Конспект мероприятия с родителями в средней группе


Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы «Весёлые старты»

НАТАЛИЯ БАСЫРОВА

Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы «Весёлые старты»

Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы №2.

«Весёлые старты»

— Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;

— Развивать нравственно-волевые качества (быстроту, ловкость, внимание)

;

— формировать здоровый образ жизни семьи.

Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, мягкие и плоскостные модули, кегли, корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Под звуки марша дети с родителями входят в зал.

Команда «Стрела»

.Девиз команды:

«Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.

Закаляйся, детвора, в добрый час – физкульт-ура!».

Команда «Ракета»

.Девиз команды:

«Все рекорды мы побьем и на смену чемпионам очень скоро мы придем!»

Ведущий: Дорогие друзья! Прекрасно, что мы собрались все вместе на соревнования «Весёлые старты»

.

Ведущий: Посмотрим, чья команда быстрее (первый стоит ребёнок, мама держится за него, бегут змейкой не задевая кегли оббегая ориентир и возвращаются по прямой).

Ведущий: Участникам приготовиться к новым состязаниям «Попади в воротца»

(пройти по
«следочкам»
, взять мячик из обруча и попасть в корзину, назад возвращаемся бегом).

Ведущий: Устали? Не мешало бы подкрепиться, заодно узнаем «У кого лучше аппетит»
(по команде одна команда собирает овощи, а другая фрукты)
.

Ведущий: Перед большой заключительной эстафетой отдохнем физически, но поработаем умственно «Назвать виды спорта»
(команды по очереди называют виды спорта)
.

— Наши соревнования подошли к концу.

Награждение победителей. (вручение грамот и угощение для детей)

.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Цели Закрепить у детей дифференцированные.

Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель Цыпленкова Э. З. Возрастная группа: младшая. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, познавательное, речевое,.

Развлечение «Весёлые старты» для средней группы Задачи: 1. Формировать привычку заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; 2. Развивать речь, координацию движения.

Сценарий праздника для детей старшей группы в детском саду «Весёлые старты» Сценарий праздника для детей старшей группы в детском саду «Весёлые старты» Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами;.

Сценарий спортивного праздника с родителями «Весёлые зимние старты» Сценарий спортивного праздника с родителями «Весёлые зимние старты» Задачи: Совершенствовать имеющиеся двигательные умения и навыки детей.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшей группы. Корякина Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ Д/с №20 «Надежда».

Спортивные соревнования для подготовительной группы «Весёлые старты» «Весёлые старты» Для подготовительной группы Автор: Подшибаева Лидия Ивановна инструктор по физической культуре Назначение: данный праздник.

Источник

Совместный досуг родителей и детей в детском саду

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение

«Детский сад №15 « Радуга»

г. Таганрог

Сценарий

совместного развлечения детей и родителей на тему «Дружная семья»

воспитатели: Архипенко Л.А.

Цель:

Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
  • Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.
  • Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники:

родители, дети, воспитатели

Предварительная работа

: приглашение на праздник, выставка рисунков семейного творчества на тему: «Моя семья».

Ход развлечения

Развлечение проводится на площадке детского сада

.

Родители и дети заходят на площадку под музыку «Моя семья» — Ермолова

Воспитатель:

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и красивых в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.

Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, как вы живете и чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.

Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.

Дети читают стихи

1 ребенок

Дом уютный, небольшой – двери и окошки А от самого крыльца вокруг него дорожки

2 ребенок

Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный Будто дивный пароход он по улице плывет

3 ребенок

На свете есть чудесный дом детей в том доме учат. Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!

4 ребенок

Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее

5 ребенок

Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Воспитатель:

Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!

Стрелка часов стоит на 6.00

Воспитатель:

Утро только наступает, спать будильник не дает. Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди, взрослые и дети по своим спешат делам Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 — мы по распорядку дружно делаем зарядку

Воспитатель:

Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)

Воспитатель:

(переводит стрелки на 8.30 утра):

Восемь тридцать — время наше: Мы садимся кушать кашу.

Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)

Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу Кашу вкусную дымком с вкусным сладким пирожком Взяли мы большие ложки съели кашу всю до крошки Вот какая каша в садике нашем!!!!

Переводит стрелки часов на 9 утра

Воспитатель:

А теперь скорей за дело приниматься надо смело. Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.

Воспитатель:

Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (строительство домов на веранде из блоков)

(переводит стрелки на 9.30)

Воспитатель:

Девять тридцать утра — Заниматься нам пора. На занятие музыки мы вас приглашаем, Здесь мы танцуем, поем и играем.

Танец «Улыбнись», «Оркестр игра на музыкальных инструментах из бросового материала».

Время бежит вперед – третье занятье нас ждет (переводит стрелки часов на 10 часов)

Занятие развитие речи.

Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».

Я начну, а вы закончите

  • Яблоко от яблони (не далеко падает).
  • В гостях хорошо, а (дома лучше).
  • Где любовь, да совет (там и горя нет).
  • Не красна изба углами, а (красна пирогами).
  • Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
  • Не нужен клад, если … (в семье лад).
  • В каждой избушке (свои погремушки).

С заданием справились отлично, молодцы!

(переводят стрелки на 11.00)

А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!

Проводятся подвижная игра.

1. Прокати мяч по покрывалу.

(переводят стрелки часов на 12 часов)

1 реб.

На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно. Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.

Игра с детьми «Попробуй на вкус», Игра с родителями «Напои друг друга соком»

(с завязанными глазами)

(стрелки часов на 13 часов)

2 реб.

Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно. Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают… (закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)

(стрелки часов на 15 часов)

3 реб

.

Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились. Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.

ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Мартышки», «Паравозик».

Воспитатель:

Как хорошо, что у вас у всех есть семья!

Семьи бывают большие и маленькие.

Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).

(стрелки часов на 18 часов)

4 реб.

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад. Я рассказываю маме про себя и про ребят.

5 реб.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду, Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду. Я рассказываю честно и подробно обо всем. Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Воспитатель:

Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.

В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуты досуга Рядом вместе побудьте!

А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.

Флешмоб под музыку «Моя семья»

Ответное слово родителей на выпускном в детском саду, сценарий для праздника

Ответное слово родителей — это важная часть сценария выпускного праздника в детском саду. Нет каких-то четких критериев того, каким должно быть ответное слово родителей — в стихах или прозе, в виде сценки или песни. В каждом саду родители совместно с воспитателями сами решают ответное слово в каком формате они предоставят зрителям на праздничном выступление. Но стоит отметить, что в последнее время многие родители отдают предпочтение необычным и оригинальным вариантам слов благодарности воспитателям и детям, которые действительно запоминаются на долгие годы и дарят хорошее настроение всем гостям.

Какое ответное слово родителей на выпускной в детском саду выбрать для сценария праздника

Так какое ответное слово на выпускной в детском саду выбрать родителям? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от желаний и способностей мам и пап выпускников. Чем больше среди них артистичных и креативных личностей, тем ярче и интереснее получиться номер родителей. Далее вас ждут несколько оригинальных вариантов ответного слова родителей для выпускного в саду.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»

Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребёнок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьёй: за воспитание детей и их развитие несут ответственность родители, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребёнка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Организация взаимодействия с родителями – работа очень трудная. На протяжении всего учебного года родители наших воспитанников проявляют интерес к жизни нашего детского сада. Теперь они не просто приходят на совместные мероприятия, но и сами стали участвовать в их подготовке и проведении.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети.

Праздничные мероприятия позволяют весело провести время и детям, и родителям, и воспитателям.

Работа с родителями при подготовке к утренникам и праздникам оказалась не только востребованной, полезной, но и привлекательной. Объясняется это тем, что в совместном мероприятии родители имеют возможность:

  • увидеть проблемы своего ребёнка изнутри
  • увидеть трудности во взаимоотношениях
  • приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с другими родителями.
  • встать на одну ступень со своим ребёнком, вернуться в детство.

Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, мною разработан алгоритм подготовки к праздникам:

  • составление плана проведения детских праздников и участия в них родителей
  • привлечение родителей к участию в мероприятиях совместно в детьми
  • подготовка сценариев мероприятий
  • подбор и разучивание репертуара с детьми
  • распределение ролей между участниками мероприятия
  • подбор костюмов
  • оформление зала в ДОУ
  • подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен)
  • изготовление атрибутов
  • индивидуальные встречи и репетиции.

При подготовке сценариев праздников я продумываю участие родителей сразу. Родители подключаются на стадии распределения ролей. Они сами выбирают себе роли, с большим удовольствием разучивают их, очень творчески подходят к своему персонажу и подготовке костюма.

Всё начиналось очень просто. В нашем комплексе осенью традиционно проводится Фестиваль наций. Изначально он задумывался как мероприятие для детей, которое проводят родители. Это мастер-классы, беседы о какой-либо стране, её традициях, костюмах, национальной кухне. Итоговое мероприятие проводилось в форме концерта. Дети – зрители, родители – артисты, которые представляют свою страну. Это мог быть фрагмент кукольного спектакля по национальной сказке, музыкальная сценка, танец или песня. Дети были в восторге. Родители тоже. Это дало нам толчок к дальнейшему вовлечению родителей в наши праздники. Мы стали проводить Фестиваль наций силами детей. Знакомились с разными странами, национальными традициями. Итоговое мероприятие – праздник «Путешествие по странам». Дети «путешествуют «по разным странам: готовят танцы, песни, оркестровое выступление, но одну из стран представляют родителей – сюрпризный момент для детей. (Рис. 1)

Активно привлекаем родителей в новогодние утренники. Дети готовят песни, танцы, стихи, но сценарий для них – тайна. Новогодний праздник чем-то напоминает квест: дети не знают куда попадут и с кем встретятся. Главные герои новогодних праздников – родители – сами выбирают себе роли. Делают это по желанию и с удовольствием. Для детей это сюрприз и радость.

Всеми любимый праздник — День Победы! Мы проводим его в форме привала, на участке. И, конечно, активное участие родителей.

Привлечение родителей в детские праздники очень важно и для детей, и для них самих. Дети и родители становятся ближе. Родители не только смотрят на своих детей, снимают их на телефоны, они становятся с ними на одну сцену, на одну площадку, погружаются в одну атмосферу. А что может быть лучше атмосферы праздника?

Список литературы:

  1. Закон об образовании Статья 64 Дошкольное образование
  2. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 144 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
Следующая >

Необычное ответное слово на выпускном в детском саду от родителей, видео

Если вы остановили свой выбор на необычном ответном слове на выпускном в детском саду от родителей, то рекомендуем присмотреться к следующим форматам. Во-первых, самое необычное ответное слово на выпускной в садике для воспитателей и детей от родителей можно подготовить в формате поздравительного видео. Это может быть как красивый клип со стихами и фотографиями, так и целая театральная постановка для воспитателей. Во-вторых, отличный вариант необычного ответного слова — выступление родителей. Можно поставить зажигательный танцевальный номер, подготовить сценку про будни детсадовцев или спеть смешную песню-переделку. Больше идей для необычного ответного слова для родителей найдете ниже.

Идеи для оригинального и необычного ответного слова родителей на выпускном в детском саду

Детско-родительские праздники, как форма работы с родителями

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ

В условиях развития дошкольного образования педагогу необходимо осознавать важность сотрудничества с семьей для создания единого пространства, направленного на всестороннее развитие ребенка. Особенно актуальным решение данной проблемы становится с выходом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где указано, что «общий объем реализации основной общеобразовательной программы включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей».

Для большинства родителей ребенок – это наивысшая ценность в жизни, их гордость, объект их любви и заботы. Вместе с тем, как показывает практика, у родителей встречается отсутствие интереса к тому, что происходит в детском саду, многие из них ошибочно считают дошкольное детство не столь уж значимым периодом для становления личности ребенка. Для того чтобы научить родителей видеть в ребенке полноправного члена общества, необходимо выстраивать отношения между дошкольным учреждением и семьей на основе сотрудничества и взаимодействия.

Сотрудничество – это общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать [2]. Успех сотрудничества зависит от того, насколько обе стороны (семья и детский сад) осознают целенаправленность воздействия на ребенка и доверяют друг другу.

Под взаимодействием ДОУ и семьи понимается способ организации совместной деятельности родителей и педагогов на основе общения, что позволяет вовлечь семью в психолого-педагогический процесс.

По мнению О. А. Сафоновой, одним из показателей качества работы ДОУ является разнообразие форм сотрудничества с семьей, среди которых выделяют традиционные и нетрадиционные [3].

Как показали исследования Т. Н. Дороновой, 86 % родителей наиболее приемлемыми формами взаимодействия ДОУ и семьи называют совместные мероприятия (игровые и соревновательные) [2]. Это связано с тем, что часто испытываемая положительная эмоция у человека – это интерес, и у того, кто испытывает эту эмоцию, существует желание расширить опыт путем включения новой информации. Поэтому, опираясь на эмоцию интереса родителей, формируется дополнительная мотивация посещения учреждения.

Одной из наиболее интересных и нетрадиционных форм взаимодействия являются совместные детско-родительские праздники, которые на сегодняшний день являются традицией группы. Они не просто служат развлечением для детей и родителей, а это совместные мероприятия, направленные на то, чтобы показать родителям, как правильно организовать детский досуг, научить их общаться не только со своим ребенком, но и с его сверстниками. Такая форма взаимодействия помогает сплотить детско-родительский коллектив группы, дает возможность увидеть и оценить уровень социальной уверенности поведения ребенка в коллективе сверстников и взрослых, познакомить родителей и вовлечь их в жизнь детей в условиях образовательного учреждения, оптимизировать детско-родительские отношения.

Праздники проводятся один раз в квартал в соответствии с сезоном и комплексно-тематическим планом («Осенние посиделки», «Колядки», «Сюрпризы Снеговичка» и т. д.) и с участием всех субъектов образовательного процесса: родителей, детей, педагогов.

Тематика детско-родительских праздников подбирается по инициативе как педагога, так и родителей и детей, которые чаще всего предлагают такие мероприятия, как «Клепа в гостях у ребят», «Наш друг Карлсон», «День рождения раз в году» и т. д.

В основе тематических, календарных, спортивных, народных совместных праздников лежит авторский замысел педагога. Роль родителей заключается в непосредственном их участии в мероприятии, подготовке праздничного чаепития и организации игровой программы, они также привлекаются к написанию сценариев, конструированию сценических образов и костюмов, изготовлению декораций.

Любой детско-родительский праздник состоит из четырех частей:

театрализованное представление,

в котором свое актерское мастерство могут показать все субъекты образовательного процесса;

общее чаепитие,

для которого стол накрывается в соответствии с темой праздника;

игры и конкурсы

для детей и взрослых подвижного, певческого, интеллектуального и шуточного содержания;

рефлексия,

которая отражает отношение участников образовательного процесса к совместной деятельности.

Успех таких мероприятий становится более значимым при условии, когда педагоги и родители становятся союзниками в обеспечении эмоционального благополучия детей, их социальной уверенности и творческой активности.

Данная деятельность предусматривает тесное взаимодействие не только с воспитателем группы, но и с музыкальным руководителем, администрацией ДОУ. При подготовке и проведении праздников осуществляется дифференцированный подход к родителям и детям, наиболее раскрепощенные, артистичные участвуют в режиссерских постановках, а другие – в организации игровой программы и оформлении помещений, где проводится праздник.

Таким образом, использование такой формы сотрудничества ДОУ и семьи, как детско-родительские праздники, способствует выстраиванию положительных и искренних отношений между участниками образовательного процесса, позволяет убедить взрослых в том, что их участие в жизни детского сада необходимо и нужно как для их ребенка, так для них самих.

Организация работы с семьей по-новому свидетельствует о том, что создается детско-взрослая общность на основе эмоционально-психологической включенности каждого участника образовательного процесса, которая характеризуется неформальным типом отношений и возникновением единых интересов и ценностей, а также дает возможность осуществлять педагогическую деятельность в условиях открытой системы.

Библиографический список

1.Богомолова З. А. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества ДОУ. – Дошкольная педагогика. – 2010. – № 2.

2. Давыдова О. И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ: этнопедагогический подход. – М. : Сфера, 2006.

3. Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием дошкольного учреждения. – Нижний Новгород, 2001.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]