Сказка про волшебного доктора (от слез и истерик) для детей и их родителей
Наталья Павлова
Сказка про волшебного доктора (от слез и истерик) для детей и их родителей
Жила-была в одной сказочной стране маленькая девочка Истерика: лохматая, хмурая и немножко забавная. Выйдет на улицу и давай реветь в три ручья. И так ловко плачет, что вокруг нее образуется целое море слез. Все соседские дети неведомым образом заражаются от Истерики и тоже начинают плакать за компанию. И вот уж вечер настал, мимо плывут жители сказочной страны на лодочках, пытаются успокоить детишек, а те ни в какую.
А случилось у детишек невероятное. Просто непостижимое. Маленькая Истерика ходила с мамой в магазин и так захотела красивую куклу, что не смогла удержаться от слез. Ведь у Истерики еще не было куклы в сиреневом платье, в розовом и красной была, а в сиреневом нет! А у мальчика Вани произошло и вовсе серьезное происшествие. С утра он собирался гулять и мама заставила надеть его сиреневый комбинезон, а он так хотел красный, но вот что удивительно, когда мама согласилась на красный, Ваня неожиданно понравился сиреневый. И только лишь к вечеру, уставшая мама вышла с Ваней погулять в правильном комбинезоне.
Однажды мимо сказочной страны проплывал один очень хороший доктор. И конечно, все родители, сразу же попросили осмотреть детишек и выдать волшебную таблетку от слез.
Доктор подошел к маленькой Истерике, естественно она вновь плакала, на этот раз от усталости и повышенного внимания людей. Ведь она даже в нашу сказку попала! Огромная ответственность для девочки. Доктор взял ее на ручки, помолчал минут пять, а потом тихо-тихо шепотом сказал: Посмотри, Истерика, в небе плывут облака-мишки! Истерика удивленно посмотрела на доктора подняла глаза в небо и действительно увидела медведей.
— И, правда, медведи. А куда они плывут?
— Наверно по своим делам, может быть за облачным медом? Наверно он белый-белый, вкусный-вкусный. Когда ты так сильно плачешь и не можешь успокоиться, всегда ищи облачных мишек, а если ты очень постараешься, то увидишь в небе облачных лошадок и даже целый зоопарк.
— А если я заплачу дома? – настороженно спросила Истерика.
— Ты всегда можешь посмотреть в окно через стекло, оттуда их тоже видно – ответил доктор и улыбнулся.
— А если на улице темно-темно? – не успокаивалась Истерика.
— Тогда у тебя есть еще одно волшебное средство – крепко-крепко обними маму или папу и тогда слезы испугаются и убегут.
— Правда? А они навсегда убегут?
— Конечно, нет. Слезы очень важны для девочек и мальчикам, плакать очень полезно, когда тебе страшно, грустно или больно. Но по пустякам расходовать слезы не стоит. Я слышал, что одна девочка так плакала из-за не купленных игрушек, что ей пришлось даже покупать слезы в магазине!
— Вот это да – удивилась Истерика и задумалась, сколько же в ней осталось слез? И тут же перестала плакать.
Очень скоро доктор уехал по своим врачебным делам, а в сказочном городе больше не было моря слез, в небе теперь жили мишки, лошадки и другая живность, а родители стали чаще обнимать своих детей, ведь объятия всегда важнее комбинезонов и кукол.
Сказкотерапия — эффективный метод психотерапии, особенно детской психотерапии, заключающийся в сочинении, рассказывании и, иногда, обсуждении специальной терапевтической сказки.
Этот сайт — территория детской терапевтической сказки, но и взрослых мы не обделим!
Новости проекта
СКАЗКОТЕРАПИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Вы давно искали такое!
Сборник детских кроссвордов в обрамлении специальных обучающих сказок.
Уникальная книжка, соединившая в себе два эффективных развивающих подхода: головоломку и дидактическую сказку.
Читайте новые сказки проекта Сказкотерапия на каждый день:
Волос Великого Победителя
Старательная шляпница
Сказка о гиане
Тетушка Время
Давно меня спрашивают, а можно ли купить мои сказки в настоящем детском оформлении?
Первые ласточки от шикарного детского издательства Clever уже в книжных магазинах!!!
Большой формат, крупный шрифт и много-много красочных, ярких иллюстраций:
Смотрите новую видео-сказку!!!
совместный проект с мастерской Татьяны Лузиной
Новая книга возрастной сборник сказок «Сказки для настоящих принцев и принцесс».
Купить за 377 руб.
Так же печатную книгу можно купить за 486 руб. на OZON.
Наша новая видео-сказка с Татьяной Лузиной и ее творческой мастерской TREES&CLOUDS.
Автор сайта — я, Куриленкова Татьяна, мама двух мальчишек, которая стала сочинять сказки для своих детей, убедившись на собственном опыте в эффективности этого метода. И на этом сайте я хочу познакомить вас со сказкотерапией именно как мама. Я сочиняю сказки и параллельно вижу результаты их работы на своих детях. Начать сочинять терапевтические сказки для детей 3-5 лет достаточно просто, многие могут это делать эффективно просто на интуитивном уровне. Неожиданностью может стать то, что сказки остаются актуальными фактически в любом возрасте, и вместе с вашим ребенком может расти и ваше мастерство заворачивания в красивую обертку вашего жизненного опыта, которым вы хотите поделиться. На данный момент основными специалистами, использующими этот инструмент, являются психологи, психотерапевты, реже – учителя и воспитатели. При этом, все специалисты, практикующие сказкотерапию, говорят о высокой ее эффективности, специально сочиненная под конкретную задачу для конкретного ребенка сказка способна решать серьезные психологические проблемы. Но важно то, что данный инструмент так же успешно мог бы решать ежедневные задачи воспитания и обучения деток, но пока этот инструмент недостаточно популярен среди мам, да и готовых сказок, нацеленных на решение таких задач, не очень много. Эту страницу я создала именно для того, чтобы со временем, зайдя сюда, мамы смогли найти здесь те самые терапевтические сказки, которых мне так не хватало самой. Терапевтические сказки для деток на каждый день.
Всем сказочных перемен к лучшему. Искренне Ваша, Татьяна Куриленкова.
Профессия врач — описание профессии для детей 2 — 3 класса
Профессия врач. Предмет Окружающий мир 2-3 класс
Врач играет большую роль в жизни человека. Врачи помогают появиться на свет малышам, оказывают медицинскую помощь людям, назначают лечение, помогают выздороветь и оставаться здоровыми. А в сложных ситуациях дают шанс на жизнь. Врачи определяют и не допускают различные заболевания, защищают людей от болезней и эпидемий. Профессия врача сложная и интересная, самоотверженная и ответственная.
История профессии врач берёт начало со времён, когда люди стали объединяться в общины. Древнегреческий врач Гиппократ определил принципы здорового образа жизни и моральные нормы поведения врача. И сегодня современные врачи произносят «Клятву Гиппократа». Врач – специалист, который распознаёт, предупреждает и лечит болезни. Доктора посвящают свою жизнь сохранению и укреплению здоровья людей.
ВРАЧИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Различные болезни лечат врачи той или иной специализации. В перечне медицинских специальностей названо более ста профессий врача. Самыми распространенными профессиями докторов являются врач-терапевт, хирург, невролог, кардиолог, педиатр, гинеколог.
Среди врачей есть много специалистов узкого профиля. Здоровьем глаз занимается окулист. Отоларинголог лечит уши, горло и нос. За здоровье зубов и дёсен отвечают стоматологи. Лечением пациентов занимаются дерматологи, урологи, пульмонологи. Редкие болезни лечат травматологи, аллергологи, инфекционисты, фтизиатры. С появлением новых отраслей медицины возникли профессии врача генетика, косметолога, радиолога, микрохирурга.
Лечением животных занимаются ветеринарные врачи. В лечебно-профилактических учреждениях работают санитарные врачи.
Врач оказывает медицинскую помощь в любое время суток. Это ответственный и добрый, решительный и милосердный, терпеливый и тактичный специалист, гибкий и восприимчивый к новым знаниям. Хороший врач знает основы психологии, умеет построить диалог с пациентом.
ГДЕ РАБОТАЮТ ВРАЧИ?
Врачи разных специальностей работают в поликлиниках, больницах, диспансерах, медицинских и реабилитационных центрах, санаториях. Врачи скорой медицинской помощи выезжают к пациентам, спасают многих людей, когда имеется угроза их здоровью и жизни. Специальные подразделения опытных врачей борются за жизнь людей во время аварий, пожаров и других чрезвычайных происшествий. В современных экономических условиях открываются частные коммерческие клиники и платные медицинские центры, которые принимают на работу врачей.
К КАКИМ ВРАЧАМ НУЖНО ХОДИТЬ ЗДОРОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Врачи наблюдают состояние здоровья с самого рождения, проводят осмотры перед детским садом, школой и вовремя обучения. Взрослые проходят медосмотр для трудоустройства. Человеку один раз в год надо посещать терапевта, чтобы поддерживать хорошее самочувствие, всегда быть в хорошей физической форме и предупреждать различные заболевания. Врач валеолог профессионально проконсультирует и подскажет, как соблюдать здоровый образ жизни и сохранить здоровье. Врачи дают советы, какие физические упражнения делать и как правильно питаться. Здоровый человек под руководством врачей может получить оздоровительные процедуры в поликлинике или в санатории.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ ВРАЧА?
Чтобы стать врачом, надо успешно пройти долгий и трудный путь обучения в высшем учебном заведении. В медицинские университеты принимают выпускников школ с высокими баллами по биологии, химии, физике, обществознанию, русскому языку.
Будущие врачи изучают предметы о здоровье человека, возможных болезнях и способах лечения во всех направления медицины. На последних курсах студенты-медики углубленно изучают отдельные области медицины, приобретают узкую специализацию и получают профессии терапевта, хирурга, педиатра или другую медицинскую специальность.
После окончания университета молодые специалисты проходят интернатуру и ординатуру под руководством опытных наставников. Хороший врач должен постоянно учиться, так как эта профессия связана с жизнью людей.
Врач – постоянная профессия на земле. Настоящий врач глубоко изучает и познаёт медицину, понимает и принимает свой долг по отношению к здоровью людей. Профессия врач благородная, востребованная, высокооплачиваемая, интересная и перспективная.
Связанные материалы:
Проект «Профессии моих родителей» — 2 класс
Профессия полицейский — описание профессии для детей 2 — 3 класса
Профессии, которые нас защищают — сообщение 3 класс
Рассказ о слове — проект по русскому языку 3 класс
Правдивые сказки о здоровье
Самый простой рецепт Клеточного питания:
люцерна + Лецитин + Коралл-Пробиотик
(минералы, витамины, белки, жирные кислоты, дружественная флора.
Подсказка: А Вы хотите знать, почему Дракон был о Трех Головах? И почему Зеркальце дало Красавице такой странный совет? Читайте дальше! |
Три причины старения и что нам с этим делать?
Главная Мечта Человечества — как можно дольше сохранить Молодость. Молодость = Здоровье.
Ведь только здоровый организм обладает «атрибутами» Молодости. Это — блеск глаз, легкое дыхание, упругость кожи и волос, гибкость и подвижность. К примеру, тибетские монахи умеют сохранить все это до 90 лет, как и собственные зубы… Почему же у нас, жителей современных городов, это плохо получается? В чем секрет?
Есть ТРИ главные ПРИЧИНЫ СТАРЕНИЯ:
- Обезвоживание — без воды живем, пьем крайне мало.
- Зашлакованность — «грязные» печень, кишечник, почки, лимфа.
- Дефицит питательных веществ — «полумертвая» еда.
И есть только ТРИ ЗАКОНА ЗДОРОВЬЯ, основанные на Энергии Клеточного Питания:
- Поить клетки нашего организма,
- Чистить,
- Кормить.
Поить — это давать организму достаточно воды (H2O), а не чая или пива.
Чистить — это регулярно освобождаться от шлаков, токсинов, бактерий, паразитов…
Кормить — это ежедневно давать клеткам все необходимые элементы питания
Какой получаем результат? Когда мы создаем нормальные условия для жизни клеток, здоровую внутреннюю среду, мы даем нашим клеткам ЭНЕРГИЮ. Тем самым мы создаем лучшую ЗАЩИТУ — от плохой экологии, от стрессов, от инфекций, от преждевременного старения.
Энергичный Иммунитет побеждает болезни, в том числе рак. Энергичные клетки активно работают и обновляются, продлевая нашу Молодость и Жизнь.
Похоже, эти ТРИ ЗАКОНА стоят того, чтобы их соблюдать?
Подсказка: А Вы знаете, кто главный помощник Дракона о Трех Головах? Кто делает его сильным, а нас — слабыми? Это — Гидра Плохого Пищеварения. Ее НЕвозможно победить разовыми акциями, а только — новыми хорошими привычками |
Сказка пятая.
Цивилизованная гидра
(Околонаучная Страшная сказка)
Жил-был Большой Город. И с некоторых пор поселилась в нем Гидра, которая больше нигде обретаться не желала, природу и свежий воздух презирала. Поэтому она слыла Цивилизованной. При этом Гидра была родной сестрой Дракона о Трех Головах и у нее тоже было три головы. Сестры были настолько похожи и родственно близки, что разницы между ними почти не было никакой. Просто Гидра была помоложе.
А вот и три ее головы: Нехватка Ферментов — раз! Дисбактериоз — два! Атония Кишечника — три! Но в своей зловредности Гидра была абсолютно едина.
Понаслышке о Гидре знали все. Среди Горожан даже ходила легенда, что от нее могут спасти какие-то йогурты… Но это не мешало Гидре сеять и разносить вокруг
Слабое пищеварение, Неусвоение пищи и Зубные Беды.
Почему Гидра жила именно в Большом Городе? А где ж еще? Здесь все способствовало ее зловредности. Кругом продавали и готовили Фальшивую Еду. Она выглядела очень заманчиво, но есть ее было нельзя. Но горожане ели, потому что раздобыть еду другую — настоящую — было некогда. А есть очень хотелось! И они заглатывали все подряд, почти не жуя, впопыхах, — лишь бы набить желудок. Мертвая Еда никак не могла перевариться и загнивала. А тут еще Плохая Экология, Химия, Свободные Радикалы. Да Алкоголь с Курением… Организм — день за днем — загрязнялся все больше и ослабевал. Даже когда его изредка кормили Свежей Натуральной Едой, у него уже не было сил это усвоить. Бесценные сокровища (витамины, минералы и пр.) уходили — страшно сказать! — в Унитаз.
Мы предупреждали: это — страшная Сказка!
…Пока Горожанин был молодой, он еще держался. Однако со временем его начинали одолевать Инфекции и Болезни. Доктора списывали их на возраст и лечили, как могли. Например, зельем под названием «антибиотики». Хорошее было зелье, сильное, только вот Гидре оно было на лапу: от него Горожанин совсем уж беззащитный становился. Потому что его покидал Главный Охранник — Иммунитет. Как работать в таких условиях, когда тебя травят, кормят плохо и держат в черном теле?!
Наконец, многим Горожанам это На-до-е-ло. Решили они прогнать Гидру и Дракона, и обрести Свободу от Болезни. Особенно этого хотелось, глядя на Красавицу-Умницу. А тут еще Нормальный Человек стал делаться НЕнормальным, вернее, Здоровым. Всем Горожанам пример показал: устроил себе Генеральную Уборку. «Шлаки» вычистил, Токсины нейтрализовал, Паразитов выгнал, Гнилостных Бактерий вывел, а других — Дружественных — заселил.
А главное — перестал Есть Что Попало. Думать стал, соображать. И Воду пить.
Его сытый, довольный Иммунитет заработал как следует, по-ударному. Хоть и много вокруг было Всякой Бяки, но это к Здоровому Человеку НЕ прилипало. Ну, и, конечно, женился он на Красавице-Умнице. Потому что где Здоровье — там Любовь. Или — наоборот? Впрочем, какая разница, если ЗАХОТЕЛ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ?
Подсказка: Как сделать Генеральную Уборку и привести Пищеварение в Порядок?
|
После того, как устранили со своего Пути злостную Гидру, — пора и подкрепиться! У Чистого Организма — Здоровый Аппетит! Теперь-то он как следует все УСВОИТ. Только вот с ЕДОЙ надо разобраться: ЧЕМ кормить Организм?
Сказка шестая.
Код клетки или чем накормить клетку?
Господь дал нам пищу, а черт — кулинара. Мнение тех, кто не любит готовить.
Спросите у любого знающего Доктора: что нужно нашей клетке?
И он Вам (наконец-то!) скажет, если не забыл: — 28 аминокислот, 12 витаминов, 15 минералов, 3 жирные кислоты, 7 групп ферментов, вода, кислород.
И ничего больше клетке не нужно.
Никаких разносолов и изысков — солений, варений, маринадов.
Никаких мертвых жиров, убитых наповал ферментов и разрушенных витаминов (благодаря варке, жарке, консервированию и СВЧ-облучению).
Клетка ждет и требует Другой Пищи, а мы ее НЕ кормим. Мы свои Вкусовые Рецепторы ублажаем. И еще — свои Привычки, данные нам Воспитанием (а вовсе не Природой!)). А что в итоге получаем? Ложное чувство сытости (в основном за счет «пустых» Калорий). А если удается клетке что-то «живенькое» заполучить(горсть смородинки с куста, пучок петрушечки с грядки) — так это просто Праздник!
Хорошо, что он хотя бы иногда бывает, а то бы мы и до 20 лет не дотянули. А так, вроде, еще ничего — скрипим, да тянем… Ох!
А чтобы НЕ скрипеть, КАЖДЫЙ ДЕНЬ набираем КОД КЛЕТКИ: аминокислоты. витамины, минералы, жирные кислоты, ферменты, вода, кислород.
Подсказка: ЧЕМ кормить — разобрались. Теперь узнать бы, ГДЕ ЭТО ВСЕ найти. Но недаром в нашем Путеводителе есть специальная Таблица — «Что есть Что?» |
Что есть что?
Таблица продуктов кораллового клуба для клеточного питания
Аминокислоты и белковое питание (*аминокислоты — это строительные «кирпичики» нашего организма) | Минералы (жизненноважные элементы) |
Спирулина, Люцерна, Хлородофилус, Бурая водоросль (Келп), Противити, Биошейп, Фито-энергия, Про-волокно (коктейли) | Цинк, Селен, Железо, Серебро, Золото, Сера (МСМ), Кремний (Микрогидрин), Калий (Глюконат калия), природный Йод (Келп), Хром (Активин, Эндуро-макс, Биошейп), Кальций (жевательный Кальций, Кальций Меджик, Коралл-Майн*) *кладезь микроэлементов (более 70) в легкоусвояемой форме. |
Витамины (энергия для построения белков) | Жирные кислоты (питание для нервных клеток и защита клеточных мембран) |
Лецитин, Фолиевая кислота, Комплекс витаминов группы В, Витамин Е, Фито-Си, Детские вкусные витамины, Лист черного ореха, витамин Е, Омега 3/60, Жир печени акулы, витаминно-минеральные комплексы, комплекс «24/7», Алтимейт, Спирулина. Активин. | Омега 3/60, Жир печени акулы, Лецитин, Ай Кью. |
Ферменты и Полезные бактерии (обеспечивают усвоение питательных веществ) | Вода (чистая, безопасная, живая, слабощелочная, структурированная) |
Ацидофилус, Коралл-пробиотик, Лакс-Макс, Пищеварительная формула, Хлородофилус, Ассимилятор, Папайя, Суперпища, Спирулина, Коралл-пробиотик, Дигестейбл. | Коралл-Майн, Гидросель, Микрогидрин. |
*универсальная схема приема капсул/таблеток/порошков: | Кислород |
по 1 шт. во время еды, 2 раза в день | Коралл-Майн (способствует насыщению тканей кислородом) + движение на воздухе! |
Как пользоваться таблицей продуктов?
Нужно помнить:
- Каждый продукт сбалансирован.
- Содержит богатый состав жизненно-важных питательных веществ.
- «Работает» на весь организм в целом.
Если из каждого раздела таблицы взять по одному продукту, то набирается практически полный КОД КЛЕТКИ. Ваши клетки обеспечены питанием на месяц. Они получают достаточно воды, ферментов, кислорода. А значит, — достаточно ЭНЕРГИИ.
«Секрет» успеха в том, что все это нужно принимать регулярно.
Иначе Ваши клетки снова окажутся на полуголодном пайке…
Подсказка: Подробное описание продуктов есть в Каталоге. Читайте, вникайте, слушайте Себя и своего Консультанта. Следуя этим простым Маршрутом, Вы НЕ собьетесь с Пути. И обязательно найдете то, что нужно именно Вам. |
А теперь, на дорожку…
Сказка седьмая Сказка о хитроумном алхимике
Было время, когда люди Травами да Кореньями лечились.
А то и Змеиным Ядом, Медом да укусами Пчел… Много было разных средств. Но общим было у них одно: все эти Лекарства дарила Человеку сама Природа.
Конечно, тут наблюдения да опыт требовались — тысячи лет люди дары Природы изучали. Когда какую Травку собрать, как ее правильно высушить да заварить, как больному дать. Хлопотно, конечно, все это, терпение тут нужно, — ну а без него какое лечение?
А лечение-то заключалось в том, чтобы Внутренние Силы пробудить, помочь им самим с Болезнью справиться.
И дело это не скорое. От одной кружки Травяного Отвара вряд ли на ноги встанешь, ежели что серьезное приключилось.
Вот и задумал Хитроумный Алхимик сделать так, чтобы легко и быстро можно было лечиться! Да, задумка-то у него была хорошая, благородная. Только вот что из этого вышло?.. Но — будем по порядку.
Долго Алхимик изучал Растения, Яд Змеиный, да Минералы разные…
И вот что придумал: из этого Природного Сырья только самые-самые Целебные Вещества выделять, а из них готовить Порошки да Микстуры. Такие лекарства оказались и сильнее, и проще в применении. Только вот делать их было очень хлопотно, долго, да и затратно. Одних Трав сколько мешков надо!.. А сушить, настаивать, выпаривать!..
«А что, если делать те же Целебные Вещества… химическим путем?» — осенило Алхимика. И стал он Фармакологом. А это — уже совсем другое дело! Другой размах! Разные Вершки-Корешки и прочее Природное Сырье тут не нужны. Стало в Лаборатории чисто, стерильно, совсем по-научному. Одни Химические Вещества, а они — не портятся. Чему там портиться? Живого-то нет ничего. Удобно стало работать.
А когда Фармаколог опыта набрался, и вовсе дело быстро пошло. Знай, по формуле Вещества соединяй (синтезируй, то есть), да таблетки штампуй — сколько угодно! И таблетки эти получались дешевые, копеечные.
Но продавались за рубли. И чем дальше — тем дороже.
Так Фармаколог стал богатым. И богател с каждым днем, потому что Препараты его все ринулись покупать: удобно, быстро, по-научному! Это вам не бабкины травки — прошлый век! Это- передовое достижение Науки! И дело дошло до того, что все прежние Методы Лечения были объявлены дедовскими, неэффективными и вредоносными.
А Химические Препараты стали признавать за Истинное Знание, победившее дремучую Природу. И все восхищались умом Алх… то бишь, Фармаколога, и ему аплодировали. Гусляры да басенники разные взахлеб его расхваливали (тем более, что за это им было хорошо заплачено). Люди покупали его Фармпрепараты в огромных количествах, и уже без них жить не могли, и принимали от любого пустяка, от любого чиха. Особенно людям понравилось, что стало Легко Убрать Боль. И это — понятно.
Только вот забыли люди, что Боль от Природы — это не враг, а Спасатель. И не Боль надо убирать, а Причину, ее порождающую. пока не поздно.
… Все бы хорошо, да вот беда: стали появляться такие мудреные Болезни, что новые Лекарства от них уже не помогали. Пришлось изобретать еще новее, и так — без конца. Но Лекарства эти Силы Внутренние НЕ пробуждали, а наоборот, все ЗА НИХ делали.
И Силы, за ненужностью своей, стали слабеть и чахнуть.
Уж и дети начали болеть тем, чем раньше только старцы маялись…
Дальше — больше! Оказалось, что многие Химические Лекарства никуда из организма не уходят, в нем ядами копятся и его отравляют. И это приводит к Другим Новым Болезням, которые чем лечить — неизвестно!
Спохватились. Вспомнили про Бабкины Травки и Дедовские Методы. И потихоньку стали снова ими лечиться.
А почему потихоньку? Потому что Официальная Медицина (которая называла себя традиционной, хотя было наоборот) стала очень строгой и признавала только Снадобья Фармаколога. И так все повернулось, что Фармаколог стал этой Медициной командовать и полностью управлять. Прямо как царь-государь какой.
И не дай Бог кто-то про Дедовские Методы вспомнит! Такого целителя-врачевателя Фармаколог тут же выгонял из Медицины и объявлял шарлатаном.
В это смутное время подрастал его Ученик. Это был очень усердный молодой человек. Имел острый глаз и ум. И вот до чего он додумался: заслуги Фармаколога велики, но есть в них какая-то большая ошибка. Ведь люди не стали болеть меньше! Наоборот, они стали слабее и болели постоянно. И постоянно лечились. Но Сил это им НЕ прибавляло, зато часто спасало от Смерти. Поэтому люди не могли отказаться от Лекарств Фармаколога и были готовы платить за них любые деньги. Они работали изо всех Сил, чтобы потом, в старости, иметь возможность покупать себе дорогие Лекарства.
А Фармаколог тем временем забыл свои Благородные Побуждения и стал в первую очередь думать о своей Прибыли.
Так во вкус вошел, что не унять!..
Поэтому он многое от людей утаивал, НЕ говорил о том, какие у этих Лекарств есть зловредные Побочные Эффекты. И гуслярам-басенникам платил, чтоб они об этом помалкивали, а только хвалили.
И это была уже не ошибка. Это был уже настоящий Обман.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Рос Ученик Фармаколога, рос и сделался самостоятельным. Стал мыслить по-своему. Это Фармакологу не понравилось, и прогнал он Ученика. И тоже объявил шарлатаном. Но Ученик время-то зря не терял: это уже был Мастер. В своей лаборатории он стал делать Новые Препараты: в них он соединял Мудрость Природы и Традиций с достижениями Науки. Искал места дремучие, нетронутые, и собирал там Растения, Минералы и прочие Дары Природы. Но перерабатывал их совсем по-новому. Не варил, не кипятил, никакой химии не добавлял. Щадил. Все на холодке да на особом оборудовании. Чтобы каждая Травка, каждая Ягодка живой оставалась, силу свою сохраняла и «работала» как следует, — даже сильнее, чем в Старину!..
Недаром он был Учеником Фармаколога: все лучшее у своего Учителя перенял. А самое главное, разгадал он Загадку Природы Организма. Понял он, что Организм обладает Силой Богатырской — Само-Восстановительной. Но для этого нужна ему Еда Правильная.
А лекарства нужны только в крайних случаях, когда напала Хворь Неодолимая.
И назвался Ученик Нутрициологом. И говорил, что НЕ Лекарства делает, а Еду Целебную, Сильную для Людей Большого Города. Она им теперь в первую голову необходима. А товары разные, наряды-украшения да мази косметические, — это уж потом.
Без Здоровья-то оно и вовсе не надобно.
И дело пошло. Люди так истосковались по естественному, по природному, так устали травиться Химией, что Натуральные Препараты пошли нарасхват. И, само собой, нашлись такие мошенники, что захотели этим воспользоваться. Тем более, что это было легко: никто их всерьез не проверял. А зачем, мол, проверять? Это же не настоящие Лекарства, а так, БАДы…
Но люди-то в них поверили! И не даром: Настоящие Препараты (которые с терпением да с умом употреблялись) помогали от таких Болезней, где Химия уже бессильна была, и врачи только руками разводили.
Но мошенники со своими Фальшивыми Препаратами людей напугали.
И многие опять к батюшке-Фармакологу кинулись: спаси, помоги, Здоровье нам верни!
А кто нам поможет, кроме нас самих?
Кто за нас самих думать будет? и делать?
С Фармакологом-то тоже беда: сплошь да рядом Фальшивые Лекарства появились!
Только люди ему верить продолжают: привыкли. А отвыкать лень, да и страшновато: вдруг без его Таблетки совсем плохо станет?
… Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Трудно пришлось Нутрициологу. С одной стороны — мошенники, с другой — Фармаколог. Он, ведь, тоже не дремал. Подкупал всех, кого мог. Басенников, врачей-целителей, аптекарей, правителей. Прямо войну Бывшему Ученику объявил. А кто в этой войне страдает? Люди. Совсем им, бедным, головы заморочили. Вместо того, чтобы порядок навести в Официальной Медицине и честную информацию давать, без басен.
Начал когда-то Фармаколог дело благое, а во что оно превратилось?..
Однако Жизнь — штука мудрая. Настоящее, оно себя все равно покажет. Фальшивое отомрет, а Настоящее, оно себя все равно покажет. Фальшивое отомрет, а Настоящее останется. Так — во всем. Только Время для этого нужно. И Терпение. А без него куда?..
И еще Мудрость нужна. Чтобы отличать Настоящее от Фальшивого.
И так — во всем.
Доброго Вам пути!
Сказка про поликлинику. Читать и слушать
Для некоторых детей посещение поликлиники – это настоящий стресс. Как только они появляются в вестибюле, то начинают капризничать, а когда входят в кабинет к доктору – тут уже крик и плач. Договориться с детьми, опасающимися поликлиники, зачастую пустое занятие. А если попробовать привлечь сказку? Сказка про поликлинику – это попытка рассказать ребенку о походе к врачу в волшебном ключе. Слушать сказку (4мин31сек)
Сказка «Не боюсь врача!» Автор: Ирис Ревю
Жил-был мальчик, и звали его Гоша. Дел у Гоши было немало: покататься на самокате, покормить птичек, устроить соревнование гоночных машинок. А еще нарисовать кораблик, искупаться в озере…
Все свои дела Гоша делал с большим удовольствием. Без удовольствия он только ходил в поликлинику с мамой, а иногда с папой. Бывало, он посещал ее не потому, что заболел, а потому, что пришло время осмотра.
Гоша всегда с неохотой ходил в поликлинику. Во-первых, она была какая-то скучная: двери, коридоры, кушетки. Во-вторых, там были люди в белых халатах. Они были незнакомы Гоше, очень редко улыбались, и к тому же у некоторых из них в руках были какие-то инструменты!
Например, у одного доктора была такая штучка, чтобы заглядывать в ухо. Гоша считал, что смотреть в ухо совсем ни к чему. Что там может быть интересного?
А у некоторых докторов на шее висели слушалки. Мама говорила, что слушалка – это «стетоскоп». По какой-то причине и к телу Гоши доктор прикладывал слушалку, и что-то внимательно слушал. Гоша никак не мог понять, что доктор там слушает?
— Точно не сказку и не песню. Но что? — думал он.
Честно говоря, Гоша опасался всех этих докторов. Зачем-то им надо взвешивать детей, измерять их рост, делать прививки, ставить уколы. Один раз, перед кабинетом врача, Гоша так плакал, что его с мамой даже пропустили без очереди.
И вот, однажды вечером, мама сказала Гоше, что завтра они в очередной раз пойдут в поликлинику. Она сразу предупредила, что больно ему не будет, доктор его только посмотрит. Но Гоша сильно расстроился.
— А вдруг он будет осматривать живот или проверять глаза? Это очень страшно!
Когда Гоша лег в кровать, то он долго не мог уснуть, ворочался с боку на бок, и даже тихонечко плакал. Но мама и папа не слышали этого плача, потому что были на кухне.
И вдруг заговорила любимая игрушка Гоши — веселый пластмассовый Жираф. Жираф знал, что Гоша боится идти в поликлинику, и неожиданно предложил:
— Хочешь, Гоша, я пойду с тобой в поликлинику? Я докторов не боюсь! Они хоть и выглядят строго, но на самом деле добрые, заботятся о здоровье детей. Им хочется, чтобы все девочки и мальчики на свете были здоровыми, красивыми и веселыми. Именно для этого они осматривают детей, проверяют зрение, слушают их стетоскопом. Инструменты докторам нужны для того, чтобы понять, здоров ребенок или ему надо немного подлечиться.
На следующий день Гоша с мамой и любимым Жирафом отправились в поликлинику. Жираф никаких докторов не боялся. И Гоша тоже! Он наконец-то понял, что доктора – это такие хорошие люди, которые заботятся о нашем здоровье!
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Источник
Медитативная сказка для беременных женщин
Эта сказка может быть прочитана в процессе психодинамической медитации на проживание эмбрионального опыта и процесса рождения. Ее может читать мама ребенку перед сном в ответ на вопрос: «Расскажи, как я был маленьким».
Про маленького комочка…
Жил-был маленький пушистый комочек. Он был совсем маленький, теплый и удивительно хорошенький. Он жил в уютной, теплой маленькой норке, где ему было удобно и спокойно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался. Иногда комочек просто лежал в своей норке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали Малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на звон серебряного колокольчика. Но шло время, комочек подрастал и ему уже становилось тесновато в своей уютной норке, он уже не мог так свободно кувыркаться, как раньше. Теперь кроме знакомых, родных звуков, в норку стали проникать и новые, незнакомые. Они были странными, удивительными и необычайно разнообразными. Некоторые звуки были особенно приятные. И комочек подолгу слушал их, затаив дыхание. Но были и не очень приятные звуки, и тогда комочек ворочался, стараясь заткнуть ушки, или стучал в стенки своей норки, желая прекратить эти звуки. Но стоило ему только постучать, как он слышал снова тот нежный приятный голос. Теперь он звучал громче и отчетливее. И комочек сразу успокаивался. Прошло еще какое-то время, комочек стал уже совсем большим, и, конечно, уже совсем не помещался в своей маленькой норке. Теперь уже каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его норки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом. Но как только малыш подходил к дверке своей норки, ему становилось страшно, и он не решался выйти. И в один прекрасный день к малышу явилась добрая Фея. Она взяла его за руку и сказала: — Ты уже вырос и хочешь выбраться из своей норки? Я могу проводить тебя. Ты чувствуешь, что путь предстоит нелегкий. Но я буду постоянно с тобой и помогу тебе. Мир, в который ты войдешь, будет не таким уютным и спокойным, как твоя норка. Он большой, наполненный разными звуками, красками, запахами, вкусами и ощущениями. А когда ты подрастешь, у тебя появятся друзья. Ты научишься всему, чему захочешь и увидишь много удивительного!.. Ну, что ж, ты готов? Сердце у комочка застучало, он крепко ухватил теплую руку Феи, открыл дверцу норки, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу… Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса-колокольчика наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным…
Медитативная сказка для засыпания «Гномик»
Медленно уходит свет. На темном небе зажигаются звезды. Их много-много. Но только одна так ярко и нежно светит тебе. Ведь у каждого человечка есть своя звезда. Она есть и у тебя. На ней живет маленький Гномик. Это твой Гномик. У него добрые глаза и нежные маленькие ручки. Белая бородка, а на голове колпачок. Синий, розовый, желтый… Сколько звезд на небе, столько и цветов. На конце колпачка — крохотный серебряный колокольчик. Кофточка подпоясана ремешком и переливается таинственным лунным светом. А на ногах — башмачки с золотыми бантами. Ты ложишься спать. Головка касается подушки, и твоя звезда протягивает к тебе свои лучики. Это звездная лесенка, по которой к тебе спешит твой Гномик. Слышишь? Топ-топ-топ… Это Гномик спешит к тебе по звездной лесенке. И башмачки его несут тебе сон, превращая твою подушку в белое мягкое облако. Оно нежно качает тебя на лучах твоей звезды. Маленькие ручки Гномика нежно гладят твою головку, глазки, веки. Он любит тебя, всю ночь тихо шепчет тебе на ушко добрые сказки. Тихо-тихо. Только тебе. Ведь это — твой Гномик. Он рассказывает, как днем твоя звездочка купается в золотых лучах доброго Солнца. Какие волшебные цветы растут в его звездном саду, сколько солнечных зайчиков пробегают по их лепесткам. Какие сказочные песни поют его друзья — птицы. С какой любовью и заботой он смотрит за тобой весь день! И как терпеливо ждет наступления вечера, чтобы спуститься к тебе со звезды, услышать твое дыхание, ощутить теплоту твоей кожи… И говорить, говорить с тобой… А утром, когда звездочка спрячется в волшебных нитях солнца, только тихий звон серебряного колокольчика будет тебе говорить: «Я здесь, я жду тебя, я храню тебя, я люблю тебя».
«Бабочка»
В далекой волшебной стране, где много ярких благоухающих цветов, где светит солнце, дует легкий ветерок, и где всегда голубое небо, жила-была Бабочка. Яркая и прекрасная. Жители этой страны очень любили ее и всегда рады были ее видеть. Но еще совсем недавно, она была большой лохматой гусеницей и жила на высоком старом дереве. У гусеницы было много лапок, но уползти далеко она не могла. А ей так хотелось повидать весь мир! Узнать, как живут там за горами, вдали от их, волшебной страны. И в волшебной стране, и в жизни, многие гусеницы превращаются в куколок. Превратилась в куколку и наша гусеница. Лежа в коконе, она мечтала увидеть мир. И очень скоро мечты ее осуществились, она превратилась в прекрасную Бабочку. Теперь она могла летать высоко-высоко и видеть гораздо больше прежнего. Часто в небе она встречала радугу, и они подружились. И вот, однажды, попрощавшись с обитателями волшебной страны, Бабочка отправилась в путешествие.
Медитативная история для детей перед сном
Эта медитативная история была придумана без сюжета как такового, чтобы мыслительная деятельность ребенка отдыхала, а работало только воображение. Для этого включается негромкая, спокойная музыка и лучше, если тот, кто укладывает ребенка, приляжет к нему и тихим голосом медленно, делая паузы, начнет рассказывать. Давай мы с тобой вместе немного пофантазируем. Для этого нужно закрыть глазки. Закрыла? А теперь представим, что лежим мы не в постели, а на белом облачке. Оно очень мягкое, нежное и слегка нас покачивает. На небе много звездочек. Они напевают нам свои любимые мелодии и своим сиянием освещают голубую прозрачную речку. Весь день в ней плескались и играли рыбки, а сейчас устали и плывут отдыхать. У них закрываются глазки. Они засыпают прямо на ракушках. Над речкой пролетает птичка. Она смотрит в воду и видит на дне сонное царство. Птичка тоже зевает и летит спать в свое теплое, уютное гнездышко. Утихает шум ветра, перестает журчать ручеек. На речке уже нет волн. Она стала тихой и спокойной. Вместе с речкой уснул и лес. Все его зверюшки попрятались в свои норки, потому что им, как птичкам и рыбкам, до утра нужно набраться свежих сил, а эти силы дает сон. Рыбки и зверюшки очень любят смотреть сны. Поэтому засыпают раньше всех. Когда засыпают люди, им снится что-нибудь интересное и волшебное. Во сне раскрываются многие секреты и тайны. И чем быстрее ты заснешь, тем больше интересного увидишь во сне. Облачко медленно опускает тебя в постельку, желает спокойной ночи и тоже засыпает. Спит и солнышко. Проснется оно только утром и разбудит тебя своими теплыми лучиками. Не спит одна луна. Она рассказывает сказки всем спящим. Когда ты уснешь, луна расскажет сказку и тебе. Я тоже пойду спать и видеть сны, а завтра расскажу, что мне приснилось. Спи спокойно, малыш. Сладких тебе снов.
Медитативная сказка
Сегодня мы снова отправляемся в сказку. Представьте, что вы оказались в волшебной стране. Вы лежите на волшебной поляне и видите над собой высокое чистое голубое небо, слышите, как поют птицы и переговариваются деревья, журчит ручей. Чувствуете рядом аромат спелой земляники или свежевыпеченногс хлеба, который исходит из избушки Волшебницы, живущей на опушке, протянуть руку, сорвать и положить в рот крупную ароматную ягоду и ощутить сладость спелой земляники, при этом шёлковая молодая трава нежно щекочет наши руки, ноги, лицо. Вам легко, тепло и приятно. Вы закрываете глаза и засыпаете. И снятся вам чудесные сны. Сладких вам снов.
Материал подготовила: педагог-психолог Камалева Илия Исхаковна
Читать сказку Корнея Чуковского «Доктор Айболит»
Часть 1
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица,
И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелят Добрый доктор Айболит!
Часть 2
И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!» И пришёл к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке».
Ещё по теме: Сивка-Бурка ∼ Русская народная сказка
И принесли к нему зайку, Такого больного, хромого, И доктор пришил ему ножки. И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать Тоже пошла танцевать. И смеётся она и кричит: «Ну, спасибо тебе, Айболит!»
Часть 3
Вдруг откуда-то шакал На кобыле прискакал: «Вот вам телеграмма От Гиппопотама!»
Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей!»
«Что такое? Неужели Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит!
Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу, Вашим детям помогу. Только где же вы живете? На горе или в болоте?»
«Мы живем на Занзибаре, В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо.
Часть 4
И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит. И одно только слово твердит Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в лицо ему ветер, и снег, и град: «Эй, Айболит, воротися назад!» И упал Айболит и лежит на снегу: «Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из-за ёлки Выбегают мохнатые волки: «Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезём!»
И вперёд поскакал Айболит И одно только слово твердит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Часть 5
Но вот перед ними море — Бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна, Сейчас Айболита проглотит она.
«Ой» если я утону, Если пойду я ко дну. Что станется с ними, с больными, С моими зверями лесными?»
Ещё по теме: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях ∼ Александр Пушкин
Но тут выплывает кит: «Садись на меня, Айболит, И, как большой пароход, Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит И одно только слово твердит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Часть 6
И горы встают перед ним на пути, И он по горам начинает ползти, А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду, Если в пути пропаду, Что станется с ними, с больными, С моими зверями лесными?
И сейчас же с высокой скалы К Айболиту слетели орлы: «Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит И одно только слово твердит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Часть 7
А в Африке, А в Африке, На черной Лимпопо, Сидит и плачет В Африке Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке Под пальмою сидит И на море из Африки Без отдыха глядит: Не едет ли в кораблике Доктор Айболит?
И рыщут по дороге Слоны и носороги И говорят сердито: «Что ж нету Айболита?»
А рядом бегемотики Схватились за животики: У них, у бегемотиков, Животики болят.
И тут же страусята Визжат, как поросята. Ах, жалко, жалко, жалко Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них, И оспа, и бронхит у них, И голова болит у них, И горлышко болит.
Они лежат и бредят: «Ну что же он не едет, ну что же он не едет, Доктор Айболит?»
А рядом прикорнула Зубастая акула, Зубастая акула На солнышке лежит.
Ах, у её малюток, У бедных акулят, Уже двенадцать суток Зубки болят!
Ещё по теме: Снегурочка ~ русская волшебная зимняя сказка
И вывихнуто плечико У бедного кузнечика; Не прыгает, не скачет он, А горько-горько плачет он И доктора зовет: «О, где же добрый доктор? Когда же он придет?»
Часть 8
Но вот, поглядите, какая-то птица Всё ближе и ближе по воздуху мчится. На птице, глядите, сидит Айболит И шляпою машет и громко кричит: «Да здравствует милая Африка!»
И рада и счастлива вся детвора: «Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица, над ними кружится, А птица на землю садится. И бежит Айболит к бегемотикам, И хлопает их по животикам, И всем по порядку Даёт шоколадку, И ставит и ставит им градусники!
И к полосатым Бежит он тигрятам, И к бедным горбатым Больным верблюжатам, И каждого гоголем, Каждого моголем, Гоголем-моголем, Гоголем-моголем, Гоголем-моголем потчует.
Десять ночей Айболит Не ест, не пьет и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит и ставит им градусники.
Часть 9
Вот и вылечил он их, Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо!
И пошли они смеяться, Лимпопо!
И плясать и баловаться, Лимпопо!
И акула Каракула Правым глазом подмигнула И хохочет, и хохочет, Будто кто её щекочет.
А малютки бегемотики Ухватились за животики И смеются, заливаются — Так что дубы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо, Гиппо-попо, Гиппо-попо! Вот идёт Гиппопотам. Он идёт от Занзибара, Он идёт к Килиманджаро — И кричит он, и поёт он: «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!»