Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы «Весёлые старты»
НАТАЛИЯ БАСЫРОВА
Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы «Весёлые старты»
Конспект оздоровительного мероприятия с родителями средней группы №2.
«Весёлые старты»
— Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
— Развивать нравственно-волевые качества (быстроту, ловкость, внимание)
;
— формировать здоровый образ жизни семьи.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, мягкие и плоскостные модули, кегли, корзинки, муляжи овощей и фруктов.
Под звуки марша дети с родителями входят в зал.
Команда «Стрела»
.Девиз команды:
«Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся, детвора, в добрый час – физкульт-ура!».
Команда «Ракета»
.Девиз команды:
«Все рекорды мы побьем и на смену чемпионам очень скоро мы придем!»
Ведущий: Дорогие друзья! Прекрасно, что мы собрались все вместе на соревнования «Весёлые старты»
.
Ведущий: Посмотрим, чья команда быстрее (первый стоит ребёнок, мама держится за него, бегут змейкой не задевая кегли оббегая ориентир и возвращаются по прямой).
Ведущий: Участникам приготовиться к новым состязаниям «Попади в воротца»
(пройти по
«следочкам»
, взять мячик из обруча и попасть в корзину, назад возвращаемся бегом).
Ведущий: Устали? Не мешало бы подкрепиться, заодно узнаем «У кого лучше аппетит»
(по команде одна команда собирает овощи, а другая фрукты)
.
Ведущий: Перед большой заключительной эстафетой отдохнем физически, но поработаем умственно «Назвать виды спорта»
(команды по очереди называют виды спорта)
.
— Наши соревнования подошли к концу.
Награждение победителей. (вручение грамот и угощение для детей)
.
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Цели Закрепить у детей дифференцированные.
Конспект спортивно-оздоровительного мероприятия для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель Цыпленкова Э. З. Возрастная группа: младшая. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, познавательное, речевое,.
Развлечение «Весёлые старты» для средней группы Задачи: 1. Формировать привычку заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; 2. Развивать речь, координацию движения.
Сценарий праздника для детей старшей группы в детском саду «Весёлые старты» Сценарий праздника для детей старшей группы в детском саду «Весёлые старты» Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами;.
Сценарий спортивного праздника с родителями «Весёлые зимние старты» Сценарий спортивного праздника с родителями «Весёлые зимние старты» Задачи: Совершенствовать имеющиеся двигательные умения и навыки детей.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшей группы. Корякина Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ Д/с №20 «Надежда».
Спортивные соревнования для подготовительной группы «Весёлые старты» «Весёлые старты» Для подготовительной группы Автор: Подшибаева Лидия Ивановна инструктор по физической культуре Назначение: данный праздник.
Источник
Совместный досуг родителей и детей в детском саду
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение
«Детский сад №15 « Радуга»
г. Таганрог
Сценарий
совместного развлечения детей и родителей на тему «Дружная семья»
воспитатели: Архипенко Л.А.
Цель:
Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.
Задачи:
- Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
- Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
- Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.
- Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники:
родители, дети, воспитатели
Предварительная работа
: приглашение на праздник, выставка рисунков семейного творчества на тему: «Моя семья».
Ход развлечения
Развлечение проводится на площадке детского сада
.
Родители и дети заходят на площадку под музыку «Моя семья» — Ермолова
Воспитатель:
Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и красивых в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.
Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, как вы живете и чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.
Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.
Дети читают стихи
1 ребенок
Дом уютный, небольшой – двери и окошки А от самого крыльца вокруг него дорожки
2 ребенок
Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный Будто дивный пароход он по улице плывет
3 ребенок
На свете есть чудесный дом детей в том доме учат. Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!
4 ребенок
Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее
5 ребенок
Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.
Воспитатель:
Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!
Стрелка часов стоит на 6.00
Воспитатель:
Утро только наступает, спать будильник не дает. Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди, взрослые и дети по своим спешат делам Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 — мы по распорядку дружно делаем зарядку
Воспитатель:
Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)
Воспитатель:
(переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать — время наше: Мы садимся кушать кашу.
Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)
Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу Кашу вкусную дымком с вкусным сладким пирожком Взяли мы большие ложки съели кашу всю до крошки Вот какая каша в садике нашем!!!!
Переводит стрелки часов на 9 утра
Воспитатель:
А теперь скорей за дело приниматься надо смело. Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.
Воспитатель:
Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (строительство домов на веранде из блоков)
(переводит стрелки на 9.30)
Воспитатель:
Девять тридцать утра — Заниматься нам пора. На занятие музыки мы вас приглашаем, Здесь мы танцуем, поем и играем.
Танец «Улыбнись», «Оркестр игра на музыкальных инструментах из бросового материала».
Время бежит вперед – третье занятье нас ждет (переводит стрелки часов на 10 часов)
Занятие развитие речи.
Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».
Я начну, а вы закончите
- Яблоко от яблони (не далеко падает).
- В гостях хорошо, а (дома лучше).
- Где любовь, да совет (там и горя нет).
- Не красна изба углами, а (красна пирогами).
- Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
- Не нужен клад, если … (в семье лад).
- В каждой избушке (свои погремушки).
С заданием справились отлично, молодцы!
(переводят стрелки на 11.00)
А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!
Проводятся подвижная игра.
1. Прокати мяч по покрывалу.
(переводят стрелки часов на 12 часов)
1 реб.
На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно. Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.
Игра с детьми «Попробуй на вкус», Игра с родителями «Напои друг друга соком»
(с завязанными глазами)
(стрелки часов на 13 часов)
2 реб.
Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно. Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают… (закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)
(стрелки часов на 15 часов)
3 реб
.
Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились. Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.
ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Мартышки», «Паравозик».
Воспитатель:
Как хорошо, что у вас у всех есть семья!
Семьи бывают большие и маленькие.
Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).
(стрелки часов на 18 часов)
4 реб.
Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад. Я рассказываю маме про себя и про ребят.
5 реб.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду, Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду. Я рассказываю честно и подробно обо всем. Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.
Воспитатель:
Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.
В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:
Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуты досуга Рядом вместе побудьте!
А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.
Флешмоб под музыку «Моя семья»
Ответное слово родителей на выпускном в детском саду, сценарий для праздника
Ответное слово родителей — это важная часть сценария выпускного праздника в детском саду. Нет каких-то четких критериев того, каким должно быть ответное слово родителей — в стихах или прозе, в виде сценки или песни. В каждом саду родители совместно с воспитателями сами решают ответное слово в каком формате они предоставят зрителям на праздничном выступление. Но стоит отметить, что в последнее время многие родители отдают предпочтение необычным и оригинальным вариантам слов благодарности воспитателям и детям, которые действительно запоминаются на долгие годы и дарят хорошее настроение всем гостям.
Какое ответное слово родителей на выпускной в детском саду выбрать для сценария праздника
Так какое ответное слово на выпускной в детском саду выбрать родителям? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от желаний и способностей мам и пап выпускников. Чем больше среди них артистичных и креативных личностей, тем ярче и интереснее получиться номер родителей. Далее вас ждут несколько оригинальных вариантов ответного слова родителей для выпускного в саду.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»
Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье и осуществляется развитие личности.
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70% зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребёнок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьёй: за воспитание детей и их развитие несут ответственность родители, а все другие социальные институты (включая дошкольные учреждения) призваны этому содействовать. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребёнка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
Организация взаимодействия с родителями – работа очень трудная. На протяжении всего учебного года родители наших воспитанников проявляют интерес к жизни нашего детского сада. Теперь они не просто приходят на совместные мероприятия, но и сами стали участвовать в их подготовке и проведении.
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети.
Праздничные мероприятия позволяют весело провести время и детям, и родителям, и воспитателям.
Работа с родителями при подготовке к утренникам и праздникам оказалась не только востребованной, полезной, но и привлекательной. Объясняется это тем, что в совместном мероприятии родители имеют возможность:
- увидеть проблемы своего ребёнка изнутри
- увидеть трудности во взаимоотношениях
- приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с другими родителями.
- встать на одну ступень со своим ребёнком, вернуться в детство.
Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, мною разработан алгоритм подготовки к праздникам:
- составление плана проведения детских праздников и участия в них родителей
- привлечение родителей к участию в мероприятиях совместно в детьми
- подготовка сценариев мероприятий
- подбор и разучивание репертуара с детьми
- распределение ролей между участниками мероприятия
- подбор костюмов
- оформление зала в ДОУ
- подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен)
- изготовление атрибутов
- индивидуальные встречи и репетиции.
При подготовке сценариев праздников я продумываю участие родителей сразу. Родители подключаются на стадии распределения ролей. Они сами выбирают себе роли, с большим удовольствием разучивают их, очень творчески подходят к своему персонажу и подготовке костюма.
Всё начиналось очень просто. В нашем комплексе осенью традиционно проводится Фестиваль наций. Изначально он задумывался как мероприятие для детей, которое проводят родители. Это мастер-классы, беседы о какой-либо стране, её традициях, костюмах, национальной кухне. Итоговое мероприятие проводилось в форме концерта. Дети – зрители, родители – артисты, которые представляют свою страну. Это мог быть фрагмент кукольного спектакля по национальной сказке, музыкальная сценка, танец или песня. Дети были в восторге. Родители тоже. Это дало нам толчок к дальнейшему вовлечению родителей в наши праздники. Мы стали проводить Фестиваль наций силами детей. Знакомились с разными странами, национальными традициями. Итоговое мероприятие – праздник «Путешествие по странам». Дети «путешествуют «по разным странам: готовят танцы, песни, оркестровое выступление, но одну из стран представляют родителей – сюрпризный момент для детей. (Рис. 1)
Активно привлекаем родителей в новогодние утренники. Дети готовят песни, танцы, стихи, но сценарий для них – тайна. Новогодний праздник чем-то напоминает квест: дети не знают куда попадут и с кем встретятся. Главные герои новогодних праздников – родители – сами выбирают себе роли. Делают это по желанию и с удовольствием. Для детей это сюрприз и радость.
Всеми любимый праздник — День Победы! Мы проводим его в форме привала, на участке. И, конечно, активное участие родителей.
Привлечение родителей в детские праздники очень важно и для детей, и для них самих. Дети и родители становятся ближе. Родители не только смотрят на своих детей, снимают их на телефоны, они становятся с ними на одну сцену, на одну площадку, погружаются в одну атмосферу. А что может быть лучше атмосферы праздника?
Список литературы:
- Закон об образовании Статья 64 Дошкольное образование
- Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 144 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
Следующая > |
Необычное ответное слово на выпускном в детском саду от родителей, видео
Если вы остановили свой выбор на необычном ответном слове на выпускном в детском саду от родителей, то рекомендуем присмотреться к следующим форматам. Во-первых, самое необычное ответное слово на выпускной в садике для воспитателей и детей от родителей можно подготовить в формате поздравительного видео. Это может быть как красивый клип со стихами и фотографиями, так и целая театральная постановка для воспитателей. Во-вторых, отличный вариант необычного ответного слова — выступление родителей. Можно поставить зажигательный танцевальный номер, подготовить сценку про будни детсадовцев или спеть смешную песню-переделку. Больше идей для необычного ответного слова для родителей найдете ниже.
Идеи для оригинального и необычного ответного слова родителей на выпускном в детском саду
Детско-родительские праздники, как форма работы с родителями
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ
В условиях развития дошкольного образования педагогу необходимо осознавать важность сотрудничества с семьей для создания единого пространства, направленного на всестороннее развитие ребенка. Особенно актуальным решение данной проблемы становится с выходом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где указано, что «общий объем реализации основной общеобразовательной программы включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей».
Для большинства родителей ребенок – это наивысшая ценность в жизни, их гордость, объект их любви и заботы. Вместе с тем, как показывает практика, у родителей встречается отсутствие интереса к тому, что происходит в детском саду, многие из них ошибочно считают дошкольное детство не столь уж значимым периодом для становления личности ребенка. Для того чтобы научить родителей видеть в ребенке полноправного члена общества, необходимо выстраивать отношения между дошкольным учреждением и семьей на основе сотрудничества и взаимодействия.
Сотрудничество – это общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать [2]. Успех сотрудничества зависит от того, насколько обе стороны (семья и детский сад) осознают целенаправленность воздействия на ребенка и доверяют друг другу.
Под взаимодействием ДОУ и семьи понимается способ организации совместной деятельности родителей и педагогов на основе общения, что позволяет вовлечь семью в психолого-педагогический процесс.
По мнению О. А. Сафоновой, одним из показателей качества работы ДОУ является разнообразие форм сотрудничества с семьей, среди которых выделяют традиционные и нетрадиционные [3].
Как показали исследования Т. Н. Дороновой, 86 % родителей наиболее приемлемыми формами взаимодействия ДОУ и семьи называют совместные мероприятия (игровые и соревновательные) [2]. Это связано с тем, что часто испытываемая положительная эмоция у человека – это интерес, и у того, кто испытывает эту эмоцию, существует желание расширить опыт путем включения новой информации. Поэтому, опираясь на эмоцию интереса родителей, формируется дополнительная мотивация посещения учреждения.
Одной из наиболее интересных и нетрадиционных форм взаимодействия являются совместные детско-родительские праздники, которые на сегодняшний день являются традицией группы. Они не просто служат развлечением для детей и родителей, а это совместные мероприятия, направленные на то, чтобы показать родителям, как правильно организовать детский досуг, научить их общаться не только со своим ребенком, но и с его сверстниками. Такая форма взаимодействия помогает сплотить детско-родительский коллектив группы, дает возможность увидеть и оценить уровень социальной уверенности поведения ребенка в коллективе сверстников и взрослых, познакомить родителей и вовлечь их в жизнь детей в условиях образовательного учреждения, оптимизировать детско-родительские отношения.
Праздники проводятся один раз в квартал в соответствии с сезоном и комплексно-тематическим планом («Осенние посиделки», «Колядки», «Сюрпризы Снеговичка» и т. д.) и с участием всех субъектов образовательного процесса: родителей, детей, педагогов.
Тематика детско-родительских праздников подбирается по инициативе как педагога, так и родителей и детей, которые чаще всего предлагают такие мероприятия, как «Клепа в гостях у ребят», «Наш друг Карлсон», «День рождения раз в году» и т. д.
В основе тематических, календарных, спортивных, народных совместных праздников лежит авторский замысел педагога. Роль родителей заключается в непосредственном их участии в мероприятии, подготовке праздничного чаепития и организации игровой программы, они также привлекаются к написанию сценариев, конструированию сценических образов и костюмов, изготовлению декораций.
Любой детско-родительский праздник состоит из четырех частей:
– театрализованное представление,
в котором свое актерское мастерство могут показать все субъекты образовательного процесса;
– общее чаепитие,
для которого стол накрывается в соответствии с темой праздника;
– игры и конкурсы
для детей и взрослых подвижного, певческого, интеллектуального и шуточного содержания;
– рефлексия,
которая отражает отношение участников образовательного процесса к совместной деятельности.
Успех таких мероприятий становится более значимым при условии, когда педагоги и родители становятся союзниками в обеспечении эмоционального благополучия детей, их социальной уверенности и творческой активности.
Данная деятельность предусматривает тесное взаимодействие не только с воспитателем группы, но и с музыкальным руководителем, администрацией ДОУ. При подготовке и проведении праздников осуществляется дифференцированный подход к родителям и детям, наиболее раскрепощенные, артистичные участвуют в режиссерских постановках, а другие – в организации игровой программы и оформлении помещений, где проводится праздник.
Таким образом, использование такой формы сотрудничества ДОУ и семьи, как детско-родительские праздники, способствует выстраиванию положительных и искренних отношений между участниками образовательного процесса, позволяет убедить взрослых в том, что их участие в жизни детского сада необходимо и нужно как для их ребенка, так для них самих.
Организация работы с семьей по-новому свидетельствует о том, что создается детско-взрослая общность на основе эмоционально-психологической включенности каждого участника образовательного процесса, которая характеризуется неформальным типом отношений и возникновением единых интересов и ценностей, а также дает возможность осуществлять педагогическую деятельность в условиях открытой системы.
Библиографический список
1.Богомолова З. А. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества ДОУ. – Дошкольная педагогика. – 2010. – № 2.
2. Давыдова О. И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ: этнопедагогический подход. – М. : Сфера, 2006.
3. Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием дошкольного учреждения. – Нижний Новгород, 2001.