Занятие по конструированию «Корзиночка для овощей»
Лариса Христенко
Занятие по конструированию «Корзиночка для овощей»
Тема: «Корзиночка для овощей»
Цель: Закреплять знания детей об овощах. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования. Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями; совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.
Детский развлекательный портал
- Главная
- Игры
- Раскраски
- Стихи и басни
- Детские песни
Свежие записи
- Одеваем Дотти. Доктор Плюшева
- Доктор Плюшева и овечка Лэмми
- Одеваем Доктора Плюшеву
- Клиника Доктора Плюшевой
- Доктор Плюшева лечит овечку Лэмми
Наш Город
- Карта города
- Библиотека
- Детский сад
- Игровая площадка
- Музыкальная школа
- Центральная площадь
- Школа рисования
Давай к нам!
Кладовая
Ход образовательной деятельности:
Подвижная игра «У медведя во бору»
.
Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса»
. За опушкой находится
«берлога медведя»
. Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов,и в то же время все вместе говорят:
Когда дети произносят последнее слово – «Рычит»
,
«медведь»
с рычанием выскакивает из
«берлоги»
и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. После игры, когда дети успокоятся,воспитатель спрашивает:
(Показ образца изделия)
.
-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?
-Какой формы каждая ее сторона?
(На первых занятиях по выкройке детям можно облегчить задачу, начертив линии сгиба пунктирной линией, а линии, по которым делаются надрезы – сплошной).
Перед работой воспитатель напоминает правила безопасной работы с ножницами. Затем показывает, как правильно делать надрезы, напоминает, как складывать полоску пополам, потом еще раз пополам, накладывать шаблон, обводить карандашом контур, вырезать по нему сразу четыре одинаковые формы.
Помочь детям сориентироваться в выкройке, наметить, где приклеить украшение. (На доске, можно нарисовать образец выкройки и отметить кружочками те части, на которые наклеивается аппликация).
После окончания работы проводится анализ изделий.
— Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?
— Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?
— Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?
Воспитатель дает положительную оценку занятию.
Фотоотчет о НОД по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группе Цель: учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах, вызвать положительные. Конспект занятия по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группе Воспитатель Подгорная Людмила Николаевна. Занятие по конструированию поделок из овощей и фруктов. Программное содержание: 1. Учить детей. Мастер-класс «Новогодняя корзиночка» Красим корзиночку белой акриловой краской и даем ей высохнуть, минут 20-25. На дно укладываем оазис Берем еловые шишки и окрашиваем их. Мастер-класс «Пасхальная корзиночка» Тема: мастер-класс «Пасхальная корзиночка» Цель: изготовление подарка к празднику Пасхи своими руками. Задачи: 1) Воспитательные задачи:. Мастер-класс «Рождественская корзиночка» Всем доброго времени! Поздравляю Всех с Рождеством Христовым! Хочу поделиться с Вами своим мастер-классом по изготовлению «рождественской. Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики для матрёшек» Цели и задачи: • Развить конструктивные навыки при постройке дома. • Воспитать познавательный интерес у детей • Привить чувство заботы и. Корзиночка «Загадай желание» В новогодние деньки стараемся загадывать самое-самое, заветное, с надеждой и верой, что сбудется. Предлагаю в начале нового года выполнить.
Занятие по изобразительной деятельности и конструированию «Барыни-франтихи. Дымковская роспись» для детей старшей группы Программное содержание: • учить расписывать сложные по форме дымковские изделия, сочетая гладкоокрашенные части с узором; • учить шахматному.
Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.
Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.
Источник
Конспект разработан для старшего дошкольного возраста. На закрепелние темы «Полезная еда»
Раскраски для детей — Фрукты и овощи
Простые раскраски для малышей. В этом разделе мы научимся раскрашивать овощи и фрукты.
Это самые первые раскраски для ваших малышей. Здесь нет сложных фигур и контуров. На картинке представлен один предмет, который уже хорошо известен малышу. Простая фигура и минимум деталей — лишь при таком условии, внимание вашего ребенка не рассеивается, а воображение и моторика развивается.
Для того, чтобы сохранить картинку на своем компьютере, нажми по ней правой кнопкой мыши и выбери «СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ КАК».
Оцени статью!
Детский развлекательный портал Город Детей — детские игры, раскраски, стишки
Информация для родителей | Авторские права
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная презентация является методическим материалом в приложении к обобщенному педагогическому опыту и содержит изображения различных сортов яблок.может использоваться на комплексны.
Программное содержание:1.Закрепить счёт двойками, учить определять количество предметов при счёте двойками.2. Закрепить понятия «большой, маленький»; уточнить представления детей о свойствах пре.
Театрализованная постановка по сказке «Яблоко».
Занятие в средней группе, направленное на восприятие фактуры в книжных иллюстрациях для последующей передачи ее в своих работах по рисованию.
.Ссылка на просмотр мульфильма и творческого процесса его создания.
Конспект составлялся на конкурс внутри детского сада. При составлении использовала материал с этого сайта(конспект «Самолеты»).
Сценка «Лесные яблоки» написана для детей старшего дошкольного возраста к осеннему празднику «Ярмарка в лесу». В сценке участвуют дети, исполняющие роли лесных зверей. Постановка сценки требует от уча.
Источник
Аппликация Земляника
Принцип изготовления этой аппликации схож с предыдущей. Разница лишь в том, чтобы вырезать правильную форму. На этот раз форма будет напоминать продолговатое сердце (см. фото).
Украсьте готовую аппликацию листиками (шаблон прилагается) и пририсованными черным маркером косточками.
Аппликация Вишенка
И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.
Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.
НОД. Тема: «В лес по ягоды»Конструирование в старшей группе
Цель: Формировать знания детей о ягодах.
Задачи:
- Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
- Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятий:
- Мотивация.
— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).
— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)
— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:
- Не ломать ветки.
- Не разорять птичьи гнезда.
- Не бросать мусор.
- Быть осторожным с огнем при разведении костра.
— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.
— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).
— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).
— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).
Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.
А какое сейчас время года? (Осень.)
— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).
— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.
Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)
— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)
Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)
— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)
— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)
— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)
— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).
— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)
Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.
Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).
— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)
— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)
После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)
Рефлексия:
— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)
Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.
Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.
Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе
Ольга Зензина
Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе
Цель: Учить конструировать из бумаги яблоко в технике «Оригами»
, выделяя его характерные особенности.
Формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять умение работать с бумагой в технике «оригами»
; развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество; воспитывать доброжелательность.
Материал: Картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, квадраты цветной бумаги размером 15 х 15 см, зеленые полоски бумаги для хвостика яблок.
Предварительная работа: Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами,дидактические игры: «Угадай, что лишнее?»
,
«Что растет на грядке, что на дереве»
.