Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада


Занятие по конструированию «Корзиночка для овощей»

Лариса Христенко
Занятие по конструированию «Корзиночка для овощей»

Тема: «Корзиночка для овощей»

Цель: Закреплять знания детей об овощах. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования. Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями; совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.

Детский развлекательный портал

  • Главная
  • Игры
  • Раскраски
  • Стихи и басни
  • Детские песни

Свежие записи

  • Одеваем Дотти. Доктор Плюшева
  • Доктор Плюшева и овечка Лэмми
  • Одеваем Доктора Плюшеву
  • Клиника Доктора Плюшевой
  • Доктор Плюшева лечит овечку Лэмми

Наш Город

  • Карта города
  • Библиотека
  • Детский сад
  • Игровая площадка
  • Музыкальная школа
  • Центральная площадь
  • Школа рисования

Давай к нам!

Кладовая

Ход образовательной деятельности:

Подвижная игра «У медведя во бору»

.

Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса»

. За опушкой находится
«берлога медведя»
. Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов,и в то же время все вместе говорят:

Когда дети произносят последнее слово – «Рычит»

,
«медведь»
с рычанием выскакивает из
«берлоги»
и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. После игры, когда дети успокоятся,воспитатель спрашивает:

(Показ образца изделия)

.

-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?

-Какой формы каждая ее сторона?

(На первых занятиях по выкройке детям можно облегчить задачу, начертив линии сгиба пунктирной линией, а линии, по которым делаются надрезы – сплошной).

Перед работой воспитатель напоминает правила безопасной работы с ножницами. Затем показывает, как правильно делать надрезы, напоминает, как складывать полоску пополам, потом еще раз пополам, накладывать шаблон, обводить карандашом контур, вырезать по нему сразу четыре одинаковые формы.

Помочь детям сориентироваться в выкройке, наметить, где приклеить украшение. (На доске, можно нарисовать образец выкройки и отметить кружочками те части, на которые наклеивается аппликация).

После окончания работы проводится анализ изделий.

— Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?

— Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?

— Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?

Воспитатель дает положительную оценку занятию.

Фотоотчет о НОД по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группе Цель: учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах, вызвать положительные. Конспект занятия по конструированию из овощей и фруктов в подготовительной группе Воспитатель Подгорная Людмила Николаевна. Занятие по конструированию поделок из овощей и фруктов. Программное содержание: 1. Учить детей. Мастер-класс «Новогодняя корзиночка» Красим корзиночку белой акриловой краской и даем ей высохнуть, минут 20-25. На дно укладываем оазис Берем еловые шишки и окрашиваем их. Мастер-класс «Пасхальная корзиночка» Тема: мастер-класс «Пасхальная корзиночка» Цель: изготовление подарка к празднику Пасхи своими руками. Задачи: 1) Воспитательные задачи:. Мастер-класс «Рождественская корзиночка» Всем доброго времени! Поздравляю Всех с Рождеством Христовым! Хочу поделиться с Вами своим мастер-классом по изготовлению «рождественской. Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики для матрёшек» Цели и задачи: • Развить конструктивные навыки при постройке дома. • Воспитать познавательный интерес у детей • Привить чувство заботы и. Корзиночка «Загадай желание» В новогодние деньки стараемся загадывать самое-самое, заветное, с надеждой и верой, что сбудется. Предлагаю в начале нового года выполнить.

Занятие по изобразительной деятельности и конструированию «Барыни-франтихи. Дымковская роспись» для детей старшей группы Программное содержание: • учить расписывать сложные по форме дымковские изделия, сочетая гладкоокрашенные части с узором; • учить шахматному.

Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

Источник

Конспект разработан для старшего дошкольного возраста. На закрепелние темы «Полезная еда»

Раскраски для детей — Фрукты и овощи

Простые раскраски для малышей. В этом разделе мы научимся раскрашивать овощи и фрукты.

Это самые первые раскраски для ваших малышей. Здесь нет сложных фигур и контуров. На картинке представлен один предмет, который уже хорошо известен малышу. Простая фигура и минимум деталей — лишь при таком условии, внимание вашего ребенка не рассеивается, а воображение и моторика развивается.

Для того, чтобы сохранить картинку на своем компьютере, нажми по ней правой кнопкой мыши и выбери «СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ КАК».

Оцени статью!

Детский развлекательный портал Город Детей — детские игры, раскраски, стишки

Информация для родителей | Авторские права

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация является методическим материалом в приложении к обобщенному педагогическому опыту и содержит изображения различных сортов яблок.может использоваться на комплексны.

Программное содержание:1.Закрепить счёт двойками, учить определять количество предметов при счёте двойками.2. Закрепить понятия «большой, маленький»; уточнить представления детей о свойствах пре.

Театрализованная постановка по сказке «Яблоко».

Занятие в средней группе, направленное на восприятие фактуры в книжных иллюстрациях для последующей передачи ее в своих работах по рисованию.

.Ссылка на просмотр мульфильма и творческого процесса его создания.

Конспект составлялся на конкурс внутри детского сада. При составлении использовала материал с этого сайта(конспект «Самолеты»).

Сценка «Лесные яблоки» написана для детей старшего дошкольного возраста к осеннему празднику «Ярмарка в лесу». В сценке участвуют дети, исполняющие роли лесных зверей. Постановка сценки требует от уча.

Источник

Аппликация Земляника

Принцип изготовления этой аппликации схож с предыдущей. Разница лишь в том, чтобы вырезать правильную форму. На этот раз форма будет напоминать продолговатое сердце (см. фото).

Украсьте готовую аппликацию листиками (шаблон прилагается) и пририсованными черным маркером косточками.

Аппликация Вишенка

И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.

Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.

НОД. Тема: «В лес по ягоды»Конструирование в старшей группе

Цель: Формировать знания детей о ягодах.

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
  2. Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятий:

  1. Мотивация.

— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).

— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)

— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:

  • Не ломать ветки.
  • Не разорять птичьи гнезда.
  • Не бросать мусор.
  • Быть осторожным с огнем при разведении костра.

— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.

— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).

— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).

— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).

Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.

А какое сейчас время года? (Осень.)

— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).

— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.

Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)

— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)

Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)

— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)

— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)

— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).

— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)

Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.

Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).

— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)

— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)

После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)

Рефлексия:

— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.

Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.

Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе

Ольга Зензина

Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе

Цель: Учить конструировать из бумаги яблоко в технике «Оригами»

, выделяя его характерные особенности.

Формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять умение работать с бумагой в технике «оригами»

; развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество; воспитывать доброжелательность.

Материал: Картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, квадраты цветной бумаги размером 15 х 15 см, зеленые полоски бумаги для хвостика яблок.

Предварительная работа: Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами,дидактические игры: «Угадай, что лишнее?»

,
«Что растет на грядке, что на дереве»
.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]