
Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье!
Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично!
Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики.
Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам.
В нашей группе на окне, во зелёной во стране
В расписных горшочках подросли цветочки.
Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок.
Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья.
…….. леечку взяла и все цветочки полила.Пусть попьют водички цветочки – невелички.Мягкой тряпочкой листочки протирал (а) ………Пыль дышать мешает, поры закрывает.На окне в такую рань распустилась герань.Круглые листочки, пышные цветочки.Даже очень хороши – так решили малыши.
Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли.
После труда похвалить детей.
Музыкальная игра «Карусель»
Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә.
Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә,
Матур куян әйләнә.
В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки.)
Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.)
А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.)
Желтые цыплятки. (Хлопают в ладоши.)
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.)
Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.)
«Пироги пшеничные»
Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая)
Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны)
Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца)
И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд»)
Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд)
Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки)
Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой»)
— Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат крошки», стучат указательными пальцами по коленям).