Мастер-класс «Утро настало». Утренний прием детей в старшей группе


НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.план-конспект занятия (младшая группа) по теме

— Здравствуйте. Здравствуй, …..

Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания.

Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье!

Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично!

Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики.

Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам.

В нашей группе на окне, во зелёной во стране

В расписных горшочках подросли цветочки.

Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок.

Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья.

…….. леечку взяла и все цветочки полила.Пусть попьют водички цветочки – невелички.Мягкой тряпочкой листочки протирал (а) ………Пыль дышать мешает, поры закрывает.На окне в такую рань распустилась герань.Круглые листочки, пышные цветочки.Даже очень хороши – так решили малыши.

Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли.

После труда похвалить детей.

Музыкальная игра «Карусель»

Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә.

Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә,

Матур куян әйләнә.

В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки.

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки.)

Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.)

А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.)

Желтые цыплятки. (Хлопают в ладоши.)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.)

Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.)

«Пироги пшеничные»

Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая)

Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны)

Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца)

И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд»)

Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд)

Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки)

Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой»)

— Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат крошки», стучат указательными пальцами по коленям).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]