Ход игры: воспитатель спрашивает, дети отвечают
— Что делает мишка? (спит)
— Где спит мишка? (на кровати)
— Что сейчас делает мишка? (встал)
— Он проснулся. А разве он уже встал с кровати? (не встал, еще сидит)
— Где он сидит? (на кровати)
— Поиск мяча для мишки (за диваном, за столом)
На чем дети катаются
Цель активизировать в речи предлога НА
Наглядный материал: сюжетные картинки (лыжи, санки, коньки, самокат, велосипед)
Ход игры: дети по картинке составляют предложения с предлогом на
Мальчик катается на самокате
Вера едет на машине. И т. д.
Угадай, кто сказал
Каждый ребенок получает по несколько картинок с изображением разных зверей. Ведущий произносит фразу, меняя высоту голоса, подражая животному, которое есть у детей на картинках.Например: Медведь. Ры-ры, где тут мед? Целый день хожу по лесу, ищу мед. Очень хочется есть
Или: Белка. Прыг да скок, с ветки на ветку — и так целый день. Главное — набрать шишек в корзинку, орешков, а еще мне надо насушить грибов на зиму.
Дети поднимают соответствующие картинки. Ведущий объявляет тех, кто угадал, а кто нет.
У зайки день рождения