Физминутка «Веселый колобок»
Наталья Перепечко
Физминутка «Веселый колобок»
Образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти и снижение работоспособности
Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности.
Физкультурные минутки проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых.
Я предлагаю вам физкультминутку, которую можон использовать на занятиях.
Пояснительная записка к физминутки «Веселый колобок»
Слайд 1 : сведения об авторе
Слайд 2: «Раз, два стоит ракета»
(дети встают прямо, ноги вместе, руки подняты вверх, соединить ладошки рук вместе.)
Слайд 3: «Три, четыре самолет»
(дети стоят прямо, ноги узкой дорожкой, руки в сторону)
Слайд с 4 по 6 выполняем действия по тексту.
Прикреплённые файлы:
Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения Физминутка для детей раннего возраста. «Раз, два, три, четыре, пять». Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.
Физминутка с элементами логоритмики одна из важнейших здоровьесберегающих технологий, используемых в нашей школе, составленная лично мною, при составлении которой я старалась.
Консультация «Физминутка — важнейший элемент учебного процесса» В настоящее время обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Давно доказано, что традиционное построение урока и однообразная учебная.
Фотоотчет «Веселый алфавит» В старшей группе уже многие воспитанники знают буквы и умеют читать. Поэтому мы решили сделать свой веселый алфавит. Пригодится перед. Фотоотчет «Веселый огород» Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений. Фотоотчет «Веселый субботник!» Консультация для родителей «Веселый субботник!» В преддверии Праздника Весны и Труда-1 мая хочется рассказать родителям, как привлечь своих. Наш веселый огород В апреле среди дошкольных учреждений нашего города проходил смотр- конкурс «Огород на окне», в котором и наша группа принимала активное. Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Колобок-колобок» Задачи: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать воображение и творческие способности детей; развивать мелкую.
Источник
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «На помощь колобку»
Воспитатель:
Ребята, а кто это там под кустом?
Дети:
Медведь.
Воспитатель:
Мишка бурый, Мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
Воспитатель:
Ребята, мишка просит нас помочь ему собрать шишки, которые он растерял.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, сколько здесь шишек? (
Много).
А шишки все одинаковые? Сколько больших шишек?
(Одна)
, сколько маленьких шишек? (
Много
). Давайте все вмести соберем шишки, и положим их в корзинку.
Воспитатель:
Ребята, мишке мы помогли, а нам пора идти дальше. Посмотрите, а кто это около пенька рычит.
Дети:
Волк.
Воспитатель:
А какой, волк бывает в сказках?
Дети:
Злой, страшный, плохой, грубый.
Воспитатель:
Ребята, волк грубый, потому что не знает вежливые слова. Я предлагаю научить волка вежливым словам. Вы знаете вежливые слова?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Когда вы приходите в детский сад, что мы говорим?
Дети:
Здравствуйте, доброе утро.
Воспитатель:
А когда вы уходите из детского сада, что говорите?
Дети:
До свидания.
Воспитатель:
Когда вас угощают конфетами, что нужно говорить?
Дети:
Спасибо.
Воспитатель:
А когда вам хочется поиграть с чужой игрушкой?
Дети:
Дай мне, пожалуйста, поиграть.
Воспитатель:
А если вы обидели товарища?
Дети:
Прости, пожалуйста, извини меня, пожалуйста.
Воспитатель:
Молодцы, волк теперь тоже знает вежливые слова, теперь он не будет таким сердитым. А чтобы, он стал ещё добрее, мы поиграем с ним в необычную игру с водой.
Дыхательное упражнение«Пузыри»
(Перед каждым ребёнком на столе стоит стаканчик, наполненный водой, и коктельная трубочка. Дети вдыхают носом и выдыхают воздух ртом через трубочку так, чтобы появились пузырьки)
.
Воспитатель:
Ребята, понравилось вам играть. И волку тоже понравилось, он уже не такой сердитый. Но нам с вами нужно идти дальше. Смотрите, впереди полянка, а кто это там сидит?
Дети
: Зайчик.
Воспитатель:
Зайчик тоже какой — то грустный? Ребята, у него порвались картинки из его любимой книги сказок. Нужно помочь собрать порванные страницы.
Дидактическая игра «Собери сказку»
(дети собирают из частей в единое целое картинки с изображением сказок и называют сказку
).
Воспитатель:
Зайчик говорит нам спасибо за помощь, а нам нужно идти дальше.
Воспитатель:
Шли, мы шли, и к домику пришли (
Подходят к домику
).
Воспитатель:
Вот Колобоктвой дом. Больше не убегай из дома.
Воспитатель:
Ребята, а правильно ли Колобок поступил, когда ушёл из дома?
Дети:
Нет.
Воспитатель:
Можно убегать от взрослых? Ходить одному?
Дети:
Нет.
Воспитатель:
А должны друзья приходить друг другу на помощь?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Молодцы ребята, вы настоящие друзья, помогли Колобку добраться до дома. Сделали доброе дело. Колобок благодарит нас и обещает больше не убегать из дома и дарит нам свои маленькие портреты (
дарит световозвращатели в виде смайликов
).
Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»
Наталья Коврыжкина
Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»
Продолжать учить детей слушать сказку, обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок, большой, лохматый (медведь, хитрая, рыжая (лиса, серенький, длинные ушки (зайка).
Закреплять умение раскрашивать колобка.
Материал:
картинки со сказкой «Колобок», готовые контуры колобка для раскрашивания, кисть, гуашь желтого цвета, поставка под кисть, салфетка.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите на доску и скажите какая сказка изображена на картинках? (Ответ детей)
— Правильно, эта сказка «Колобок». Я сейчас вам напомню эту сказку. (Воспитатель рассказывает сказку по картинкам)
Воспитатель задаёт вопросы по сказке, дети отвечают. После ещё раз проговаривают сказку вместе с детьми.
Физминутка:КОЛОБОК
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: А теперь ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? Это бабушка.
Бабушка: Я испекла колобок, вот какой (показывает руками). Какой колобок?
Дети: круглый, румяный, горячий.
Бабушка: Поставила его на окошко остывать. Ой, смотрю, покатился, убежал от нас. Да так быстро, сорванец. Побежали его догонять. Не догнали. Хотел дед нарисовать портрет на память.
— Ух, устала. Экий прыткий. Ребятки не поможите мне нарисовать портрет колобка.
Воспитатель: Ну что нарисуем бабушке портрет колобка? (ответ детей)
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен, (имитируют подметание пола)
На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен. (дуют на ладони)
Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)
С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)
Воспитатель: Скажите ребята а каким колобок цветом? (ответ детей). Посмотрите, у вас на столе есть желтая краска? (дети показывают желтую краску). Возьмем в руки кисточку макнем в желтую красочку и приступим раскрашивать колобка. Посмотрите как я буду это делать. (показ на доске)
Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает детям в раскрашивании. Готовые портреты ребята дарят бабушке.
Бабушка благодарит за красивые портреты и предлагает поиграть в
дидактическую игру «Накорми колобка»
— Ребята, колобка нужно накормить: бобы – это витамины, их нужно положить колобку в рот по одному.
Дети поочередно выполняют задание: кладут бобы в прорезанное отверстие – рот. Проговаривают стихотворение:
Кушай, кушай Колобок,
Чтоб катиться дальше мог!
— Накормили колобка, повеселел он. Благодарит вас за угощенье и говорит «спасибо». А что нужно отвечать на это слово?
— Правильно, «пожалуйста!». Давайте каждый скажет колобку вежливое взаимное слово.
Дети поочередно правильно произносят слово «пожалуйста».
Бабушка: Спасибо, вам ребятки за портреты, за то что вы поиграли со мной в игру, но мне пора домой там меня ждет дед и я покажу ему портреты колобка.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабушкой, ей надо спешить домой.
— Какое слово мы говорим, когда прощаемся?
— Правильно, «до свидания!».
Дети прощаются с бабушкой поочередно.
Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот» Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель 1 кв. кат., Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель 1 кв. кат. Цель: Развивать.
Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.
Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.
«Колобок — румяный бок». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями;.
Мастер-класс по лепке «Колобок-румяный бок» Мастер-класс по лепке «Колобок-румяный бок» Ирина Лебедева Для изготовления колобка нам понадобится: пластилин,стека Для работы нам понадобится:. Мастер-класс с пошаговым фото «Колобок — румяный бок» Автор: Ларин Антон, 5 лет, средняя группа «Ромашка» МДОУ ВМР «Детский сад № 30 «Сказка» Руководитель: Ларина Алла Геннадьевна, воспитатель.
Театрализованное занятие для детей первой младшей группы «Колобок — румяный бок» Театрализованное занятие для детей первой младшей группы «Колобок – румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой,.
Источник
Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»
Наталья Коврыжкина
Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»
Цель:
Продолжать учить детей слушать сказку, обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок, большой, лохматый (медведь, хитрая, рыжая (лиса, серенький, длинные ушки (зайка).
Закреплять умение раскрашивать колобка.
Материал:
картинки со сказкой «Колобок», готовые контуры колобка для раскрашивания, кисть, гуашь желтого цвета, поставка под кисть, салфетка.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите на доску и скажите какая сказка изображена на картинках? (Ответ детей)
— Правильно, эта сказка «Колобок». Я сейчас вам напомню эту сказку. (Воспитатель рассказывает сказку по картинкам)
Воспитатель задаёт вопросы по сказке, дети отвечают. После ещё раз проговаривают сказку вместе с детьми.
Физминутка:КОЛОБОК
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: А теперь ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? Это бабушка.
Бабушка: Я испекла колобок, вот какой (показывает руками). Какой колобок?
Дети: круглый, румяный, горячий.
Бабушка: Поставила его на окошко остывать. Ой, смотрю, покатился, убежал от нас. Да так быстро, сорванец. Побежали его догонять. Не догнали. Хотел дед нарисовать портрет на память.
— Ух, устала. Экий прыткий. Ребятки не поможите мне нарисовать портрет колобка.
Воспитатель: Ну что нарисуем бабушке портрет колобка? (ответ детей)
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен, (имитируют подметание пола)
На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен. (дуют на ладони)
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)
С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)
Воспитатель: Скажите ребята а каким колобок цветом? (ответ детей). Посмотрите, у вас на столе есть желтая краска? (дети показывают желтую краску). Возьмем в руки кисточку макнем в желтую красочку и приступим раскрашивать колобка. Посмотрите как я буду это делать. (показ на доске)
Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает детям в раскрашивании. Готовые портреты ребята дарят бабушке.
Бабушка благодарит за красивые портреты и предлагает поиграть в
дидактическую игру «Накорми колобка»
— Ребята, колобка нужно накормить: бобы – это витамины, их нужно положить колобку в рот по одному.
Дети поочередно выполняют задание: кладут бобы в прорезанное отверстие – рот. Проговаривают стихотворение:
Кушай, кушай Колобок,
Чтоб катиться дальше мог!
— Накормили колобка, повеселел он. Благодарит вас за угощенье и говорит «спасибо». А что нужно отвечать на это слово?
— Правильно, «пожалуйста!». Давайте каждый скажет колобку вежливое взаимное слово.
Дети поочередно правильно произносят слово «пожалуйста».
Бабушка: Спасибо, вам ребятки за портреты, за то что вы поиграли со мной в игру, но мне пора домой там меня ждет дед и я покажу ему портреты колобка.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабушкой, ей надо спешить домой.
— Какое слово мы говорим, когда прощаемся?
— Правильно, «до свидания!».
Дети прощаются с бабушкой поочередно.