Ежедневное планирование на день в старшей группе на тему «День России»
Анастасия Райкова
Ежедневное планирование на день в старшей группе на тему «День России»
Тема дня: «День России!»
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Тематическая беседа: «Наша Родина»
Ц: Продолжать знакомить детей с праздником «День России»
.
Рассматривание иллюстраций о природе России, животном мире.
Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Родная земля»
, Т. Бокова
«Родина»
Ц: Познакомить с произведениями про Родину, воспитывать патриотизм.
Дидактическая игра: «Восстанови флаг»
Ц: Закрепить последовательность цветов флага РФ
Беседа «Что значит Родина?»
Ц: Уточнить знания детей о понятии родина, о ее значении в жизни человека.
Ц: Развивать конструкторские способности. Учить применять свои знания в практической самостоятельной деятельности
Ц: Учить определять состояние погоды.
П. и. : «Ловишка с ленточкой»
».
Ц: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.
Ц: Упражнять в ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди.
Т. д. : Рыхление песочницы
Ц. Вызвать желание трудиться.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
.
Ц: Совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия.
Упражнять в прыжках в высоту через препятствие
Ц: Развивать силу мышц ног, координацию, прыгучесть.
Предложить рисование мелками на асфальте на свободную тему
Ц: Воспитывать самостоятельность, развивать умение сочетать цвета.
Ц: Закрепить умение находить предметы по описанию. Развитие внимания, сообразительности.
Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин»
, обраб. О. Капицы.
Ц: Совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
Разучивание гимна России
Ц: Воспитание патриотизма, развитие памяти, творческих способностей.
Заучивание стихотворения ко дню России
Ц: Развитие выразительной речи, памяти.
Игры в игровых уголках, свободная творческая деятельность
Ц: Развитие самостоятельности, умение находить себе занятие по интересах.
Наблюдение за птицами
Ц: Расширять знания о птицах, обратить внимание на поведение птиц в июне. Развитие наблюдательности, внимания.
П. и. : «Краски»
,
«Лиса в курятнике»
Ц: Развивать внимание, быстроту реакции.
Т. д. : «Подметём веранду»
.
Ц: Развивать желание трудиться.
Игра танцевальная «Повтори за мной»
Ц: Развитие пластики тела, творческих способностей, воображения. Подавление чувства стеснительности.
Закрепить счет до десяти и обратно
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, скакалки, бадминтон, самокаты.
Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.
День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.
Сценарий развлечения в старшей группе «День России» Конспект НОД в старшей группе Составила: Велиляева З. А. воспитатель МБДОУ ДС №1 «Космос» Тема: «День России» Тип занятия: развлечение Вид.
Конспект занятия в старшей группе «12 июня — День конституции России» Конспект занятия в старшей группе «12 июня-День конституции России». Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России» Конспект тематического занятия «Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.
Планирование тематического дня в старшей группе «3 мая — Всемирный день Солнца» Цель: развитие познавательного интереса к солнцу как источнику жизни на Земле. Задачи: образовательные: • формировать у детей естественно-научные.