Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Проект «Народные подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста» Возрастная группа: старшая, подготовительная. Проблема: В МБДОУ отсутствует система работы с детьми по использованию народных подвижных игр в образовательном процессе. Недостаточно глубокое знание и свободное владение педагогами обширным игровым репертуаром, а также методикой…
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста» Введение Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Приказом Министерства образования и науки…
Уважаемые коллеги — будущие координаторы команд! Представляю вам новый проект «Выходи! Давай играть!»
Проект посвящен подвижным играм, составлен для реализации спортивно-оздоровительного направления ФГОС во внеурочной деятельности обучающихся.
Подвижные игры — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук, воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию движений, воспитывают навыки общения, в них познаются этические нормы. Народные игры имеют огромное значение для духовно-нравственного, эстетического, семейного воспитания так, как знакомят с национальными традициями и культурой.
Участвуя в проекте, ребята разучат народные игры, которые имеют многовековую историю, сохранились и дошли до наших дней; познакомятся с играми, в которые играли их бабушки-дедушки, мамы и папы; придумают свои игры и научат играть в них ребят из соседнего класса, ребят, участвующих в сетевом проекте.
Малоподвижный образ жизни школьников отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогут предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы.
Цель проекта: удовлетворить потребность учащихся в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Участвуя в проекте, ребята будут не только играть, но и ответят на несколько вопросов.
Играя, мы будем искать ответ на основополагающий вопрос проекта: Почему игра — спутник растущего человека? Выясним:
- Что такое игра?
- Почему мы играем в народные игры?
- Как придумать игру?
Полностью познакомиться с содержанием проекта, уважаемые координаторы, вам помогут Визитка проекта и План проекта (перейдите по ссылкам).
В «Выходи! Давай играть!» не будет новых сервисов, мы будем работать в Google Документах (посмотреть).
В любом проекте наши главные помощники — родители. Подарите нашим взрослым помощникам буклеты (1 сторона, 2 сторона).
Осталось самое важное — заинтересовать ребят. В этом нам поможет стартовая презентация (на этой странице вариант для КП), посмотрите, перейдите по всем ссылкам, прочитайте заметки к слайдам
Успехи в проекте команды будут отмечать в таблице «Шаги к успеху», приглашение для работы в таблице координаторы получат как подтверждения регистрации в проекте.
Предлагаю командам отмечать успехи каждого участника в таблице «Личное участие». Это шаблон таблицы. Чтобы использовать таблицу, сделайте себе копию. По желанию можете сделать ссылку на таблицу на странице команды на сайте Nachalka.com. Только по желанию!
Остальные страницы будут написаны для детей. Это же детский проект, а мы с вами только помощники, не так ли?
Для общения взрослых создан форум, пишите пожелания, замечания, задавайте вопросы.
Расскажите своим друзьям о проекте в классном блоге или на школьном сайте:
Это будет выглядеть так:
До встречи в проекте!
- Визитка проекта «Выходи! Давай играть!»
- Выходи! Давай играть! Начало
Визитка проекта «Выходи! Давай играть!» ›