Конспект проведения утренней гимнастики в младшей группе


Конспект утренней гимнастики во 2 младшей группе на тему: Осень

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе ДОУ
Тема: «Прогулка в осенний лес». Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. Поддерживать интерес к выполнению упражнений, развивать ловкость, выносливость, доставлять детям радость и удовольствие. 1. Построение в шеренгу. Воспитатель: Дует, дует ветер, Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. — Когда это бывает? Дети: Осенью. Воспитатель: А сейчас какое время года наступило? Дети: Осень. Воспитатель: Я предлагаю вам погулять по осеннему лесу, поиграть с осенними листьями. Повернулись за ведущим, и пошли все в осенний лес. (Ходьба, бег в чередовании 2 раза). Воспитатель: Не вспугните зверей, живущих в лесу. Идем осторожно, на носках, руки прямые над головой, тянемся вверх, растем. (Ходьба на носках, ходьба обычная) Трава высокая, идем, высоко поднимая ноги в коленях, руки на поясе. (Ходьба, высоко поднимая ноги в коленях, обычная ходьба) Как много кочек в лесу, попрыгаем вперед с кочки на кочку, руки на поясе. (Прыжки с продвижением вперед, обычная ходьба) Встали в ровный круг. (Построение в круг). 2. Общеразвивающие упражнения с листьями. (Листья расположены по кругу). Воспитатель: Посмотрите, какие красивые кленовые листья упали на землю. Давайте возьмем их и поиграем с ними. (Дети берут листья). 1). «Помашем листьями». И.п. – ноги на ширине ступни, руки с листьями вдоль туловища. Поднимая руки вперед – вверх, помашем листочками над головой, опуская руки вниз, и.п. (4-5 раз) 2). «Дует ветер, деревья качаются». И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднимая руки через стороны вверх, покачиваемся вправо-влево «сильный, слабый ветер» (Покачивания вправо-влево в разном темпе) (5 раз). 3). «Спрячемся за листочки». И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки с листьями за спиной. Приседая, выносим руки с листочками вперед, прячем лицо за листочки; принимая и.п. говорим: «вот мы!». Спина прямая. (5-6 раз) 4). «Покажем листочки». И.п. – стоя на коленях, руки с листочками за спиной. Выносим руки с листочками вперед, показываем листочки и говорим: «вот». Спина прямая, руки прямые. 5). «Потанцуем с листочками». И.п. – стоя на коленях, руки с листьями вдоль туловища. Легкие пружинки (3-4 раза) листья через стороны поднимаем вверх над головой, кружимся. Повторяем 3-4 раза. 6). Дыхательное упражнение: «Подуем на листочки». Вдохнуть носом воздух, выдохнуть через рот: подуть на листочки. 3. (Воспитатель дует на листья детей) Подул ветерок, и листья полетели в разные стороны (легкий бег врассыпную) Ветерок все тише, тише. (Ходьба за ведущим.) Вот как много красивых листьев мы собрали в лесу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы. Плещеев «Осень» Конспект ООД в младшей группе с презентацией. Путешествие в осенний лес Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: Осень Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему «Осень к нам пришла»

Похожие статьи:

Комплекс утренней зарядки для школьников, для подростков

Конспект занятия в младшей группе. Обрывная аппликация «Осенние листочки»

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшей группы

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей эмоционально — положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания. 2. Развивать умения имитировать движения предлагаемых персонажей по воображению. 3. Побуждать детей к активным действиям, используя при этом нетрадиционные формы работы. 4. Обогащать жизненный опыт детей.

Комплекс № 1 «Игрушки»

1 «Говорящая кукла» Я – весёлая игрушка – да, да, да, да А зовут меня – Петрушка – да, да, да, да Лучшей куклы в мире нет – нет, нет, нет, нет Это вовсе не секрет – нет, нет, нет, нет И. п.: основная стойка, руки на поясе на слова «да, да, да, да» — кивать головой на слова «нет, нет, нет, нет» — мотание головой вправо – влево 2 «Самолёты» Сядем мы в самолёт И отправимся в полёт, Мы отправимся в полёт, Ты – пилот и я — пилот И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны 1 – поворот вправо, руки прямые 2 – то же влево 3 «Петрушки» Мы – Петрушки, мы – Петрушки, Мы – весёлые игрушки И. п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1 – присесть, руки согнуть в локтях 2 – исходное положение 4 «Мячик» Мой весёлый, звонкий мяч Ты куда пустился вскачь Жёлтый, красный, голубой – Не угнаться за тобой И. п.: основная стойка, руки произвольно 1- 8 – прыжки на двух ногах

Комплекс № 2 «Пойдём гулять»

1 « Покажи ручки» Вот у нас какие руки У меня и у друзей Наши руки не для скуки Хлопни ими поскорей. Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу. В первом упражнении дети выполняют «фонарики», на последних словах хлопают в ладоши 2 «Обнимашки» Раз ладошка, два ладошка Шире руки разведём Мы обнимемся немножко И вдвоём гулять пойдём И. п.: о. с., руки за спиной 1- прав. руку вперёд 2- лев. руку вперёд 3- развести руки в стороны 4- обняться; 5- взяться за руки, пошагать 3 «Приседания» По тропинке долго шли, До пенёчка дошли, Сели – посидели, Опять пошли И. п.: стоя лицом друг к другу 1-4- шагать на месте 1-2 – приседания 1-2- шагать на месте 4 «Прыжки» Закончилась тропинка, Ямки пошли Прыгайте повыше Малыши И. п.: стоя лицом друг к другу, держась за руки 1-4- шагать 1-4- прыжки

Комплекс № 3 «С флажками»

1 «Подняли – опустили» Как у наших, у ребят Флаги празднично горят Руки выше поднимите И флажками помашите И. п.: стоя, флажок внизу 1-4- руку с флажком вытянуть вперёд, другую руку – на пояс, повороты вправо – влево, ноги стоят на месте; 4-8- ходьба на месте, флажок перед грудью 2 «Покажи друзьям» Машем вправо, машем влево Всех друзей мы позовём Повернёмся, улыбнёмся И с флажком гулять пойдём И. п.: сидя, флажок лежит на вытянутых ногах, ближе к стопам, руки в упоре сзади 1-наклониться, взять флажок 2- помахать над головой 3- положить на ноги 3 «Наклоны» Наклонюсь, возьму флажок Помашу немножко Помаши и ты, дружок, И верни на ножки И. п.: стоя, флажок в руке перед грудью 1 -8 – прыжки на месте 4 «Прыжки» Вот какой у нас флажок Яркий и красивый Прыгай выше с ним, дружок, Набирайся силы И. п.: стоя, флажок внизу 1- поднять 2- помахать 3- опустить

Комплекс № 4 «Автомобили»

1 «Посвети фарами» Фары яркие горят Едем, едем в детский сад Би-би, би-би На дорогу смотри И. п.: стоя, руки вытянуты вперёд, кисти сжаты в кулаки Сжимать и разжимать кисти рук 2 «Право руля, лево руля» Руль направо поверну, А потом налево Я с дороги не сверну, Еду, еду смело И. п.: широкая стойка, руки вытянуты вперёд, «держат руль» 1-2 – поворот туловища вправо 3-4 – поворот туловища влево и т. д. 3 «Проверим шины» Чтоб автомобиль нас вёз Мы проверим шины- Это обувь для колёс Для любой машины И. п.: стоя, руки на поясе 1 — наклониться, дотронуться до носков ног 2 – встать, руки на пояс 4 «Поехали» По ровненькой дорожке Мы едем, мы едем А съехали с дорожки — Там кочки и ветер И. п.: стоя, руки перед грудью «держат руль» 1-4 – ходьба на месте, при повороте руки вытягивать вперёд 5-8 – прыжки на месте, кистями рук махать в лицо

Комплекс № 5 «Зайки»

1 «Ушки» Кто там прячет на опушке Под кусточком свои ушки? Заинька, заинька – Длинненькие ушки И. п.: стоя, руки над головой Поднимать и опускать поочерёдно кисти рук, показывая ушки 2 «Хвостик» Чей виден на проталинке Хвостик очень маленький? У заиньки, у заиньки Хвостик очень маленький И. п.: стоя, руки на поясе Повороты влево – вправо 3 «Глазки» Прячет кто за кустиком Свои глазки – бусинки? Заинька малюсенький Прячет глазки – бусинки И. п.: стоя, руки за спиной 1 – сесть, закрыть лицо руками 2 – вернуться в и. п. 4 «Прыжки» И медведя, и лисицу Кто сильнее всех боится? Прыг да скок, прыг да скок – Зайка прыгнул под кусток И. п.: стоя, руки перед грудью – «лапки у зайки» 1-4 – прыжки на месте 5 – сесть на корточки, закрыть лицо руками Повторить

Комплекс № 6 «Мячики» (построение «врассыпную»)

1 «Мячики подняли» На носочки встали, Мячик вверх подняли, Постоим немножко – Опускайтесь, ножки И. п.: стоя, мячик внизу в руках 1 – подняться на носочки, мячик поднять над головой 2 – вернуться в и. п. 2 «Повороты» Мячик вправо покажу, Покажу я влево Крепко мячик я держу С ним верчусь умело И. п.: стоя, мячик внизу в руках 1- повернуться вправо, руки с мячом вытянуть вперёд 2- и. п. 3 – 4 – то же влево 3 «Большой – маленький» Мячик маленький такой На полу у ножек, Подниму над головой – Маленький я тоже И. п.: стоя, мячик на полу у ног 1 – присесть, мячик поднять над головой 2 – и. п. 4 «Прыжки» На полу уснул мой друг: «Просыпайся, соня!» Я попрыгаю вокруг, Разбужу его я И. п.: стоя, мячик на полу у ног Прыжки вокруг мячика

Комплекс № 7 «Петрушки»

1 «Тарелочки» Раз – хлопок, два – хлопок, Повторяй за мной, дружок Громко хлопай, будь смелей! Веселее! Веселей! И. п.: стоя, руки опущены Хлопки – «тарелочки» 2 «Повороты» Во все стороны кручусь, Вам понравиться хочу Веселюсь, не молчу, Кого хочешь научу И. п.: стоя, руки на поясе Повороты вправо – влево 3 «Приседания» Я – Петрушка, я – Петрушка Я – весёлая игрушка Со мной вместе веселись – На зарядку становись! И. п.: стоя, руки опущены 1 – присесть, колени развести в стороны, руки согнуть в локтях, кисти растопырить 2 – вернуться в и. п. 4 «Прыжки» Продолжаю веселиться, Не могу остановиться Прыгай веселее Вот как я умею! Произвольные прыжки на месте

Комплекс № 8 «Снежинки»

1 «Ладошки» Кружатся под песенку Беленькие мошки И ложатся весело На мои ладошки И. п.: стоя, руки опущены 1- поднять руки вверх, покрутить «фонарики» 2- вытянуть руки вперёд ладонями вверх и т.д. 2 «Повороты» Я снежинок покружу На своих ладошках И ребятам покажу Как кружиться можно И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны ладонями вверх Повороты вправо – влево, ноги стоят на месте 3 «Наклоны» Я снежинок приглашу Поиграть немножко Поиграю, положу Прямо на дорожку И. п.: стоя, руки опущены 1- махать рукой к себе (жест приглашения) 2- наклониться, дотронуться до пола и т.д. 4 «Кружимся – летаем» Кружат весело снежинки Кружатся, не тают А подует ветерок – Весело летают И. п.: стоя, руки на поясе 1- кружение на носочках вокруг себя 2- бег врассыпную 2-3 раза

Комплекс № 9 «Хлопки»

1 «Поссорились – помирились» Помирились две ладошки И поссорились немножко И. п.: стоя, руки опущены 1 – поднять прямые руки через стороны над головой, хлопнуть 2 – вернуться в и. п. 2 «Повороты» Хлопнем – раз, хлопнем – два И туда, и сюда И. п.: стоя, руки на поясе 1 – поворот вправо, хлопнуть перед собой вытянутыми руками 2 – то же влево 3 «Приседания» Сели – хлоп, встали – хлоп И ногами притоп И. п.: стоя, руки опущены 1 – присесть, хлопнуть перед собой 2 – встать, хлопнуть перед собой 3 – потопать ногами 4 «Прыжки» Ножки – прыг, ножки – скок И руками – прихлоп И. п.: стоя, руки опущены Прыжки на двух ногах, хлопки перед собой

Комплекс № 10 «Косички»

1 «Вверх – вниз» Вверх косичку поднимаем, Вниз косичку опускаем И стараемся опять Поднимать и опускать И. п.: о. с., косичку держать внизу двумя руками за края 1- поднять косичку над головой 2- вернуться в и. п. 3-4- повторить 2 «Повороты» Повернёмся вправо – раз, Повернёмся влево – два Для здоровья много раз Повернёмся без труда И. п.: стоя, руки с косичкой внизу 1- поворот вправо, косичку вынести перед собой в вытянутых руках 2- то же влево 3-4- повторить 3 «Наклоны» Вытянем мы ножки, Посидим немножко Наклоняемся вперёд – Косичка ножки достаёт И. п.: сидя, руки с косичкой на коленях 1- наклониться как можно ближе к носкам 2- вернуться в и. п. 3-4- повторить 4 «Прыжки» На косичку прыг да скок И с косички скок-поскок Скачут пятка и носок Чтобы вырос мой росток И. п.: стоя, косичка на полу у носков ног 1- запрыгнуть на косичку 2- спрыгнуть с неё, развернуться, продолжать прыжки

Комплекс № 11 «С кубиком»

1 «Поднимем – опустим» Руки поднимаем – стук Опускаем руки – стук Ещё раз поднимем – стук И опустим – стук, стук, стук И. п.: стоя, руки с кубиками опущены 1- поднять руки через стороны, стукнуть кубиками 2- опустить вниз, стукнуть 3-4- продолжить 2 «Повороты» Спрячем мы с тобою Кубик за спиною Руки наперёд вернём- Кубик сразу же найдём И. п.: стоя, руки с кубиками за спиной 1- повернуться вправо, руки с кубиками вынести вперёд, стукнуть 2- вернуться в и. п. 3-4- то же влево 3 «Приседания» Вместе с кубиком моим Мы присядем, посидим По коленкам постучим, Встанем, снова постоим И .п.: стоя, руки с кубиками перед грудью 1- присесть, постучать по коленкам 2- вернуться в и. п. продолжить 4 «Прыжки» Кубик, кубик, кубик мой Прыгай весело со мной А теперь немножко Пусть шагают ножки И. п.: стоя, руки с кубиками опущены 1- прыжки на месте на двух ногах, руки держать произвольно 2- ходьба на месте Продолжить

Комплекс № 12 «Солнышко встречаем»

1 «Подрастём» Мы за солнышком пойдём Далеко, далеко И скорее подрастём Высоко, высоко И. п.: стоя, руки внизу 1-4- ходьба на месте 5- поднять руки через стороны вверх, встать на носочки 6- вернуться в и. п. 2 «Повороты» Протянуло солнышко К детям свои лучики Так же , как и солнышко, Тянем свои рученьки И. п.: стоя, руки в стороны 1-4- повороты вправо – влево с выносом прямых рук вперёд 3 «Приседания» Сели, за ладошками Свои глазки спрятали Поиграй-ка, солнышко, В «День и ночь» с ребятами И. п.: стоя, руки на поясе 1- присесть, закрыть глаза руками 2- вернуться в и. п. продолжить 4 «Прыжки» Попрыгаем немножко, Похлопаем в ладошки Подари нам, солнышко, Ты денёк хороший Прыжки на двух на месте с хлопками перед собой

Комплекс № 13 «Птички»

1 «Крылышки» Мы как птички крыльями Вверх и вниз помашем Вот какие сильные Крылышки покажем И. п.: стоя, руки опущены Поднимание и опускание прямых рук через стороны 2 «Хвостики» Мы покажем хвостик свой, Спрятан он за спиной Куда мы – туда и он, Повторяет всё за мной И. п.: стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены Повороты туловища вправо и влево 3 «Клювик» Покажу я клювик свой – Наклоню, наклоню Покачаю головой, Поклюю, поклюю И. п.: стоя, руки за спиной, ноги на ширине плеч 1- наклониться, руки в стороны, повертеть головой 2- вернуться в и. п. 4 «Прыжки» Я на месте не сижу, Прыг да прыг, прыг да прыг, Полетаю – покружу Чик – чирик, чик – чирик! И. п.: стоя, руки опущены Прыжки на двух ногах с махами прямыми руками в чередовании с бегом

Комплекс № 14 «С флажками»

1 «Флажки вверх» Посмотрите на ребят Как флажки в руках горят Выше флаги поднимай Мы встречаем Праздник Май! И. п.: стоя, руки с флажком опущены 1- руки через стороны вверх, стать на носочки 2- вернуться в и. п. 2 «Повороты» Повернись скорей, дружок, Покажи, какой флажок Влево – вправо повернись, Всем ребятам покажись И. п.: стоя, руки с флажком за спиной Повороты вправо и влево, руки с флажком выносить вперёд 3 «Приседания» Мы присядем, посидим, И флажками постучим Вверх флажки поднимай – Здравствуй, здравствуй Первомай! И. п.: стоя, руки с флажком над головой 1- присесть на корточки, постучать флажком о пол 2- вернуться в и. п. Продолжить 4 «Прыжки» Прыгай весело, дружок, Приглашай на праздник Пусть в руках горит флажок Синий, жёлтый, красный! И. п.: стоя, руки с флажком у груди Прыжки на месте на двух ногах, поднимая и опуская флажок

Рекомендуем посмотреть:

Физкульминутки для дошкольников Конспект утренней гимнастики для детей младшей группе Конспекты занятий по физкультуре во второй младшей группе Конспект НОД по физической культуре в младшей группе

Похожие статьи:

Физкультминутки для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки).

Начни с себя и научи других.«Утренняя зарядка – бодрость с самого утра».

Конспект утренней гимнастики.

План- конспект утренней гимнастики в младшей группе с флажками.

Конспект утренней гимнастики( средняя, младшая группа).

Формирование привычки здорового образа жизни.

Источник

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Ольга Горькова
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.

— разбудить организм ребенка.

— развивать координацию движений.

Воспитатель: Подходите, детвора,

На зарядку нам пора! (собрать детей около себя, привлечь внимание)

.

Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся гулять!

Раз, два, три, четыре, пять – будем дружно мы шагать! (ходьба за воспитателем стайкой)

.

Дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Основная часть (ОРУ)

:

1. «Где же наши ручки? – Вот они!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки перед собой, опустить. 4 раза.

2. «Спрячем ручки – вот они!»

И. п. – то же. Отвести руки назад, вернуться в и. п. 4 раза.

3. «Ручку вверх, ручку вниз,

И другую – не ленись!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вниз. Поочередное поднимание рук. 4 раза.

4. «Детки сядут посидят,

Ручки лягут, полежат!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. 4 раза.

Воспитатель: Пошагаем, пошагаем,

Все! Устали! Отдыхаем! (ходьба стайкой за воспитателем, остановка)

.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Татьяна Бахметьева Опубликовано 07.05.2017года Время 16.40 Цель: Способствовать.

Комплексы утренней гимнастики «Азбука здоровья» для средней группы Веселая гимнастикаI. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег легкий, обычная ходьба. Перестроение в 3 колонны. II. ОРУ «Веселое.

Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Конспект утренней гимнастики с мячом для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы с мячом Цель: Способствовать пробуждению организма для включения в повседневную деятельность,.

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Место проведения: игровая комната Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное.

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Источник

Предварительный просмотр:

Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе

Цель: настроить на предстоящие виды деятельности.

Задачи: 1. Закреплять двигательный навык в общих развивающих упражнениях.

2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.

3. Развитие мышечного аппарата у детей.

4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.

− Ребятки, здравствуйте! Мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну птичек.

Ходьба стайкой (10 с):

− Давайте немного походим, вот так. Хорошо.

− А теперь, чтобы попасть в волшебную страну превратимся в птичек и полетим. Расправили свои руки-крылышки в стороны и полетели. Вот молодцы!

Ходьба стайкой (10с):

− Хорошо. Мы с вами прилетели на полянку. Давайте походим по ней, посмотрим какая она красивая. Хорошо, остановились. Давайте покажем друг другу, как птички умеют махать крылышками.

1. «Птички машут крыльями» (5 раз)

И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-руки в стороны, помахать

− Ножки немного расставили в стороны, руки опустили. Поднимаем ручки в стороны, помахали, вот как хорошо, и опустили. Еще раз подняли, машем-машем, опустили. Хорошо, просто молодцы. Давайте еще раз поднимем ручки, помашем нашими крылышками и опустили. Вот какие у нас птички, как хорошо машут крылышками. И последний раз подняли крылышки. Помахали и опустили. Умнички!

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста

Наталия Маламан

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста

Место проведения: игровая комната

Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное- котенок

Задачи: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, формировать умения и навыки в основных видах движений. Совершенствовать пространственную ориентировку детей.

Содержание работы Дозировка Методические приемы

Построение в колонну 1 мин Встаньте за мной друг за другом.

обычная 15 сек Мы пойдем с вами гулять

обычная 10 сек Котята, высоко поднимаем ноги, голову не опускаем.

Ходьба между предметами 6 м Смотрите, у нас на пути норки. Идем осторожно, обходим норки, не заденьте их.

обычный 10 сек Побежали друг за другом дружно, не толкаемся.

На носках 15 сек А теперь бежим на носочках. Голову не опускайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]