Игра-драматизация по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Татьяна Богданова
Игра-драматизация по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Игра – драматизация
по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Подготовила: Богданова Татьяна Ивановна
Цель: Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.
Задачи: Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.
Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, учить уметь договариваться, уступать друг другу.
Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
Кошкин дом. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Кошкин дом. Детский мюзикл по мотивам сказки С. Я. Маршака, музыка Л. Холмовской.
Тили — бом! Тили — бом! На горе – высокий дом. Тили — бом! Тили — бом! Знаменитый кошкин дом. Ставенки резные в нём. Окна расписные в нём.
Рассказчик: Про богатый кошкин дом
Мы и сказку поведём.
Хор «Тили-бом» 1
(все дети):
Тили — бом! Тили — бом! На горе – высокий дом. Тили — бом! Тили — бом! Знаменитый кошкин дом. Ставенки резные в нём. Окна расписные в нём. А на лестнице ковер – Шитый золотом узор. Тили — бом! Тили — бом! Знаменитый кошкин дом. По узорному ковру Сходит кошка поутру. Платье новое на ней Стоит миллион рублей. Тили — бом! Тили — бом! Знаменитый кошкин дом. Выйдет кошка на прогулку Да пройдёт по переулку – Смотрят люди, не дыша: До чего же хороша… (хор уходит, остаётся Кошка)
Рассказчик: Вот под вечер, в юбилей Кошка ждёт своих гостей На шикарный свой обед И наводит марафет.
« Мазурка Кошки» 2
- Вот мой дом, чудесный дом, Всё богато, пышно в нём, Здесь у меня столовая, вся мебель в ней дубовая! Вот это – стул, вот это – стол, ковром везде застелен пол, А там стоит обновка: стальная мышеловка. Мяу, мяу.
2. Мышей ловить я не люблю, я мышеловкой их ловлю, Коты на родине моей не мастера ловить мышей. Я из семьи заморской, мой прадед – кот ангорский /2 р. Мяу, мяу.
Рассказчик. Рядом с домом, у ворот Жил в сторожке старый кот. Век он в дворниках служил- Дом хозяйский сторожил, У ворот стоял с метлой, Посторонних гнал домой.
(Появляется Кот Василий с метлой)
Вот пришли к богатой Кошке Три племянника — сиротки, Постучались под окном, Чтобы их впустили в дом.
«Песенка котят» 3
- Тётя Кошка, Тётя Кошка, Ты живёшь богато. Покорми нас немножко! Есть хотят котята.
Пр. Надоело вьюгу слушать, ветер дует в щели. Очень хочется нам кушать, хлеб давно мы съели.
- Мы ведь, круглые сиротки. Дом у нас без крыши. Передай ты нашей тётке: Пол прогрызли мыши.
Пр. Надоело вьюгу слушать, ветер дует в щели. Очень хочется нам кушать, хлеб давно мы съели.
Василий: Кто там стучится у ворот? Я кошкин дворник, старый кот.
Котята: Мы — Кошкины племянники!
Кот: Вот я вам дам на пряники! У нас племянников не счесть, И каждый хочет пить и есть.
Котята. Скажи своей хозяйке!
Кот: Пошли вы, попрошайки! (Прогоняет котят)
Кошка: С кем говорил ты, старый Кот Привратник кот Василий?!
Кот: Котята были у ворот, Поесть они просили!
Кошка: Какой позор! Какой скандал! Надеюсь, что ты их прогнал! Сейчас придут мои друзья, Я буду очень рада! (прихорашивается)
Рассказчик. К богатой Кошке гость пришёл- Известный в городе Козёл С женой седой и строгой Козою длиннорогой! Петух явился боевой, За ним пришла Наседка. И в мягкой шали пуховой Пришла Свинья — соседка.
Полонез №4
(гости раскланиваются, проходят в дом)
Кошка. Добро пожаловать, друзья, я вам сердечно рада!
Козёл: Мы к Вам явились впятером, Чтоб Вас поздравить с торжеством, Поговорить о том, о сём, Взглянуть на ваш чудесный дом. О нём весь город говорит!
Кошка: Мой дом для вас всегда открыт!
Здесь у меня столовая, вся мебель в ней дубовая:
Вот это – стул, на нём сидят,
Вот это – стол, за ним едят.
Свинья: Вот это – стол, на нём сидят!
Коза: Вот это – стул, его едят!
Кошка: Вы ошибаетесь, друзья, совсем не то сказала я! Зачем вам стулья наши есть? На них вы можете присесть!
Коза: Сказать по правде, мы с Козлом, Есть не привыкли за столом, Мы любим на свободе обедать в огороде!
Свинья: А посади меня за стол, я ноги положу на стол!
Петух: Вот потому о вас идёт весьма дурная слава!
(Кошке) В какую комнату ведёт вот эта дверь направо?
Кошка: Направо шкаф, мои друзья, наряды вешаю в нём я. Вот здесь моя гостиная, ковры и зеркала, Купила пианино я у одного осла. Весною каждый день я беру уроки пения.
Козёл: Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!
Курица: Пускай с тобой споёт петух, Хвалиться неудобно, Но у него прекрасный слух, А голос бесподобный!
Петух: Пою я чаще по утрам, проснувшись на насесте, Но если так угодно вам, спою с хозяйкой вместе! (Кошка садится за пианино, Петух встаёт рядом)
«Дуэт Кошки и Петуха» 5
1.- Мяу-мяу-мяу, ночь спустилась, блещет первая звезда. — Ах, куда ты удалилась? Ку-ка-ре-ку, куд-куда?
2. — Мяу-мяу-мяу, друг мой милый, Мяу-мяу, помнишь ли вешние года? — Ах, куда ты удалилась? Ку-ка-ре-ку, куд-куда?
(Козёл начинает щипать герань во время со 2 — го куплета)
Коза (шёпотом Козлу): Слушай, дурень, перестань Есть хозяйскую герань!
Козёл: На, попробуй, очень вкусно, словно лист жуёшь капустный! Там ещё один горшок, съешь и ты такой цветок!
Козёл (дожевывая герань): Бесподобно! Браво! Браво! Вот уж спели вы на славу! Спойте что-нибудь опять!
Кошка: Нет, давайте танцевать. Что для вас, друзья, сыграть?
Петух: Чарльстон мы будем танцевать!
Танец гостей 6
Свинья. Ну, а вот и мой десяток Малолетних поросяток.
«Песенка и танец поросят» 7
Поросята (В. Лифшиц)
Десяток Поросят Ужасно Хочет Есть, И каждый Поросенок Вперед Спешит Пролезть. Брыкаются, Толкаются, Пронзительно Визжат, И это Называется Обедом Поросят! Есть Место У корытца Для всех Для десяти. В нем рыльцем Можно рыться И вкусное Найти. Но стукнули Копытца, Сраженье Началось, И пойло Из корытца На землю пролилось. Пропало Их питанье! Стоят И голосят… Плохое воспитанье У этих поросят.
Курица: А у нас растут цыплята, молодые петушки — Коль у них начнётся бой, попадёт и нам с тобой!
«Песня и танец петушков» 8
Свинья. Друзья, постойте-ка немножко. Уже темно! Пора нам в путь!
Коза. Хозяйке надо отдохнуть! Курица. Какой прекрасный был прием! Петух. Какой чудесный Кошкин дом!
Курица. Уютней в мире нет гнезда.
Петух. О да! Курятник хоть куда!
Козёл. Какая вкусная герань!
Коза (тихо) – Ну что ты, дурень, перестань! Свинья. Прощай, хозяюшка, хрю-хрю! Я от души благодарю.
Кошка. Спасибо, до свидания, Спасибо за компанию. Я и Василий, старый кот, всех вас проводим до ворот!
Полонез №4
(гости расходятся)
Рассказчик.
Словечко за словечком – И снова разговор, А дома у камина Огонь прожег ковер. Еще одно мгновение – И легкий огонек Сосновые поленья — Окутал, обволок.
«Танец Огня» 9
Вернулся Кот Василий, И Кошка вслед за ним – И вдруг заголосили: Кошка. Василий. Пожар! Горим! Горим!
(Колокола. Пожарная команда)
Грачи: Эй, пожарная бригада, поторапливаться надо! Тили — бом, тили — бом, загорелся кошкин дом! Эй, работнички – бобры, разбирайте топоры! Балки шаткие рубите, пламя жаркое тушите!
Бобры: Мы – бобры, народ рабочий, сваи бьём с утра до ночи, Не мешайте, ротозеи, расходитесь поскорее!
Ст. Бобёр: Все заборы мы обрушим, На земле огонь потушим!
Кошка: Погоди, старик-бобёр, для чего ломать забор? Дом от пламени спасите, наши вещи выносите,-
Мл. Бобёр: Не спасёте вы добра, вам себя спасать пора!
Ст. Бобёр: Разбегайтесь кто куда!
Кот: Вот беда-то, вот беда!
Кошка: Где теперь мы будем жить? (Кошка плачет)
Василий: Что я буду сторожить?
Рассказчик. Кошка остаётся без крова, без своего богатого дома. Она и кот Василий идут проситься на ночлег сначала к Курице, затем к Козе, потом к Свинье и везде встречают отказ.
10
Кошка: Ах, Василий мой Василий, обошли мы целый свет! Нам нигде приюта нет!
Василий: Вон, гляди-ка, чья-то хата, и темна, и тесновата, И у бога, и мала, в землю, кажется, вросла. Кто живёт в той хате с краю?
Кошка: Я сама ещё не знаю! Попытаемся опять попроситься ночевать! (Стучаться)
Котята: Кто стучится у ворот?
Василий: Кошкин дворник, старый кот!
Котёнок: А, кот Василий, это ты? С тобою тётя кошка? А мы весь день до темноты стучались к вам в окошко!
Котёнок: Ты не открыл для нас тогда калитку, дядя дворник!
Василий: Какой я дворник без двора! Я нынче беспризорник…
Кошка: Простите, если я была пред вами виновата! Теперь наш дом сгорел дотла, впустите нас, котята!
Котёнок: Ну что поделать, в дождь и в снег Нельзя же быть без крова! Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого!
Кошка. Вспоминать не будем прошлые ошибки, Заживём, как люди, с дружбой и с улыбкой!
Василий. Новый дом построим, крепкий дом на славу,
Котята: А теперь мы праздник наш встретим доброй песней, Кто с улыбкою живёт, пойте с нами вместе!
Заключительный хор 11
- Если добрый ты душой, приходи к нам в дом, Пусть пока он небольшой, друзьям всем хватит места в нём!
Припев: Встретить нужно торжество красотой и радостью, И тогда придёт любовь в каждую мечту твою!
- Если в доме есть любовь, не страшна беда, Новый дом построить вновь поможет дружба нам всегда.
Припев.
Ход игры:
На входной двери в группе весит афиша с названием спектакля.
Спрашиваю у детей,указывая на афишу: «Что это?»
Давайте прочитаем, что на афише написано.
Читаю «Уважаемые дети и их родители приглашаем вас на спектакль»
А как вы думаете, где можно посмотреть спектакль? (в театре)
Что такое театр? (Это такое здание, красивое, там выступают артисты.)
А кто там ещё работает, вы знаете? (гримёры, костюмеры, декораторы, артисты, режиссер, кассир)
А что есть в театре? (зрительный зал, сцена, касса, гардеробная, буфет)
А скажите, как нужно себя вести в театре? (ответы детей)
Когда закончится спектакль, что нужно делать зрителям? (Похлопать и можно подарить цветы, кто понравился.)
Ребята, а если вы придёте в театр, кем вы будете? (зрителями)
Распределяем роли. Мы с вами уже знаем, кто будут артисты, поэтому они пойдут в гримёрную, готовиться к спектаклю.
Музыкальная сказка «Кошкин дом» в студии «Театрошка» Видео
Ирина Александровна Масонова
Музыкальная сказка «Кошкин дом» в студии «Театрошка» Видео
Наша студия осуществляет свою работу в рамках долгосрочного проекта «Партнерство семьи и детского сада как средство развития личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка»
.Предлагаю Вашему вниманию
музыкальную сказку «Кошкин дом»
. Этим спектаклем был открыт наш
театральный сезон. Вместе с маленькими артистами мы создали афишу и билеты для зрителей. В музыкальном зале, где состоялся спектакль, прозвенели три звонка, приглашая гостей занять свои места. Хочу обратить Ваше внимание на журнал, который представляет собой историю этого спектакля.
В сказке принимают участие дети старшей коррекционной группы детского сада, родители воспитанников (Кот Василий и Кошка, и Ваш покорный слуга-ведущий спектакля. И так … «Тили-тили, тили – бом, был у Кошки новый дом. Ставенки резные, окна расписные. Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведем!»
Прикреплённые файлы:
«Партнерство семьи и детского сада в развитии личности ребенка посредством совместного творчества в студии «Театрошка» Студия детского творчества «Театрошка» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных. Музыкальная сказка «Дюймовочка» Музыкальная сказка «Дюймовочка» Ведущий: Сказку мы переиначили, Сказку мы перевернем, Давайте без опаски Пройдем дорогой сказки. Сказки. Музыкальная сказка «Репка» Цель: Развивать восприятие музыкального сюжета; способствовать отзывчивости, радости, увлеченности. Ход. (в центре 10 стульев и 1 сбоку).
Музыкальная сказка «Теремок на новый лад» Музыкальная сказка «Теремок» для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и музыкальной.
Музыкальная сказка «Вей, вей, ветерок!» Музыкальная сказка: «Вей, вей, ветерок!» по книге А. Рыжовой «Воздух-невидимка» для детей подготовительной группы. Цели: • Закрепить представление.
Музыкальная сказка «Влюбчивая ворона» Видео Весенняя музыкальная сказка, про то, как ворона находя новый друзей постоянно влюблялась. Ей на пути встречаются заяц, волк, медведь, лиса.
«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.
Сценарий «Музыкальная сказка» Ход занятия (Звучит марш) Дети заходят в зал М. Р. Ребята, а давайте мы с вами поздороваемся, как музыканты. Здравствуйте ребята! Дети….
Сценарий «Музыкальная сказка» Ход занятия (Звучит марш) Дети заходят в зал М. Р. Ребята, а давайте мы с вами поздороваемся, как музыканты. Здравствуйте ребята! Дети….
Сказка «Кошкин дом» для инсценирования детьми старшего дошкольного возраста Ребята, сказ пойдет о том, как сгорел у кошки дом. Сказка ложь, да в ней намек, извлеките сей урок. Всем на удивление! Посмотрите представление.
Источник
Ход спектакля.
После окончания спектакля, артисты кланяются.
Итог: Кто вам из артистов больше всех понравился, почему? Как вели себя зрители? Понравилось вам играть в театр?
А теперь театр закрывается, предлагаю артистам отправиться в гримёрку, а зрители наводят порядок в зрительном зале.
Драматизация сказки «Кошкин дом» Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Образовательные: 1. Расширить и активизировать.
Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное. Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет) Май месяц я посвятила работе над проектом для детей среднего возраста “Народные сказки”.Этот проект явился также частью моей кружковой работы. Главной. Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.
Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в старшей группе. Вводная часть. Инструктор: Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто.
НОД «Кошкин дом» по мотивам произведения С. Я. Маршака Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Чтение художественной литературы».
Сценарий районного новогоднего праздника для работников образования по мотивам сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» СЦЕНАРИЙ районного новогоднего праздника по мотивам сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» Голос за кадром. На пороге самый долгожданный.
Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Маршака Сказка о глупом мышонке. Сцена первая Выбегают мышонок, жеребенок, лягушата, утята, цыплята. Поют «Каравай». Приходят мама Лошадь, Курица,.
Источник
Кошкин дом-сценарий для детского театра, сада
( По сказке С.Маршака.)
СКАЗОЧНИК КОШКА КОТ ВАСИЛИЙ 1-Й КОТЕНОК 2-Й КОТЕНОК ПЕТУХ КУРИЦА КОЗЕЛ КОЗА СВИНЬЯ ПЕТУШКИ
Против дома, у ворот, Жил в сторожке старый Кот. Век он в дворниках служил, Дом хозяйский сторожил, Подметал дорожки Перед домом Кошки, У ворот стоял с метлой, Посторонних гнал долой…
Вот пришли к богатой тетке Два племянника-сиротки. Постучались под окном, Чтобы их впустили в дом :
( Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим красивый дом ( дом можно нарисовать ). Появляются Котята.)
( Появляется Кот Василий.)
( Котята уходят за сцену. Появляется Кошка.)
КОТ ВАСИЛИЙ : Котята были у ворот – Поесть они просили.
( Кошка поворачивается, чтобы уйти. Музыка. Кошка оборачивается. На сцене появляются Козел и Коза, Петух и Курица, Свинья.)
КОШКА : Добро пожаловать, друзья, Я вам сердечно рада.
( Кошка спешит навстречу гостям.)
КОЗА : Да, мы сегодня с мужем, Все время шли по лужам.
СВИНЬЯ : Спасибо, Кошечка, хрю-хрю, От всей души благодарю. Я и семья покуда Живем совсем не худо. Своих малюток-поросят Я посылаю в детский сад, Мой муж следит за домом, А я хожу к знакомым.
КОЗА : Сейчас пришли мы впятером Взглянуть на ваш чудесный дом. О нем весь город говорит.
( Музыка. Кот Василий (или два помощника по сцене) отодвигает стояк (или ширму), на котором закреплен рисунок избушки. За стояком мы видим стол, стулья и нарисованную печь с огнем, которая чем-то пока закрыта, например, занавеской.)
КОШКА : Здесь у меня столовая. Вся мебель в ней дубовая. Вот это стул – На нем сидят. Вот это стол – За ним едят.
КОЗА : Сказать по правде, мы с Козлом Есть не привыкли за столом. Мы любим на свободе Обедать в огороде.
( Кошка подходит к пианино (пианино можно нарисовать или поставить маленькое, например, игрушечное).)
КОШКА : Купила пианино я У одного осла…
КУРИЦА : Пускай с тобой поет Петух… Хвалиться неудобно, Но у него прекрасный слух, А голос бесподобный.
ПЕТУХ : Пою я чаще по утрам, Проснувшись на насесте. Но если так угодно вам, Спою я с вами вместе.
( Кошка садится за пианино, поет (или говорит).)
( Петух и Кошка как-будто продолжают петь у пианино, а Курица и Свинья их слушают. Козел и Коза отходят, Козел находит цветок в горшке и начинает его есть.))
КОШКА : Нет, давайте танцевать… Я сыграть на пианино Вальс-бостон для вас могу.
( Музыка. Все начинают плясать. Вдруг музыка обрывается и слышатся голоса Котят.)
( Кот Василий подходит к занавеске, как-будто что-то там делает, затем отдергивает занавеску. Мы видим нарисованную печь с огнем внутри.)
КОШКА : Прощайте, до свидания, Спасибо за компанию. Я и Василий, старый Кот, Гостей проводим до ворот.
( Все выходят и идут за сцену. Музыка. Занавес закрывается.)
СКАЗОЧНИК : Хозяйка и Василий, Усатый старый Кот, Не скоро проводили Соседей до ворот.
Словечко за словечком – И снова разговор, А дома перед печкой Огонь прожег ковер.
Еще одно мгновение – И легкий огонек Сосновые поленья Окутал, обволок.
Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол И разлетелся роем Золотокрылых пчел.
С треском, щелканьем и громом Встал огонь над новым домом, Озирается кругом, Машет красным рукавом.
Как увидели грачи Это пламя с каланчи, Затрубили, зазвонили :
( Кошка и Кот Василий появляются на авансцене.)
( Кошка плачет, Кот Василий ее утешает.)
( Кошка и Кот Василий уходят с авансцены.)
( Музыка. Занавес открывается. На сцене три дома ( они могут быть нарисованы ) : Курицы с Петухом, Свиньи и Козла с Козой. На сцене появляются Кошка с Котом Василием. Они подходят к дому Курицы и Петуха. Появляется Курица из-за дома. )
( Из-за домика появляется Петух.)
( Петух уходит за домик.)
КОШКА : Что ж, пора нам, милый Вася, Убираться восвояси.
( Курица заходит за свой домик. Кошка и Кот Василий уходят от домика Курицы и идут к домику Козы с Козлом.)
СКАЗОЧНИК : Идет-бредет Василий-Кот, Хозяйку под руку ведет. Вот перед ними старый дом На горке у реки.
( Кошка стучится в домик Козы.)
( Коза выходит из-за домика.)
КОШКА : На дворе и дождь и снег, Ты пусти нас на ночлег.
КОЗА : Нет кровати в нашем доме.
( Из-за домика выходит Козел.)
КОЗЕЛ : Мне Коза сейчас сказала, Что у нас тут места мало. Не могу я спорить с ней – У нее рога длинней.
( Коза и Козел уходят за свой домик.)
( Кошка и Кот Василий идут к домику Свиньи.)
КОТ ВАСИЛИЙ : Вот забор ее и хата. Смотрят в окна поросята. Десять толстых поросят – Все по лавочкам сидят. Все по лавочкам сидят, Из лоханочек едят.
( Кошка стучится в домик Свиньи. Свинья выходит из-за домика.)
( Свинья уходит за свой домик.)
( Музыка. Занавес закрывается. Кошка и Кот Василий появляются на авансцене и идут вдоль нее.)
СКАЗОЧНИК : Вот шагает по дороге Кот Василий хромоногий Спотыкаясь, чуть бредет, Кошку под руку ведет. Вниз спускается дорожка, А потом бежит на скат. И не знает тетя Кошка, Что в избушке у окошка – Двое маленьких котят, Под окошечком сидят.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене домик Котят с забором ( домик можно нарисовать ). Появляются Кошка и Кот Василий. Кошка стучит в домик.)
СКАЗОЧНИК : Слышат малые, что кто-то Постучался к ним в ворота.
( В окошко домика или из-за домика выглядывают Котята.)
КОШКА : Простите, если я была Пред вами виновата.
КОТ ВАСИЛИЙ : Туда окольного пути Четыре километра.
КОТ ВАСИЛИЙ : Сказать по совести, назад Брести нам неохота…
2-Й КОТЕНОК : Да ведь у нас убогий дом, Ни печки нет, ни крыши. Почти под небом мы живет, А пол прогрызли мыши.
2-Й КОТЕНОК : Нет у нас подушки, Нет и одеяла. Жмемся мы друг к дружке, Чтоб теплее стало.
1-Й КОТЕНОК : ( достает корку хлеба ) Вот сухая корка, Можем поделиться.
2-Й КОТЕНОК : ( показывает ведерко ) Вот для вас ведерко, Полное водицы.
( Кошка поворачивается к залу.)
( Кошка, Кот Василий и Котята заходят в домик. Музыка. Занавес закрывается.)
Поумнел и старый Кот. Он совсем уже не тот. Днем он ходит на работу, Темной ночью – на охоту. Целый вечер напролет Детям песенки поет…
Скоро вырастут сиротки, Станут больше старой тетки. Тесно жить им вчетвером – Нужно ставить новый дом.
( Кошка, Кот Василий и Котята выходят на авансцену.)
( Все уходят с авансцены и дальше мы слышим их голоса.)
ГОЛОСА КОТЯТ : Ряд за рядом бревна Мы положим ровно.
ГОЛОС КОТА ВАСИЛИЯ : Ну, готово. А теперь Ставим лесенку и дверь.
ГОЛОС КОШКИ : Окна расписные, Ставенки резные.
ГОЛОС 1-ГО КОТЕНКА : Вот и печка И труба.
ГОЛОС 2-ГО КОТЕНКА : Для крылечка Два столба.
ГОЛОС 1-ГО КОТЕНКА : Чердачок построим.
ГОЛОС 2-ГО КОТЕНКА : Тёсом дом покроем.
ГОЛОС КОШКИ : Щелки паклею забьём.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим новый дом – очень красивый. Его держат с одной стороны Кошка и 1-й Котенок, с другой стороны Кот Василий и 2-й Котенок.)
КОШКА : Завтра будет новоселье.
КОТ ВАСИЛИЙ: На всю улицу веселье.
Источник
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник