Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы


Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы

Алёна Афанасьева

Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы

Картотека развлечений

подготовительная к школе группа

1 «Нужно правила движенья

выполнять без возражения» Уточнять знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры. Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

2 «Кошкин дом» Углублять и закреплять знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; учить детей выразительно передавать образы героев произведения.

3 «Осень. Осеннее настроение» Познакомить детей с творчеством Н. Нищева и его произведениями. Показать художественные образы в стихотворениях об осени.

4 Вечер загадок «Что летом родиться, зимой пригодиться» Уточнять и закреплять знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

5 Музыкальный досуг «Осенний листопад» Обогащать художественные представления об осени, создать радостное настроение у детей в процессе слушания, исполнения песен, танцев.

6 «Вечер народных игр» Доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в народных играх. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости.

7 Показ настольного театра для малышей «Козлик, который научился считать» Доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей.

8 Театрализованная деятельность

«Волшебство театра» Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. Формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка. Закреплять виды театров (драматический, кукольный, воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

9 Музыкальный досуг «Путешествие по мультфильмам» Доставить детям радость. Помочь вспомнить песни из любимых мультфильмов.

10 «В мире животных» Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.

11 «Русская народная игра в жизни детей» Продолжать знакомить детей со старинными русскими играми; способствовать укреплению устойчивых детских объединений; развивать внимание, память, воображение; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре вместе с воспитателем; создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения посредством соприкосновения с историей и культурой русского народа.

12 Художественно-музыкальный игровой проект «Народная мастерская» Обобщение знаний детей дошкольного возраста о народном искусстве; закреплять представления о процессе создания игрушек; развивать творческую инициативу и интерес к декоративно-прикладному искусству; воспитывать у детей уважение и интерес к народным игрушкам.

13 «День Здоровья» Формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

14 «Зимние забавы» Развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий в эстафетах. Воспитывать чувство необходимости взаимовыручки, сплоченности в командных соревнованиях, желание заниматься спортом. Продолжать учить выполнять упражнения четко.

15 «В гостях у фокусников» Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально — чувственного опыта. Развитие наблюдательности, умение делать выводы, анализировать. Воспитание доброжелательного отношения, умение работать в команде. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.

16 «День Земли» Закреплять знания детей об обитателях леса; формировать экологически грамотное поведение в природной среде; развивать монологическую речь через чтение стихов, рассказывание; развивать ловкость, координацию, ритмичность движений; воспитывать любознательность, ответственное отношение к природе.

17 Физкультурный досуг «В поисках новогодней елки» Повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать эмоциональному развитию ребенка.

18 Викторина «Я знаю космос» Закреплять имеющиеся знания о космосе. Воспитывать у детей чувство гордости за историю своей страны. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками, интеллектуальные способности детей.

19 Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны» Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

20 Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики» Создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника,

развивать ловкость, быстроту. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

21 Музыкальная викторина «День музыки» Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей.

22 Физкультурный досуг «Юные спортсменки» Создавать веселое, радостное настроение; укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений и подвижных игр; воспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения.

23 Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода» Воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.

24 «Путешествие в прошлое счетных устройств» Познакомить детей с историей счетных устройств, с их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную активность.

«25 Тематический вечер «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой» Формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

26 Физкультурный досуг «День победы» Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

27 «День Птиц» Воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережно относиться к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.

28 Физкультурный досуг «День смеха» Воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор.

29 Развлечение — викторина по теме: «Мои любимые книжки»

Закрепить знания детей о героях сказок, развивать логическое мышление, смекалку, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней, обогатить словарный запас, расширить кругозор, выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

30 Развлечение «Когда это бывает» Обобщить и закрепить у детей знания о временах года.

31 «День театра» Расширять кругозор детей; способствовать активному общению детей с сверстниками; способствовать проявлению творческой выдумке, импровизации.

32 «Богатыри земли Русской» Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях — защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях — Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче.

Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях.

33 Вечер загадок «Встреча с дядюшкой Ау» Формировать представления о своём теле. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

34 Фольклорный праздник «Во-поле берёзонька стояла» Закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за неё.

35 «Путешествие по городу Ижевску» Закреплять знания детей об истории возникновения города, формировать интерес к «малой Родине», обогащать словарный запас детей. Развивать творческие интеллектуальные способности детей, воображение, речевую культуру, содействовать формированию познавательной активности, поисковую деятельность, развивать художественно – образное восприятие окружающей действительности.

36 «Правила дорожного движенья» Уточнять знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.

Новогодний утренник в подготовительной группе. Сценарий интересный

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Волшебные часы»
Описание: Данный материал подойдет для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Утренник не затянутый, проходит на одном дыхании. Дети и родители остались довольны. Цель: Целью новогоднего утренника является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Для реализации поставленной цели стоят следующие задачи: 1. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к утреннику; 2. Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей; 3. Сформировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки. 4. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости; 5. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике. 6. Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках; 7. Развивать исполнительские и творческие навыки; 8. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев; 9. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход праздника
На середину зала выходят двое детей (мальчик и девочка), делают объявление
: 1. Внимание! Внимание! Внимание! Доводится до сведения заранее! Сегодня праздник новогодний, но не простой – а карнавал! И возле елочки сегодня устроим мы веселый бал. 2. Осталось до праздника времени мало, и будем надеяться, каждый готов. С друзьями увидеться в день карнавала без опоздания в 15 часов! Громче музыка играй и друзей своих встречай!
Под музыку дети парами заходят в зал, идут по кругу, затем встают в полукруг и читают стихи (о зиме, о снеге, о зимних забавах):
1. С неба падает снежок, В воздухе кружится. Дед Мороз берет мешок, В сани он садится. У него полно хлопот, Он спешит с подарком, Чтобы праздник Новый год Стал волшебным, ярким! 2.Что такое Новый год? Это всё наоборот: Ёлки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей ёлке! Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, Блещет что есть мочи, Никого не мочит, Даже Дедушка Мороз Никому не щиплет нос. 3. Белый снег мохнатый пляшет за окном, Песню новогоднюю мы сейчас споем.
Песня «Белые снежинки»
(
после исполнения песни Снегурочка уходит переодеваться, Ведущий включает гирлянду – на елке загораются огоньки)ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, как понравилась елочке ваша песня – засияла она огоньками. Давайте порадуем нашу елочку стихами. 1. Ёлочка-красавица Деткам очень нравится! Огоньки на ней блестят, Сказку подарить хотят. Новый год стучит в окошко, Ждать ещё чуть-чуть, немножко, Пусть нам этот Новый год Много счастья принесёт! 2.Посмотри в дверную щелку — Ты увидишь нашу елку. Наша елка высока, Достает до потолка. А на ней висят игрушки — От подставки до макушки. …Кто же это и откуда К нам принес такое чудо? Что за день у нас в саду? Это первый день в году! 4. Наша елка всем на диво: и стройна, и высока! Сядем тихо и посмотрим на нее издалека. (Под музыку дети садятся на стульчики по обеим сторонам)Звучит музыка, Снегурочка заходит в зал, встает на середине, говорит:
Здравствуйте, мои друзья! Зовут Снегурочкой меня! Всех с Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Вам песню снежную спою, своих подружек позову! Песня Снегурочки «падает, падает, белый снежок»
(На окончание песни девочки-снежинки берут под стульчиками мишуру, выбегают к Снегурочке, встают в полукруг.Одна снежинка: Мы – снежинки озорные, без снежинок нет зимы. Снегом землю покрывая без конца кружимся мы. Так всю зиму мы и пляшем, застилая все кругом. И сейчас мы вам покажем как мы весело живем! ТАНЕЦ СНЕЖИНОК и СНЕГУРОЧКИСнегурочка стоит по центру. Снежинки (6 чел.) образуют круг, начинают танцевать. После танца Снежинки убегают.ВЕДУЩИЙ: Милая Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Расскажи нам. Снегурочка: Дедушка в лесу гуляет, зверей и птичек поздравляет. В гости к вам меня прислал и посылку передал. ВЕДУЩИЙ: А где же посылка? Снегурочка: К елочке скорей идите и посылочку возьмите (садится к ребятам). ВЕДУЩИЙ (идет к елке, берет посылку): Так посмотрим, а вот и посылка! (Ставит коробку на стол). Как интересно, что же там прислал нам Дедушка Мороз? (Открывает коробку, ставит часы на столик). Ребята, смотрите, здесь часы и инструкция от Дедушки Мороза! Давайте прочитаем (читает): Милые мои друзья! Волшебные часы дарю вам я! Если вы их заведете – в сказку тут же попадете! Надо песенку исполнить, слова волшебные запомнить: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Ваш Дедушка Мороз! ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы хотите в сказку попасть? (Ответ детей) Тогда скорей вставайте, песню дружно запевайте. Песня «Бим-Бом» (поют, стоя у стульчиков)После песни Золушка уходит за домик, одевает накидку, берет пяльцы.Звучит музыка волшебных часов (аудиозапись)ВЕДУЩИЙ: Слышите, ребятки, заработали наши часы. Осталось только произнести волшебные слова. Давайте все вместе скажем их. Хором говорят: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Звучит музыка, из-за домика выходит ЗОЛУШКА, садится на стул, вышивает на пяльцах.ВЕДУЩИЙ: Наступает время сказки. Открывайте шире глазки. Посмотрите все сюда – Золушка сидит одна. Скоро полночь, Новый год. Что он Золушке несет? ЗОЛУШКА (грустно): Скучно в доме – всюду тишь, Лишь в углу скребется мышь. На бал ушли все, я одна, такая уж у Золушки судьба. Мне надо шить, стирать и убирать. (Мечтательно) А так хотелось мне на бал – потанцевать! Звучит волшебная музыка, заходит ФЕЯ (с волшебной палочкой). ФЕЯ: Здравствуй, Золушка родная! Что ты грустная такая? ЗОЛУШКА (встает, подходит к Фее): Здравствуй, крестная моя! Рада видеть я тебя! Очень я на бал хочу, мысленно туда лечу! (Печально) Да наряд мой нехорош. Как на бал в таком пойдешь? ФЕЯ: Милая моя, не плачь! Слезы горькие ты спрячь! Это вовсе не беда – помогу тебе всегда! Феечки, скорей сюда! Золушке на бал пора! (Под музыку выбегают девочки-феечки с шарфиками, встают полукругом около Золушки и Феи)1 феечка: Что случилось, королева? Вмиг возьмемся мы за дело! ФЕЯ: Ткань волшебную берите – платье Золушке скроите, Чтоб нарядней всех она на балу у нас была. Мерку с Золушки снимите, туфли тоже принесите. Чтоб сверкали и блистали, танцевать чтоб – не устали! 2 феечка: Все исполним в тот же час! Будет платье в самый раз! Танец с шарфиками (Феи танцуют вокруг Золушки)Во время танца с Золушки снимают накидку, она оказывается в красивом платье. В конце танца феечки встают около Золушки в полукруг.ПРИНЦ готовится к выходу.3 феечка: Мы старались, мы спешили, платье для тебя мы сшили. С Новым годом поздравляем, счастья мы тебе желаем! ЗОЛУШКА: От души благодарю, я вас очень всех люблю! ФЕЯ: А теперь, закрой глаза! Скажи заветные слова. (Звучит волшебная музыка, Фея машет волшебной палочкой)ЗОЛУШКА (закрывает глаза и говорит): Хочу на бал, лечу на бал, на новогодний карнавал! (Фея и феечки «улетают» — садятся на места, шарфики кладут под стульчики)Под музыку входит ПРИНЦ, подходит к Золушке и говорит:
Дорогая незнакомка, вы – прекраснее цветка! Как зовут вас? – мне скажите.
ЗОЛУШКА: Милый Принц, я – Золушка! ПРИНЦ: На балу нельзя скучать – всех приглашаю танцевать! Все скорей вставайте в круг, будет танец «Добрый жук»! Танец » Добрый жук»После танца дети садятся на места, Снегурочка подходит к часам,Баба-Яга и Леший уходятСнегурочка: Ребята, понравилось вам в сказке? (Ответ детей) ВЕДУЩИЙ: Как здорово у нас все получилось: и настоящую Золушку мы увидели, и на новогоднем балу у Принца побывали. Куда же дальше заведут нас волшебные часы? Какие еще приключения нас ждут? Снегурочка: Ребята, давайте скажем заветные слова (переводит стрелочки). Все хором (не очень громко): Раз, два, три! Раз два, три! Сказка в гости приходи! (Звучит страшная, тревожная музыка)ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, что же это такое? Неужели наши часы сломались? Снегурочка: Ой, ребята, вот беда – злая сказка к нам пришла! (Убегает на стульчик) После этих слов в зал вбегают Баба-Яга и Леший (Один герой бежит вдоль стены, другой – около окон, поглядывют на ребят. Затем встают вместе на середине зала)ЛЕШИЙ (разгневанно): Ты, Ягуся, посмотри – на елочке горят огни! Все танцуют и поют, а нас с тобою не зовут! Непорядок в этом зале! Так негоже поступать! Праздник надо им испортить – огни все с елочки убрать! ЯГА (одобрительно): Леший, друг мой, вот идея! Сделать это мы сумеем! (Берутся за руки, кружатся на шаге 1 раз, говорят вместе):
Как закружимся волчком да притопнем каблучком!
(Останавливаются боком к зрителям, смотрят друг на друга, руки разъединяют и поднимают вверх)
Пусть погаснут все огни, чтоб Дедушке Морозу не дойти!
Ведущий выключает гирлянду.ЯГА: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Получайте чудеса! (Убегают за домик) Белоснежка и Гномы готовятся к выходу, берут фонарики.ВЕДУЩИЙ: Ребята, Снегурочка, что же нам теперь делать? Как огоньки вернуть? Снегурочка (подходит к часам): Давайте отправимся в сказку к гномикам, у них есть волшебные фонарики! ВЕДУЩИЙ: Ребята, а чтобы у нас все получилось, давайте скажем заветные слова громко и дружно. Все хором: Раз, два, три! Раз, два, три! Сказка в гости приходи! Под марш в зале появляются Гномы с фонариками, идут по кругу, затем встают в одну линию. Затем выбегает Белоснежка с фонариком, пробегает по кругу, встает к Гномам (первой в линии). Далее они все вместе идут 8 шагов на зрителей, затем обратно.БЕЛОСНЕЖКА. Здравствуйте, мои друзья! Всех очень рада видеть я! И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких. Я – Белоснежка, со мною братья гномы! Вам они давно знакомы! Гном 1: Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный, Зимней праздничной порой повстречаться с детворой! Гном 2: Мы пришли сюда не просто, мы пришли сюда не зря, С Новым годом вас поздравить очень хочется, друзья! ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Белоснежка! Здравствуйте, Гномы! Спасибо вам за поздравление! Да вот беда у нас приключилась… Гном 3: Расскажите, что случилось? ВЕДУЩИЙ: Леший с Бабой-Ягой заколдовали нашу елку, и теперь огоньки на ней не горят. Вы нам можете помочь? Гном 4: Это мы сейчас исправим – все огни гореть заставим! Гном 5: Мы фонарики возьмем, танец дружно заведем! Танец Белоснежки и ГномовГном 6: Пусть уйдут печаль и грусть. Волшебство свершится пусть! Каждый видеть будет рад елки праздничный наряд. Гном 7: Ну-ка, елка, раз, два, три! – Светом сказочным гори! Ведущий включает гирляндуВЕДУЩИЙ: Ребята, похлопаем Белоснежке и Гномикам! Спасибо вам большое, оставайтесь у нас на празднике. (Все садятся на места) Звучит музыка (появляются Баба-Яга и Леший)ЛЕШИЙ (удивленно): Ты, Ягуся, посмотри – опять на елочке огни! ЯГА (расстроено): Наше колдовство пропало, еще краше в зале стало! ЛЕШИЙ: Вы, ребята, нас простите? К себе на праздник пригласите? ЯГА: Мы не будем больше злиться, хотим мы петь и веселиться! ВЕДУЩИЙ: Ребята, простим Бабу-Ягу с Лешим? (Ответ детей) А теперь самое время нашей нарядной елке песню спеть. Скорее в круг вставайте, песню запевайте! Хоровод «ЕЛОЧКА» (после песни все садятся на места)ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, что на елочку можно повесить, а что нельзя? (Ответ детей). А вот мы сейчас вас и проверим. Начинается игра. Вы отвечайте только слово «нет» или слово «да».
ИГРА «Чего на елке не бывает?»

Шарики цветные? + Бусы расписные? + Мишура колючая? + Крапива очень жгучая? — Звонкий колокольчик? + Ароматный пончик? – Разноцветные хлопушки? + Одеяла и подушки? — Ботинки рваные? — Пироги румяные? – Шишки золотистые? + Звездочки лучистые? + Дождик серебристый? + Снежок искристый? +
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, все знаете! Да вот только что-то долго Дед Мороз к нам не идет, не заблудился ли он в лесу?! Давайте все вместе сыграем мы в оркестре, Дед Мороз услышит и придет! Дети берут музыкальные инструментыОркестр (ложки, колокольчики, бубны, маракасы)Снегурочка: Ребята, а теперь давайте громко-громко позовем Дедушку Мороза! Дети зовут: Дед Мороз! Дед Мороз! Под музыку заходит Дед Мороз с посохом и мешком (снежки)Дед Мороз: Здравствуйте, друзья мои! Ну, вижу – долго ждали! А я пришел к вам издали, надеюсь, не скучали? Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы в сказках побывали! Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Давай поздравим и детей, и гостей с праздником! Поздравляем с Новым годом мы и взрослых, и детей! Пусть он светлым будет, добрым! Снегурочка: Что бы было все ОК! ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а ребята про тебя и песню знают! Дед Мороз: Ну, тогда без промедленья все вставайте в хоровод! Песней, пляской и весельем вместе встретим Новый Год! Хоровод «Российский Дед Мороз» В конце хоровода дети берутся за руки.Снегурочка: Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим! Дед Мороз: : Ах, вы озорники! Да я сам сейчас выйду! ИГРА «Не выпустим» (ДМ пытается пролезть под руками у детей – они приседают, Дед Мороз пытается перешагнуть – дети встают)Дед Мороз: : Ох, ну и ловкие попались детишки! Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты с нами поиграй, тогда мы тебя выпустим! Дед Мороз: : Ну, хорошо! Я принес для вас комки, из снега белого они, а называются… Дети. Снежки! Дед Мороз: : Ребята, будем мы сейчас играть, снежки передавать! Пусть катятся снежочки быстро по рукам, у кого они окажутся – те ребятушки станцуют нам! Игра «Передай снежок» Под музыку дети передают 5 снежков по кругу вправо. По окончании музыки те дети, у кого в руках оказались снежки, выходят в центр круга – танцуют с Дедом Морозом! Игра повторяется 3-4 раза.Дед Мороз: : Весело мы поиграли, ребятушки! А, скажите, вы любите зиму? Дети отвечают Дед Мороз: : Мороза не боитесь? Дети отвечают. Давайте все вместе споем про зимушку песню! Песня-игра «Зимушка-зима» В конце игры Дед Мороз дует на детей, хочет заморозить. Дети, как снежинки, разлетаются на места.Дед Мороз: : вот я вас, ребятушки и обхитрил, из круга вышел! Вижу, любите вы зимушку, а зимние игры знаете? Дети отвечают. Дед Мороз: : А вот мы сейчас и проверим, готовы ли вы к нашей Олимпиаде! Дед Мороз загадывает загадки про зимние виды спорта.Дед Мороз: : Это надо же, ребятки какие умные! Все загадки мои разгадали! Вы – настоящие чемпионы! Вижу, к олимпиаде готовы! Ведущий. Конечно, готовы! А еще, Дедушка Мороз мы приготовили для тебя сюрприз! Дед Мороз: : Сюрпризы я люблю! С удовольствием послушаю! Выходят девочка и мальчик, читают стихотворение:
1. Мы рады и счастливы очень — Олимпийские игры зимой Будут в русском городе Сочи. Этот город и твой, и мой! 2. Птицы мира по всей планете разнесите добрые вести! Пусть возьмутся за руки дети и поют о городе песни! Вместе: Звучи наш Олимпийский вальс, Мы будем танцевать для вас!
Олимпийский вальс (с лентами, шарфами, голубями)Дед Мороз: Ой, до чего же танец ваш хорош, прямо душа радуется! Спасибо вам, ребятушки, за сюрприз! И в гостях мне у вас понравилось, весело было! (Встает) Ну, а теперь, Снегурочка, пора нам и домой в Великий Устюг отправляться. Снегурочка: Дедушка Мороз, ты кажется чего-то забыл… Дед Мороз: : Внученька, а что же я забыл? Детей веселил, сюрприз получил. Все в порядке! Снегурочка: А где же подарки для ребят? Дед Мороз: : Ах, да-да-да! Подарки! Кажется, припоминаю…. Так…. Я их сложил в сундук красивый, В санках вез неторопливо. И сундук оставил….. Точно – под елкой. Поди-ка, внученька, посмотри! Снегурочка открывает сундук, вынимает мишуру и говорит: Дед Мороз! Сундук – пустой, здесь снежинок только рой! Дед Мороз: : Сундук это непростой – волшебный, надо волшебные слова сказать, чтобы подарочки появились. (Стучит посохом, говорит): Сундучок, волшебный друг, Крибли-крабли, тук-тук-тук! Пусть появятся подарки в упаковке очень яркой! (Достают подарки, раздают вместе со Снегурочкой)Дед Мороз: : Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки! Пришла пора сказать – до новой встречи! Окончен новогодний карнавал! В гостях мы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал! СНЕГУРОЧКА: До свидания, ребята! ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости! Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать! С Новым годом! До свиданья! Приходите к нам опять! Звучит музыка, праздник заканчивается.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса в новогоднюю ночь» в подготовительной группе Новогоднее развлечение для детей дошкольников 5-7 лет. Сценарий Сценарий новогоднего театрализованного представления в подготовительной к школе группе Новогодний досуг в подготовительной группе. Сценарий

Похожие статьи:

Сюрпризный момент на Новый год в детском саду. Подготовительная группа

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-7 лет

Дед Мороз и Снегурочка в детском саду

Новогоднее путешествие по сказкам в подготовительной группе

Игры и конкурсы с Дедом Морозом в детском саду. Подготовительная группа

Физкультурный досуг в подготовительной группеТема: «Зимние забавы»

Цель: Укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задача: Удовлетворять физические потребности детей в движении, развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве, создавать положительную эмоцию, радость от совместной двигательной деятельности.

Воспитывать дружелюбие, организованность, обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр-эстафет, формировать умение действовать согласованно, закреплять навыки безопасного поведения в играх, эстафетах соблюдая очередность.

Оборудование: Мячи, мешки для прыжков, обручи.

Ход ОД

На спортивную площадку

Приглашаю дружно вас

Наш веселый праздник спорта

Начинается сейчас.

— Дорогие друзья, сегодня у нас необычные соревнования. А раз у нас соревнования, то должно быть и жюри, строгое и справедливое (представление членов жюри). Жюри, пожалуйста, ваше напутствующее слово.

— Ребята давайте, сегодня будем веселиться! Я предлагаю вам поделиться на две команды. А название команд мы узнаем, отгадав загадки.

В развалку ходит как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои… (пингвин).

— И название первой команды будет «пингвины». Название следующей команды мы, узнаем отгадав вторую загадку.

Это мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в лесу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это -…. (белые медведи).

— Название команд нам стали известны, а теперь давайте проведем веселые зимние игры! Пусть ребята каждой команды мне покажут, как они умеют лепить снеговиков.

Эстафета называется «Снежный ком».

Первый участник катит снежный ком (мяч) до ориентира и обратно, и передает следующему игроку. И так, пока не закончит последний. Побеждает та команда, игроки которой справились с заданием быстрей.

-А, вы знаете ребята, как ходят настоящие пингвины? Давайте, и мы будем пингвинами!

Эстафета «пингвины».

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленями, до ориентира и обратно, передает следующему игроку. Побеждает та, команда которая быстрей справилась с заданием.

— Молодцы вы какие, а теперь давайте, снежки пособираем.

Эстафета «Собери снежки»

Первый участник бежит до обруча со «снежками» (маленькие мячи) берет один «снежок» и, возвращается бегом, кладет его в корзину, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

— Молодцы, какие вы быстрые, сколько много снежков собрали. Но на этом наш праздник не заканчивается, а в самом разгаре.

Эстафета «Быстрые зайки»

Участники команд надевают мешки на ноги, и быстрыми прыжками прыгают до ориентира и обратно, затем мешок передает следующему игроку. Побеждает та команда, игроки которой припрыгают первыми.

— Ну и молодцы, быстро прыгать умеете, давайте немного отдохнем, и проведем эстафету на смекалку, а называется она

«Сказочное лото»

— Я буду называть вам первую часть имени или названия, а вы будете продолжать. Конек (горбунок), гуси (лебеди), красная (шапочка), мороз (красный нос), аленький (цветочек), бременские (музыканты), заюшкина (избушка), гадкий (утенок), палочка (выручалочка), цветик (семицветик), доктор (Айболит), царевна (лягушка), кот (в сапогах), Белоснежка (и семь гномов).

— Какие вы молодцы все сказки хорошо знаете, отдохнули, а я для вас зимнюю загадку приготовила: слушайте внимательно.

В белой тундре где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Горный северный… (олень).

-Давайте с вами поиграем в северных олений, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды –олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим. Побеждает та команда чей «олень» быстрее перевезет всех людей.

-Хорошо «олени» справились с заданиями, всех людей перевезли. На этом спортивные соревнования заканчиваются, а пока жюри подсчитывает баллы мы свами поиграем в игру «полярная сова». Со словами:

У совы глаза, как плошки

А, не видят днем ни крошки.

А вот ночью эти плошки

Видят все в лесу густом.

И мышонка на дорожке,

И зайчонка под кустом.

— Мышки бегают по залу, с прекращением текста наступает ночь, вылетает на охоту «сова» «мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою норку.

— Пока мы с вами веселились, жюри подвели итоги: Победила дружба. Награждаются все участники.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]